Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miersa

Полосатый рейс 15360/15360

Рекомендованные сообщения

Мне кажится, что билайн нагло врет про скорость, Полосатый рейс 15360/15360 седня подключил, долго парился с роутером, да еще и когда пришли запиливать инет, пришли как к себе домой не здрасте ни привет, в грязных бошмаках, да еще и наглый какойто, вообшем я в огорчении 15мб не скачивает нигде ! макс скорость которую выжил это было 3мб и все =\\\\ чо за фигня?! так еще и на сайте _speedtest.net видет, что я где то в Твери, вообшем пипец не 15мб, а 2-3 макс!!! В DC++ тоже макс 3-2 мб это бесит дико, я просто раньше сидел на корбине-билайн, тада был тихий ужас, тех поддержка га*но откровенное, к клиентам относятся как к своим друзьям близким, так еще и падал инет каждый день по часу и дольше, ну да ладно вроде как исправились, предложили подключится ну и я попробовал, а окозалось, что га*но инет !!! качать что то весом примерно 10 - 15 гб с торента ну с рутрекера очень и очень медленно! Мой вердикт инет АЦЦТОЙ ДИКИЙ !!!!! Дак еще и стабильности никакой.

пс в 1 же день одни разочерования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идёт о 3мб/с, то это соответствует 24мбит/с.

спидтест может говорить что угодно - его базы территориальной привязки устарели. ты же знаешь, где живёшь =) или будешь верить левотестилке ? =)

 

кстати, если приложить номер договора либо логин (на заявку не рассчитываю, ибо в первый день её заводить смешно =) ) - возможно гляну, что и как. хотя заранее предполагаю, что всё окейно, ибо на скорость в 95% случаев жалуются именно владельцы роутеров, которые им режут скорость безбожно.

 

ЗЫЖ если монтажник был некультурен, неадекватен, неквалифицирован либо неопрятен - все претензии можно было изложить в заказ-наряде, который клиент подписывает по окончании подключения. не думаю, что ты сделал подобные записи в документе. однако ничего не мешает обратиться в КЦ с целью оставления отзыва о конкретном монтажнике, дабы с ним провели воспитательную работу, если он допустил некачественное подключение. монтажник/техник - лицо билайна. и если он "не такой", как должен был быть - это прямая угроза деловой репутации компании. сообщи в КЦ об этом факте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах