Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigatless

Gigatless (instrumental metal)

Рекомендованные сообщения

Нашел неудобным постить во всяких темах по треку, ведь их не одна штука.

Тут буду выкладывать то, что вышло. И буду рад комментариям.

 

 

Divine Fury (Gigatless+KROATON)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале трека звучит "sitar", вроде? - я бы поменял звук, на обычное "piano", или на акустическую гитару. А то какое -то индуистское начало.

Мне понравилось соло - техничное. Только по звучанию оно какое-то не живое, сейчас столько цифровых обработок звука...

Не пойму, это гитара или VST ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале трека звучит "sitar", вроде? - я бы поменял звук, на обычное "piano", или на акустическую гитару. А то какое -то индуистское начало.

Мне понравилось соло - техничное. Только по звучанию оно какое-то не живое, сейчас столько цифровых обработок звука...

Не пойму, это гитара или VST ?

vst, реальна тут только ритм-гитара.

 

Вот следующий трек, тоже метал-инструметал. Его уже писал в одиночку.

http://www.youtube.com/watch?v=lMgACY4FmIs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться, вообще все направление в котором вы играете. Есть пару моментов в форме здоровой критики, которые я бы хотел высказать, вы не против?

А вы в какой программе работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пару моментов в форме здоровой критики, которые я бы хотел высказать, вы не против?

А вы в какой программе работаете?

Да, конечно. Мб я даже учту это в последующих композициях, если сочту их существенными. А программа Fruity Loops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил, просто многие выкладывают в интернете свою творческую работу только для того что бы их похвалили, и начинают оправдываться, обижаются когда им показывают на маленькие недочеты... мне бы не хотелось что бы меня не правильно поняли. Я хочу помочь, а не придираюсь.

По самой музыке нареканий нет, но есть по звуку - два основных момента:

1) Take Me Faraway звук в начале плохой - так звучали 8 битные игровые приставки 20 лет назад. Потом к нему подключается его копия, но с ревером как "из трубы" - это тоже не хорошо, звук сразу стал заметно хуже.

Дальше начинается соло, опять не очень удачный звук - режет мозг как лобзиком (нужно помягче), а соло должно быть приятным на слух. Оно бы очень здорово звучало, если бы было сыграно на живой гитаре.

 

2) Работа по эквализации или не была вообще проведена или была, но не очень хорошо... собственно это и есть самое главное упущение о котором я хотел сказать.

Большинство инструментов звучат как бы через пелену какой-то звуковой мути, эту муть нужно убирать эквалайзером.

Каждый инструмент должен хорошо прослушиваться. Я хочу услышать и различить звук бочки и бас -гитары - но вместо этого слышу гул, который наверное и создает эту пелену...

 

В следующий раз попробуйте начать делить инструментал на кусочки... ну что-то типа: начало, проигрыш, припев, соло, концовка - и каждый кусок должен немного отличаться от другого. Особенно ударные - а то у вас всю песню хайхэд вообще не меняется, а барабанщик как будто гвозди заколачивает. Ударная установка звучит где-то в далеке. В FACE THE REAPER хайхэд звучит очень громко и с таким звуком словно это смерть свою косу точит :)

Про тарелки совсем забыли - без них нельзя, тарелками выделяйте основные акценты (начало новых кусочков) В Фрутти Лупс плохо это организованно - это по сути драм машина. Желательно потихоньку переходить в Cubase 5, к нему можно подцепить FL по ReWire, т.е. они будут работать одновременно и взаимосвязано, но это гемор.

 

Каждый инструмент нужно сводить с другими дорожками по громкости, например в Take Me Faraway в самом начале начинается тема... и она звучит на протяжении всей композиции не меняясь. А она должна становиться чуть тише (когда вступила гитара) что бы не мешать другим инструментам. А в 0:40 я бы ее вообще временно отключил что бы она не мешалась гитарному солу (которое напротив, нужно выставить на передний план)

То есть не просто один раз поставил ползунок и все. А должно все двигаться и меняться по заранее заданным параметрам.

Это называется "автоматизация" в Кубе есть специальная кнопка "write" а вот во фруктах вроде это называется "создать клип автоматизации", но здесь могу ошибиться.

 

Еще желательно ритм гитару записывать в моно без лишних звуковых обработок, но два раза. Раскидать одну влево - другую вправо, это здорово расширит панораму + две гитары дадут возможность использовать красивые гармонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил, просто многие выкладывают в интернете свою творческую работу только для того что бы их похвалили, и начинают оправдываться, обижаются когда им показывают на маленькие недочеты... мне бы не хотелось что бы меня не правильно поняли. Я хочу помочь, а не придираюсь.

По самой музыке нареканий нет, но есть по звуку - два основных момента:

1) Take Me Faraway звук в начале плохой - так звучали 8 битные игровые приставки 20 лет назад. Потом к нему подключается его копия, но с ревером как "из трубы" - это тоже не хорошо, звук сразу стал заметно хуже.

Дальше начинается соло, опять не очень удачный звук - режет мозг как лобзиком (нужно помягче), а соло должно быть приятным на слух. Оно бы очень здорово звучало, если бы было сыграно на живой гитаре.

 

2) Работа по эквализации или не была вообще проведена или была, но не очень хорошо... собственно это и есть самое главное упущение о котором я хотел сказать.

Большинство инструментов звучат как бы через пелену какой-то звуковой мути, эту муть нужно убирать эквалайзером.

Каждый инструмент должен хорошо прослушиваться. Я хочу услышать и различить звук бочки и бас -гитары - но вместо этого слышу гул, который наверное и создает эту пелену...

 

В следующий раз попробуйте начать делить инструментал на кусочки... ну что-то типа: начало, проигрыш, припев, соло, концовка - и каждый кусок должен немного отличаться от другого. Особенно ударные - а то у вас всю песню хайхэд вообще не меняется, а барабанщик как будто гвозди заколачивает. Ударная установка звучит где-то в далеке. В FACE THE REAPER хайхэд звучит очень громко и с таким звуком словно это смерть свою косу точит :)

Про тарелки совсем забыли - без них нельзя, тарелками выделяйте основные акценты (начало новых кусочков) В Фрутти Лупс плохо это организованно - это по сути драм машина. Желательно потихоньку переходить в Cubase 5, к нему можно подцепить FL по ReWire, т.е. они будут работать одновременно и взаимосвязано, но это гемор.

 

Каждый инструмент нужно сводить с другими дорожками по громкости, например в Take Me Faraway в самом начале начинается тема... и она звучит на протяжении всей композиции не меняясь. А она должна становиться чуть тише (когда вступила гитара) что бы не мешать другим инструментам. А в 0:40 я бы ее вообще временно отключил что бы она не мешалась гитарному солу (которое напротив, нужно выставить на передний план)

То есть не просто один раз поставил ползунок и все. А должно все двигаться и меняться по заранее заданным параметрам.

Это называется "автоматизация" в Кубе есть специальная кнопка "write" а вот во фруктах вроде это называется "создать клип автоматизации", но здесь могу ошибиться.

 

Еще желательно ритм гитару записывать в моно без лишних звуковых обработок, но два раза. Раскидать одну влево - другую вправо, это здорово расширит панораму + две гитары дадут возможность использовать красивые гармонии.

Скинь скайп или аську в личку. Ты же понимаешь, что раз уж решил помочь, то одним советом не обойдется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу через личку форума если возникнут вопросы не относящиеся к теме.

Хочу сказать, что процесс создания музыки и сведения - это две разные вещи, и занимаются вторым не музыканты, а звукорежиссеры. Сведение и мастеринг - занимает гораздо больше времени чем сама запись инструментов даже у профи.

Я не профи, а такой же любитель как и вы - и я услышал точно такую же "пелену мути", как она была у меня когда-то.

У меня не получалось добиться чистоты звука - вроде и запись на компе в самом лучшем качестве, но звучание какое-то мутное. Это потому что эквалайзером я сперва совсем не пользовался, т.к. недооценивал его возможности и вообще назначение.

Можно разделить все работу на три части:

 

1) написание музыки: наброски, черновой вариант, эксперименты с различными vst плагинами, инструментами и звуком.

За частую не знаешь что в итоге получится, иногда может осенить - и все по другому переделываешь.

 

2) логистика: на этом этапе я расставляю кусочки midi треков из первой части в той последовательности, в которой считаю нужным. Сколько раз данный кусок будет обыгран, сколько по времени будет весь трек, конкретный кусочек и т.п.

еще есть возможность что-то изменить: где-то добавить, что-то удалить, изменить инструмент.

Вот ваши треки сейчас находятся как раз на этом этапе. Работа с ними еще не завершена - это только начало следующего этапа:

 

3) сведение: каждый инструмент в отдельности необходимо проконтролировать по громкости, панораме, по компрессии, частоте и по значению velocity (сила удара) При чем сделать это нужно не один раз - а во время всего звучания этого инструмента. Например, как я уже писал ранее - где-то погромче, где-то потише сделать... где-то добавить экспрессию, где-то сделать громкость плавно нарастающей и т.п. И разумеется сделать потише лишние частоты.

Например для баса все что выше 2000 hz вообще можно вырезать, или наоборот у ударного "железа" - убрать частоты которые ниже 250 можно без потерь. Толку от них нет, а другим инструментам они немного мешают, от этого и создается муть - там чуть-чуть, тут не много - и в итоге звучание портиться.

Потом нужно использовать эквалайзер уже не на каждой дорожке а тот, что стоит на выход звука - т.е. что бы он на все дорожки влиял, так же на все дорожки можно повесить немножко хоруса и реверберации.

Работа кропотливая и не простая (особенно когда не знаешь как все это делать), но она тоже интересная и творческая - вы как дирижер можете подчеркнуть или наоборот отодвинуть звучание любого инструмента в любом моменте трека.

Если на 1 и 2 этапах удобно работать в наушниках, то на третьем - они могут сыграть злую шутку...

Сводить лучше через стерео колонки при чем на достаточно мощной громкости, разумеется что колонки должны быть хорошими и выдавать все частоты без приукрашивания (в идеале студийные мониторы) но увы-увы... сами понимаете.

 

Тут не может быть жестких правил, шаблонов, форматов - по этому нельзя сказать : тут убрать, здесь поднять и все сразу круто зазвучит.

Общий смысл в том, что должен прослушиваться каждый нюанс звука, любого инструмента в треке - вот к этому нужно стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах