vicdun

Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

Рекомендованные сообщения

Т.к. провайдера Corbina Telecom не существует около 2х лет, то продолжать порочить её имя не имеет смысла. Тут нужно описывать качество реального провайдера "Домашний интернет" Билайн и оставлять о нём свой сугубо индивидуальный отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не читал правил форума, либо наивно полагает что правила форума на эту тему не распространяются, напоминаю:

 

Запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для тех кто не читал правил форума, либо наивно полагает что правила форума на эту тему не распространяются, напоминаю:

 

Запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

Прошу добавить выдержку из прав модератора, где он имеет право закрывать тему, где нарушаются правила форума. Т.е. не наказание отдельным пользователям, а закрытие темы, т.к. в ней есть пользователи, которые не соблюдают правил форума. Если сама тема не нарушает правил форума, законов РФ, то закрытие её по причине, что в ней отдельные пользователи нарушают правила форума - бред ИМХО.

 

Изменено пользователем vicdun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форум - важный элемент обратной связи для компании

Вот и плохо, что ваш форум для компании, а не для пользователей.

 

техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

Зачем в сотый раз об этом напоминать, если в ответ вам тысячный раз говорят: сами висите на телефоне по пол часа, а потом слушайте как вас пинают от "специалиста" к "специалисту". Но даже если составили заявку, то чтобы узнать ее судьбу будь добр еще полчасика с трубкой у уха посидеть.

 

И это все не офтоп. это реальность с которой многие (как и я неоднократно) сталкивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение правил форума:

 

Оффтоп -- сообщения, не относящиеся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела.

Оскорбление -- намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выражено в неприличной форме.

 

Итого трое суток бана.

Изменено пользователем The_Raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что было написано выше, не успел прочитать, но поддерживаю полностью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыли??? ха-ахаххахаах :lol2: чего так? народ "взбунтовался" :vava: ?! плохо отозвавшихся о качестве "услуг" уже банят,товарищи? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

как зачем? провайдер "насрал" человеку в душу и человек хочет насрать в душу провайдеру, а модератор не даёт!) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

Все наезды он сам провоцирует, прикрываясь неактуальным правилом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кроме как по тел. можно решить проблему с инетом? (Чето не впалил такой раздел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кроме как по тел. можно решить проблему с инетом? (Чето не впалил такой раздел)

 

mailto:internet@beeline.ru и то быстрее робят (номер договора в тему)

 

p.s. форум прост ай яй, теряет сессию тока-так )

Изменено пользователем PrmMsc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему компания, которая уважает своих клиентов, не оповещает своевременно о таких авариях?) Есть 3 источника оповещения - форум, на котором не вздумай что-то написать без заявки, предварительно повисев на линии минимум 30 минут, личный кабинет и смс(телефоны прописаны в лк и смс с предупреждением об оплате приходят регулярно). Почему этими источниками не пользуются? Почему пользователи, которые все таки дозвонились до тп, выкладывают актуальную ситуацию по проблеме? Где работники компании? Прям 21 век и супер качество обслуживание))

И вот еще что - раз была авария и все испытывали трудности с инетом, почему не произвести всем перерасчет за этот день? Или опять повисеть на линии?

Все риторические вопросы, но вдруг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эту проблему решат?есть какие нибудь сроки?

задержка ужасная от 800 до 6000!Играть в онлайн игры невозможно,да что уж там скайп и тот лагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде только что устранили. проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю случилась бед@ и нет не только у меня Скорость вашего канала: 71.57 Kbps ( 73292 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 8.95 Kbytes/sec такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то кошмар. с каждым днем скорость падала. вчера вечером уже было тяжело пользоваться. сегодня вообще невозможно.

торент скорость нужную выдает. но страницы открываются оч долго, потоковое видео ни с одного ресурса вообще не идет второй день. при закачке одним файлом с какого-нибудь сайта(а не с множества сидов на трекере) скорость ниже 100кб/сек(причем со всех сайтов, даже тех, которые обычно выдают хорошую скорость)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MTI5NjYzNTQxNi0xNDYuNjA2LTI0MDkuMjE2LTAtMjQ3MzYw.gif Октябрьский район

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 дачная

MTI5NjYzNjIwMi0xMDcuNzM4LTQyMy42MTItMTAwLjAzMS0yNDczNjA=.gif

Изменено пользователем FaiTon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNjAwOC01OS43NzMtOTU2LjY0OC0wLTA=.gif

 

Заводской. Ув. CorSа, видимо, проблема серьёзная, есть ли сроки ее решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNjY3MC05NS42OTYtNzk5LjY5My0wLTI0NzM2MA==.gif

Заводской.Крымская.

Ещё-бы дозвониться до них, да The_Raven, блюдитель ты наш порядка.У них там 50 минут заклинило, ответь нам как деньги-то вернуть.

Изменено пользователем lehak7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорость вообще упала до 77.19 Kbps. Слов не подобрать. Что же это за интернет, на котором VKontakte.ru грузится за 10 секунд???

Такая проблема у меня уже длится примерно 2-3 дня, хотя до этого интернет работал исправно. Тарифный план 2048 Кбит/с. Обращаться в ТП на мой взгляд бессмысленно. Все равно они кроме "технических неполадок" ничего сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена работает в билайне,сказала что у них в графике стоит на сегодня на 12.00 устранение неполадок...

но как грится 12.00 а воз и ныне там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNzYxMS0yMTguNzE0LTU3MS45MzktOTMuNTA3LTI0NzM2MA==.gif

 

В ТП не дозвониться, полчаса слушала "оператор ответит вам через 10 минут", после получаса ожидания услышала - что бы вы думали? - "оператор ответит вам через 25 минут", и подобное не в первы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNzcxMy0xNjIuNjI2LTg4NS45NjMtMTAwLjE0Ni0yNDczNjA=.gif

со вчерашнего дня никаких изменений. Заявка на проблемы с интернетом № 113518549 (хотя ее могли уже и удалить......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас