vicdun

Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

3 825 сообщений в этой теме

Т.к. провайдера Corbina Telecom не существует около 2х лет, то продолжать порочить её имя не имеет смысла. Тут нужно описывать качество реального провайдера "Домашний интернет" Билайн и оставлять о нём свой сугубо индивидуальный отзыв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не читал правил форума, либо наивно полагает что правила форума на эту тему не распространяются, напоминаю:

 

Запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для тех кто не читал правил форума, либо наивно полагает что правила форума на эту тему не распространяются, напоминаю:

 

Запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

Прошу добавить выдержку из прав модератора, где он имеет право закрывать тему, где нарушаются правила форума. Т.е. не наказание отдельным пользователям, а закрытие темы, т.к. в ней есть пользователи, которые не соблюдают правил форума. Если сама тема не нарушает правил форума, законов РФ, то закрытие её по причине, что в ней отдельные пользователи нарушают правила форума - бред ИМХО.

 

Редактировано пользователем vicdun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форум - важный элемент обратной связи для компании

Вот и плохо, что ваш форум для компании, а не для пользователей.

 

техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru

Зачем в сотый раз об этом напоминать, если в ответ вам тысячный раз говорят: сами висите на телефоне по пол часа, а потом слушайте как вас пинают от "специалиста" к "специалисту". Но даже если составили заявку, то чтобы узнать ее судьбу будь добр еще полчасика с трубкой у уха посидеть.

 

И это все не офтоп. это реальность с которой многие (как и я неоднократно) сталкивались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение правил форума:

 

Оффтоп -- сообщения, не относящиеся к теме дискуссии, сообщения не по теме раздела.

Оскорбление -- намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выражено в неприличной форме.

 

Итого трое суток бана.

Редактировано пользователем The_Raven
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что было написано выше, не успел прочитать, но поддерживаю полностью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыли??? ха-ахаххахаах :lol2: чего так? народ "взбунтовался" :vava: ?! плохо отозвавшихся о качестве "услуг" уже банят,товарищи? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

как зачем? провайдер "насрал" человеку в душу и человек хочет насрать в душу провайдеру, а модератор не даёт!) B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Spоiler и что? Начинаются проблемы, пытаетесь наезжать на The_Raven с угрозами. Зачем всё это?

Все наезды он сам провоцирует, прикрываясь неактуальным правилом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кроме как по тел. можно решить проблему с инетом? (Чето не впалил такой раздел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кроме как по тел. можно решить проблему с инетом? (Чето не впалил такой раздел)

 

mailto:internet@beeline.ru и то быстрее робят (номер договора в тему)

 

p.s. форум прост ай яй, теряет сессию тока-так )

Редактировано пользователем PrmMsc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему компания, которая уважает своих клиентов, не оповещает своевременно о таких авариях?) Есть 3 источника оповещения - форум, на котором не вздумай что-то написать без заявки, предварительно повисев на линии минимум 30 минут, личный кабинет и смс(телефоны прописаны в лк и смс с предупреждением об оплате приходят регулярно). Почему этими источниками не пользуются? Почему пользователи, которые все таки дозвонились до тп, выкладывают актуальную ситуацию по проблеме? Где работники компании? Прям 21 век и супер качество обслуживание))

И вот еще что - раз была авария и все испытывали трудности с инетом, почему не произвести всем перерасчет за этот день? Или опять повисеть на линии?

Все риторические вопросы, но вдруг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эту проблему решат?есть какие нибудь сроки?

задержка ужасная от 800 до 6000!Играть в онлайн игры невозможно,да что уж там скайп и тот лагает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде только что устранили. проверьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю случилась бед@ и нет не только у меня Скорость вашего канала: 71.57 Kbps ( 73292 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 8.95 Kbytes/sec такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Дачная

MTI5NjYzMzgxMC0yMTMuNzI2LTI1MDkuMjc2LTAtMjQ3MzYw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то кошмар. с каждым днем скорость падала. вчера вечером уже было тяжело пользоваться. сегодня вообще невозможно.

торент скорость нужную выдает. но страницы открываются оч долго, потоковое видео ни с одного ресурса вообще не идет второй день. при закачке одним файлом с какого-нибудь сайта(а не с множества сидов на трекере) скорость ниже 100кб/сек(причем со всех сайтов, даже тех, которые обычно выдают хорошую скорость)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNDkxOC04OC44ODgtMjM1My45MTUtOTEuNC0yNDczNjA=.gif

Солнечный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MTI5NjYzNTQxNi0xNDYuNjA2LTI0MDkuMjE2LTAtMjQ3MzYw.gif Октябрьский район
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNTk0Mi0xMTEuNjgzLTE5MTUuODgzLTAtMjQ3MzYw.gif

 

 

Заводской Чернышевского 55

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 дачная

MTI5NjYzNjIwMi0xMDcuNzM4LTQyMy42MTItMTAwLjAzMS0yNDczNjA=.gif

Редактировано пользователем FaiTon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNjAwOC01OS43NzMtOTU2LjY0OC0wLTA=.gif

 

Заводской. Ув. CorSа, видимо, проблема серьёзная, есть ли сроки ее решения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNjY3MC05NS42OTYtNzk5LjY5My0wLTI0NzM2MA==.gif

Заводской.Крымская.

Ещё-бы дозвониться до них, да The_Raven, блюдитель ты наш порядка.У них там 50 минут заклинило, ответь нам как деньги-то вернуть.

Редактировано пользователем lehak7
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорость вообще упала до 77.19 Kbps. Слов не подобрать. Что же это за интернет, на котором VKontakte.ru грузится за 10 секунд???

Такая проблема у меня уже длится примерно 2-3 дня, хотя до этого интернет работал исправно. Тарифный план 2048 Кбит/с. Обращаться в ТП на мой взгляд бессмысленно. Все равно они кроме "технических неполадок" ничего сказать не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена работает в билайне,сказала что у них в графике стоит на сегодня на 12.00 устранение неполадок...

но как грится 12.00 а воз и ныне там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNzYxMS0yMTguNzE0LTU3MS45MzktOTMuNTA3LTI0NzM2MA==.gif

 

В ТП не дозвониться, полчаса слушала "оператор ответит вам через 10 минут", после получаса ожидания услышала - что бы вы думали? - "оператор ответит вам через 25 минут", и подобное не в первы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTI5NjYzNzcxMy0xNjIuNjI2LTg4NS45NjMtMTAwLjE0Ni0yNDczNjA=.gif

со вчерашнего дня никаких изменений. Заявка на проблемы с интернетом № 113518549 (хотя ее могли уже и удалить......)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Авторизоваться

Уже имеете аккаунт? Авторизоваться здесь.


Авторизоваться сейчас