Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ВашБывшийКормилец

Как часто ?

Рекомендованные сообщения

Пол дня и весь вечер не было интернета ,проблем с сетью не было,коннект был,соединение с роутером отличное,дом недавно подключили на "Вышке" ,слышал жалобы от знакомых - не поверил.Подключил.Пол дня слушал имбецильный голос вещающий мне про "Специалист поддержки ответит через 30 минут" ,по 25 из них даже честно на "автодозвоне" ожидал,после чего "супер-обслуживание" меня скидывало.Думал дозвонюсь к новоиспеченному провайдеру и благо у них "В целях самобичевания(похоже)все звонки записываются" пошлю в задницу этих кустарных товарищей...но вроде как заработало.Решил таки набраться терпения и даже потерять свое время и деньги до следующего падения (если таковое будет),и насколько скоро оно будет,а главное с какой частотой.

Поэтому хотелось бы спросить у людей давно пользующихся услугами данной компании - может назад,к уже проверенным провайдерам ?Или всё же это чудо имеет право на жИзнЮ и есть шанс что проблемы временные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коннект был,соединение с роутером отличное

Первое, что я делаю в подобных случаях - подключаюсь напрямую, чтобы исключить проблему в своей ЗО. Я пользуюсь Корбиной (теперь Билайном) в Люберцах третий год - проблемы бывают очень редко. Один раз питание в доме отключалось, после включения не загрузился свич в доме. Починили на следующий день (без моего участия) - проблема решилась ребутом свича. Второй раз было что-то районного масштаба, уж и не помню что. Глобальных проблем, касающихся всех, не считаю - тут уж ничего не поделать.

Можно написать тут логин, время проблемы - завтра посмотрю что творилось на нашем оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коннект был,соединение с роутером отличное

Первое, что я делаю в подобных случаях - подключаюсь напрямую, чтобы исключить проблему в своей ЗО. Я пользуюсь Корбиной (теперь Билайном) в Люберцах третий год - проблемы бывают очень редко. Один раз питание в доме отключалось, после включения не загрузился свич в доме. Починили на следующий день (без моего участия) - проблема решилась ребутом свича. Второй раз было что-то районного масштаба, уж и не помню что. Глобальных проблем, касающихся всех, не считаю - тут уж ничего не поделать.

Можно написать тут логин, время проблемы - завтра посмотрю что творилось на нашем оборудовании.

Благодарю.Вы меня успокоили.Панику поднимать обычно не в моих правилах да и бить в колокола раньше чем нужно не буду но пропустить матч Милана по причине отсутствия интернета в тот небольшой свободный временной отрезок времени для меня краху подобно :)

Буду пока что всё же надеяться что это то самое невезение и проблема носила разовый характер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятись .. Лучшего провайдера в Люберцах нет . Подключен со дня регистрации на этом форуме . И ни сколько не жалею .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда-никогда не жалел? Даже когда плановые аварии, а в службе поддержки тебя откровенно игнарируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда-никогда не жалел? Даже когда плановые аварии, а в службе поддержки тебя откровенно игнарируют?

Плановых аварий не бывает , а бывают вне плановые :rolleyes:

А со службой поддержки надо не нервничать и излагать проблему яснее . А если один оператор не помог , то поможет другой , но если конечно решение этого вопроса в его компетенции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А со службой поддержки надо не нервничать и излагать проблему яснее . А если один оператор не помог , то поможет другой , но если конечно решение этого вопроса в его компетенции .

От одного оператора до другого теперь 30-40 минут ожидания, не зависимо от времени звонка в ТП. Корбина себе такого не позволяла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плановые бывают, как 26 января, а 40 минут дозвона, если через полчаса тебя просто не сбросили, это уже хорошо. И глваное чуть что отключается 8-800 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах