Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

struk

Бесплатный фаервол

Рекомендованные сообщения

Ребята решил отказаться от аутпоста.

Посоветуйте какой нибудь фаервол, не тяжелый в настройке (ибо я не любитель копаться в правила а доверенным прогам просто разрешаю все действия)

Ну и чтоб не подвисал и ресурсов много не кушал... но мало ли...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Ребята решил отказаться от аутпоста.

Посоветуйте какой нибудь фаервол, не тяжелый в настройке (ибо я не любитель копаться в правила а доверенным прогам просто разрешаю все действия)

Ну и чтоб не подвисал и ресурсов много не кушал... но мало ли...

Заранее спасибо.

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=19619 пункты 1.5 1.6 , выбери бесплатные и почитай.

ничего умней http://homenet.beeline.ru/?showtopic=261615 из бесплатных не пользовал

зы в принципе вся суть сводится к блокировке портов, которые софт использует и ненужных ip адресов. ну это если совсем примитивно.

Поделиться сообщением

спасибо читаю

щас скачал от комодо тест на прочность

все красное тока 3-4 строчки зелененькие...

это вероятно я так удачно оптимизировал аутпост гыыыы

поодкулючал все нафик!

А почему Комодо такой комплексный продукт и бесплатен? кто им платит? может еще и от Касперского отказаться в пользу Комодо? хотя что то доверия к нему нет у меня Касперский вирусы вообще не пускал ни разу... жалко ему изменять )))

Поделиться сообщением

У разработчиков COMODO есть немало платных продуктов - http://www.comodo.com/ - в т.ч. есть платные версии CIS, но там нет таких уж важных функций, без которых нельзя обойтись. Там практически все платные довески связаны с саппортом.

Ну а бесплатных много, т.к. тестеры ведь нужны, да и завоевать позиции на рынке надо основательно.