Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cat3a

Отвратительное качество обслуживания

Рекомендованные сообщения

1. 22 ноября по нашей заявке на подключение явились монтажники, которые протянули провода сикось - накось, так, что они, извините, соплями висят незакрепленные и любой пятилетний ребенок их в подъезде может обрезать, переделывать отказались. И вообще сказали, что раз вы такие умные - сами тяните. Более того, сеть они не настроили, так как по их словам имела место глобальная авария и настроить они в это время подключение не могли. :blink: В результате сеть я настроила вечером того же дня сама, благо знания позволяют. Договор об оказание услуг они не оставили, зато оставили свою заявку, которую они должны сдавать, насколько я знаю. Дальше - "лучше". Мы оставили заявку на то, чтоб товарищи монтажники пришли и все доделали. Товарищи монтажники позвонили и обещали 2 недели прийти, но... не пришли. Зато 3 дня назад из Калуги пришло письмо о том, что они надеются, что наша заявка обработана и мы удовлетворены качеством услуг, и т.п. :angry:

2. Где те самые обещаны бонусы в День Рождения. Он был вчера, а бонус как не было, так и нет. Причем, в прошлые годы оператор сотовой связи "Билайн" еще и поздравления на мобильный присылал, в этом году их не было... Я конечно понимаю, что интернет и сотовая связь меж собой, якобы не связаны и это - разные конторы, но как-то в данном случае связь-то прослеживается очень хорошо. Дело - то даже не в том, что мне злосчастный бонус нужен, просто это очень неприятно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах