Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kosh77

я в шоке.. обещали исправить кабель почти через месяц!

Рекомендованные сообщения

Пишу тут о доблестной службе поддержи билайна, в особенности монтажников(а вернее их отсутствия)..

Инет у меня исчез напрочь, соединение показывает что кабель не подключен.. вышел в подъезд, (а у меня посл. этаж а оборудование похоже на чердаке) - кабель не срезан.. пошел звонить. после получасовых заверений автомата, что оператор мне таки ответит, он ответил..

Вначале, по заявке 113059869, мне неверно назвали положение предполагаемого повреждения кабеля- 3м от моего компьютера. затем обещали устранить его почти через месяц! , что превышает всякие разумные пределы, тем более за уже оплаченную услугу..Предложили блокировку но накой она мне.. мне инет нужен! В результате, кабель в пределах квартиры я заменил сам, так как обладаю необходимыми для этого профессиональными навыками, после чего позвонил вторично,так как проблема не исчезла. Мне сообщили, что повреждение на самом деле в 3м от ихнего оборудования, т.е. за пределами квартиры, а на просьбу соединить с диспетчерами для объяснения причин месячного ожидания монтажников, через некоторое время последовал обрыв связи.. В силу обстоятельств интернет нужен без больших перерывов.. Возможно придется уходить, хотя жаль , скорость хорошая( Почему для несчастной проверки/починки 10 метров кабеля надо ждать месяц!? это уж совсем.. никаких слов не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей ) у них проблема ребутнуть роутер то ... в новом году из 15 дней у меня отваливалась сетка уже 3 раза. итого 7 дней без инета, жду "конкурентов" их )) ибо пора валить с билайна

 

у меня за прошлый год столько инет не валялся, сколько за эти 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у товарища по Верхней дом 17 провод срезали в ноябре и до сих пор мозг компасируют немогут прийти и починить

то якобы подвал затоплен то еще что то .. короче мозг парить они умеют ..

а буквально пару дней назад ему еще и звонят и спрашивают мол почему он 2 месяца интернетом не пользуется - ваще оборзели, но после разговора ему поставили тариф 4 мегабита за 450 руб, но когда инет починят так и не сказали, точнее сказали скоро, но все знают что понятие скоро у нас у всех разное и ихнее скоро может еще на месяц растянуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще оборзели
This is beeline, welcome to hell, baby!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще оборзели
This is beeline, welcome to hell, baby!..

это би добро пожаловать малыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет.. все хуже(( кабелеобрезчики добрались и до нас и обкарнали все на чердаке(( чтоб им...... видимо в этом и причина такой очереди - режут везде.. в таком случае фиг дождутся конкуренты - назло не уйду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет.. все хуже(( кабелеобрезчики добрались и до нас и обкарнали все на чердаке(( чтоб им...... видимо в этом и причина такой очереди - режут везде.. в таком случае фиг дождутся конкуренты - назло не уйду..

 

 

понимаешь когда тебе уже 2 месяца инет не делают то ты хошь не хошь куда нить подключишся..

у меня товарищ неделю ждал и потом подключил каскад, через 2 недели ему сделали кабель но он один фиг на каскаде месяц досиживать будет

таким образом билайн потерял абонента пусть на месяц но потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне восстановили через 2 месяца. Я терпел месяц-потом ушел к другому провайдеру. Обещали индивидуальную скидку за неудобства и знаете сколько предложили? На моем тариве(450 р,)-30 рублей!!! Хоть деньги за оплаченный месяц-вернули-пришлось на Московскую 66 ехать. Своим сервисом билайн всех абонентов прое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, время слишком большое.Нужно нанимать больше монтажников,хотя бы на время, или там кабели в трубы ложить.. Но идти на поводу у козлов, таким способ переманивающих к себе клиентов(чисто по российски, блин) не хочу еще больше.. потому что тогда и дальше будут с охотой резать. Мне предложили еще подключиться заново, потому что у монтажников которые подключают график сейчас посвободней.. а потом неисп. средства со старого логина перенести на новый. При этом срок 10 дней, на что я согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история (заявка 112844167)причем проблема не в кабеле, а на чердаке и у всего подъезда, кроме одной квартиры, которую случайно забредшие мастера подключили к моему кабелю. 5 января пропала сеть, монтажник будет 31-го... нет слов. Самое интересное, если оформить новый договор на подключение, то монтажники волшебным образом оказываются свободны. Хотелось бы услышать почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

проводят одни бригады, чинят обрезанные кабели - совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

проводят одни бригады, чинят обрезанные кабели - совсем другие.

В таком случай компания "больна бледной немощью и организационным бессилием". Неужели прокладка кабеля и его замена настолько технический разные процедуры, что мастера не могут быть взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

проводят одни бригады, чинят обрезанные кабели - совсем другие.

Я думаю ставят коробки, трубы, оборудование в подвалах и на чердаках - подряд, а подключение до квартиры абонента и починка кабеля уже БИ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

проводят одни бригады, чинят обрезанные кабели - совсем другие.

Неужели прокладка кабеля и его замена настолько технический разные процедуры, что мастера не могут быть взаимозаменяемы?

 

Тут дело не в технологии, а в финансах.

Оплачиваются эти работы по-разному. Все бонусы идут от вновь подключенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут дело не в технологии, а в финансах.

Оплачиваются эти работы по-разному. Все бонусы идут от вновь подключенных.

 

А вот с этим готов согласиться! Ко всему еще и прекрасная возможность навесить акционерам лапшу на уши об успехах и притоке новых абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а такие "псевдоновые" как я тоже статистику улучшают?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

проводят одни бригады, чинят обрезанные кабели - совсем другие.

Неужели прокладка кабеля и его замена настолько технический разные процедуры, что мастера не могут быть взаимозаменяемы?

 

Тут дело не в технологии, а в финансах.

Оплачиваются эти работы по-разному. Все бонусы идут от вновь подключенных.

согласен, но ведь должна быть и статистика оттока клиентов...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу недалеко от Сенного, инета нет уже больше недели, хотя обещали починить 14 числа к 7 вечера... Сейчас не могут даже примерно сказать дату окончания ремонтных работ <_< Приходиться сидеть с GPRS от Мегафона :angry:

 

Вот фото с места "аварии"...

 

post-531311-096994600 1300661482_thumb.jpg post-531311-055321600 1300661609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу недалеко от Сенного, инета нет уже больше недели, хотя обещали починить 14 числа к 7 вечера... Сейчас не могут даже примерно сказать дату окончания ремонтных работ <_< Приходиться сидеть с GPRS от Мегафона :angry:

 

Вот фото с места "аварии"...

 

post-531311-096994600 1300661482_thumb.jpg post-531311-055321600 1300661609_thumb.jpg

 

И Вы думаете это Ваш кабель!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу недалеко от Сенного, инета нет уже больше недели, хотя обещали починить 14 числа к 7 вечера... Сейчас не могут даже примерно сказать дату окончания ремонтных работ <_< Приходиться сидеть с GPRS от Мегафона :angry:

 

Вот фото с места "аварии"...

 

post-531311-096994600 1300661482_thumb.jpg post-531311-055321600 1300661609_thumb.jpg

 

И Вы думаете это Ваш кабель!?

 

Ну само собой напрашиваеться, ибо сказали что, "интеренета нет по причине поврежденного оптоволокна в вашем районе". Ну разве только еще кто-то тянет оптику, ВоблаТелеком например :huh: Кстати, как от них добиться перерасчета? (Чета буркнули в ТП про СМС) сейчас только сообразил блокировку включить :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах