Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hronofag

Настройка VPN в Firewall ZoneAlarm

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. При подключении к инету, спустя 2 мин. 15-17 сек. рвется соединение, иногда соединение длится больше 10-20 минут, но в итоге все равно обрывается. Без запущенного фаера в течении получаса все работает нормально. Вопрос, что нужно настроить в ZoneAlarm для работы в инете при максимальной защите. На сайте, есть настройки ZoneAlarm правда для старой версии и толку с них никакого, плюс диапазоны адресов нужно прописывать местные, но даже в этом случае толку нет. Не нужно советовать отключить фаер, сменить его на другой или что-то подобное. Мне нужно настроить ZoneAlarm. Если, у кого была такая же ситуация или знаете как это сделать, буду благодарен.

 

Версия

ZoneAlarm Extreme Security version 9.3.037.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без запущенного фаера в течении получаса все работает нормально.

Точно фаервол виноват, больше получаса пробовал держать подключение? Фаер пропускает или не пропускает, временных триггеров не бывает.

Обратись в этот раздел http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без запущенного фаера в течении получаса все работает нормально.

Точно фаервол виноват, больше получаса пробовал держать подключение? Фаер пропускает или не пропускает, временных триггеров не бывает.

Обратись в этот раздел http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=33

 

 

Я понимаю, что фаер виноват, поэтому и говорю что требуется помощь в настройке. Без фаера более 30 мин. я соединение не держал, но были моменты, когда вместе с ним, без всяких настроек соединение держалось больше часа. Создал тему в соответствующем разделе, если что, пишите туда (название аналогичное). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. в соединении VPN прикаждом соединении меняется IP-адрес, недостаточно определить сеть "надежной", или это вообще бессмысленно.

В дополнительных настройках файера надо поставить галочку "разрешить использование VPN-протоколов", и кроме этого в настройке защиты зоны Интернет разрешить любые исходящие соединения по 1701 порту.

 

Я три дня промучилась с этой проблемой. Вышеописанная настройка помогла.

А поддержка ничего лучше переустановки системы не предложила. Вместо того, чтобы работать над процедурой помощи клиентам, вызывают негативные эмоции и отвращение. А услуга-то не пложая - пуляет на суперской скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах