Вaлерич 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Система автоматической блокировки локальных ресурсов. Система реализует отключение локальной сети на уровне порта коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и серверам личного кабинета. Иными словами, все возможности для пополнения счета и использования Интернета у отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в 2-3 часа (обычно). Это выглядит так: При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется. При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!! Важно! Блокировка локалки снимается раз в 2-3 часа, а вот Интернет у такого пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с заблокированной локалкой доступны VPN-сервера). При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа. При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия: 1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут. 2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель). 3. установить vpn соединение. Блокировка должна сняться в течении 2-3 часов. При необходимости повторить. Если Вы со своего логина вышли с другой точки города в нашей сети то на предыдущем коммутаторе доступ к локальным ресурсам сети блокируется, а в новом месте разблокируется и наоборот. 1 оплаченый логин - 1 открытый порт для доступа к локальным ресурсам p/s за обобщение и систематизацию информации спасибо Cyber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах