Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mihey4ik

Подключение новых абонентов

Рекомендованные сообщения

Вчера присутствовал при подключении друга. Кабель завели в квартиру, но не нашлось ключей от лифтовой. Требуется записка от старшей по дому для лифтеров. Старшая по дому бывает после 18.00, лифтеры работают до 17.00. Собственно вопросы:

1. Кто должен заниматься сбором необходимых бумажек для подключения?

2. Если уж существуют проблемы с доступом к оборудованию, почему абонент не был заранее предупрежден об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это всё на совести Би. Т.к когда меня подключали то настройщик мотался за ключами от крыши к слесарям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при подключении они сами над всем суетились,а вот соседа кинули...Сказали как ключи от чердака найдешь позвонишь нам и оставив номер телефона ушл :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня месяц назад подключали , то с Билайна парень сам всех обошёл , к слесарям за ключом от подвала , к соседям с низу чтобы тамбуры открыли . Я из квартиры никуда не выходил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам работаю монтажником. В основном все зависит от района, например в 4б и 7 мик-онах нужно заявление в управляющую компанию от абонента в письменном виде по прописке, чтобы выдали монтажникам ключи. Так что прошу отнестись с пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах