Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ilya_Ilya

Корбина разочаровывает

Рекомендованные сообщения

Привет!

Уже второй день нет инета во всем доме. Вчера обещали починить до 19 часов сегодняшнего дня. Сейчас выясняется, что техник придет только в понедельник вечером, то есть еще два дня без связи. Это ацтой какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Уже второй день нет инета во всем доме. Вчера обещали починить до 19 часов сегодняшнего дня. Сейчас выясняется, что техник придет только в понедельник вечером, то есть еще два дня без связи. Это ацтой какой-то!

Даже если не считать того, что жалобы без номеров заявок здесь не любят - каков смысл этого поста без каких-либо уточняющих данных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души наверное. Человеку просто хотелось высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не корбина это иблайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Уже второй день нет инета во всем доме. Вчера обещали починить до 19 часов сегодняшнего дня. Сейчас выясняется, что техник придет только в понедельник вечером, то есть еще два дня без связи. Это ацтой какой-то!

Даже если не считать того, что жалобы без номеров заявок здесь не любят - каков смысл этого поста без каких-либо уточняющих данных?

Мой номер заявки 111822500

А смысл этого поста в том, что подобная обратная связь возможно поможет сделать сервис лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Уже второй день нет инета во всем доме. Вчера обещали починить до 19 часов сегодняшнего дня. Сейчас выясняется, что техник придет только в понедельник вечером, то есть еще два дня без связи. Это ацтой какой-то!

Даже если не считать того, что жалобы без номеров заявок здесь не любят - каков смысл этого поста без каких-либо уточняющих данных?

Мой номер заявки 111822500

А смысл этого поста в том, что подобная обратная связь возможно поможет сделать сервис лучше

линка нет.

передали все монтажникам.

питание видимо.

 

это не корбина это иблайн

это к чему вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, сегодня все утро опять нет интернета, уже второй раз за неделю. Говорят, во всем районе. Заявка 112039348. Может ли администрация сообщить, когда закончатся постоянные перебои со связью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше волнует, когда ТВ заработает. Сегодня же биатлон!

Только что дозвонился до ТП, сказали, что решение по проблеме 112039002(глобалка) отложено до 13.30 :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такое "Корбина"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время какие-то траблы с соединением. Так называемая "Неопознанная сеть" в трее, т.е. не удается получить ip-адресс и т.д. Так же были проблемы с VPN соединением, сообщения типа: "такие имя и пароль не существуют на сервере, подключиться не удалось". Средства восстановления Vista, доступные через кнопку "Диагностика" выдавали информацию, что причина в неисправности DNS серверов. У кого-нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Хочу поддержать пользователя "новичок". Интернета до сих пор нет (11/1/11), а заявка отправлена 27/12/10. После перехода корбины под билайн, ожидание при дозвоне в службу техподдержки составляет порядка 30-40 минут, а это деньги за городской телефон. Ранее ожидание составляло около 3-5 минут. Сбоев стало больше. При этом приходит сообщение об оплате за очередной период, хотя услуга полностью не предоставлена. Уважаемые руководители корбины-билайн, обратите на данный факт свое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>пользователя "новичок"

>>После перехода корбины под билайн

>>а это деньги за городской телефон.

Одному мне очевиден диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Хочу поддержать пользователя "новичок". Интернета до сих пор нет (11/1/11), а заявка отправлена 27/12/10. После перехода корбины под билайн, ожидание при дозвоне в службу техподдержки составляет порядка 30-40 минут, а это деньги за городской телефон. Ранее ожидание составляло около 3-5 минут. Сбоев стало больше. При этом приходит сообщение об оплате за очередной период, хотя услуга полностью не предоставлена. Уважаемые руководители корбины-билайн, обратите на данный факт свое внимание.

1. Звонок на 8-800-700-8000 бесплатен, какие деньги?

2. Сбоев стало больше? Пока что от вас одно сообщение, и то без номера заявки.

3. Оплата за полный период? Компенсации не отменяли, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Хочу поддержать пользователя "новичок". Интернета до сих пор нет (11/1/11), а заявка отправлена 27/12/10. После перехода корбины под билайн, ожидание при дозвоне в службу техподдержки составляет порядка 30-40 минут, а это деньги за городской телефон. Ранее ожидание составляло около 3-5 минут. Сбоев стало больше. При этом приходит сообщение об оплате за очередной период, хотя услуга полностью не предоставлена. Уважаемые руководители корбины-билайн, обратите на данный факт свое внимание.

1. Звонок на 8-800-700-8000 бесплатен, какие деньги?

2. Сбоев стало больше? Пока что от вас одно сообщение, и то без номера заявки.

3. Оплата за полный период? Компенсации не отменяли, проверено.

1.МГТС списывает минуты 3 звонка х 40 минут = 120 минут. Вы, наверное, мне предлагаете сменить тариф на безлимитный?

2.Все есть и номер заявки от 29.12.10 в т.ч. А сообщение оставлять надо много раз оставлять - иначе нет реакции? Раньше говорили реальные сроки и меня это устраивало (сбоев было после перехода около 3-5 и в течение суток устранялось).

3.Т.е. услуга не оказана и не известно когда будет оказана, но платить все равно надо.

Претензия сводится к тому, что при переходе под билайн: потеря времени возросла, конкретности стало меньше.

 

>>пользователя "новичок"

>>После перехода корбины под билайн

>>а это деньги за городской телефон.

Одному мне очевиден диагноз?

Приношу извинения, диагносту SoulDivider. Был не внимателен. Хочу поддержать пользователя Ilya_Ilya и его сообщение от 27 Ноябрь 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу давно на "Корбине" , но после объединения с "Билайн" работа интернета стало просто омерзительной.Помню такое было когда были какие-то неполадки и переезд оборудования.По 2-3 дня сидел тогда без интернета не айс ,да и работники "Билайн" которые сидят на телефонной линии явно не вникают в суть работы , скоро драйвера ковриков для мышки будут предлагать устанавливать.И будьте любезны , скажите своим менеджерам чтобы хоть иногда думали головой , а не другим местом , лучше бы звонили и опрашивали качество услуг , а не предлагали новые услуги на свой "интернет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Моя эпопея с билайном продолжается. В субботу моргнуло электричество и интернет отрубился. Его нет по сей день, причём починить обещают только в среду, тогда как в начале был срок воскресенье. Видимо компания билайн настолько сурова, что ну западло ей обеспечить свое сетевое оборудование источниками бесперебойного питания. Сегодня я узнал причину столь долгого ремонта. Внимание - суровая компания билайн не успела перезаключить договор с управляющей компанией по дому и поэтому не имеет доступа на чердаки. Видимо, суровые менеджеры суровой компании до сих пор отмечают новый год. Да - номер работ 113078794. Посему я решил валить из билайна, терпеть такое отвратное качество больше не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оснащать ИБП каждый дом - дороговато, мне неизвестно, чтобы какой-либо провайдер это практиковал.

Под "не успела перезаключить договор" подразумевается ежегодный торг управляющей компании за плату за доступ. Переговоры идут, как только попадем на чердак - восстановим сервис. Понимаю ваше раздражение, но провайдер делает все, что может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

дом "без доступа" случаем не Цюрупы 8???у меня просто такая же именно проблема)

и если так, то сколько можно ждать доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы, о которых речь в этой ветке, завершены 20 января. Если у вас сходная проблема - сообщите ее номер, или номер договора, я проясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали.

Входящая скорость 381.56 Kбит/сек

Исходящая скорость 988.49 Kбит/сек

http://2ip.ru/speedbar/MTI5ODQ2NjAxMC0zODEuNTY0LTk4OC40OS0xNTAuOTYxLTI0NzM2MA==.gif

Тариф "Безлимитный 1300". Это самый лучший результат, забугорные тесты еще хуже. И такое дерьмо уже второй месяц. Вы там подружились с директором торговой сети "Пятерочка"? Ухожу в нетбайнет, тут началось вранье и кидалово.

 

 

зы: только не надо мне парить про:

Предлог «до»

означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от

технических особенностей услуги, предоставляемой ОАО «ВымпелКом» ,

но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц,

управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО

«ВымпелКом». Скорость доступа к сети Интернет является величиной

неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе,

технических характеристик подключения данных точек, маршрута и

текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не

гарантируются ОАО «ВымпелКом» за пределами своей сети

Это все херня, отмазка юристов. Если я возьму тарив со 100мбит\с то скорость тестов волшебным образом повысится, и тот же маршрут "внезапно" станет более вместительным, чем он был на безлимитке. При этом на 100мбит\с я никогда не увижу этой пиковой скорости, да я даже не увижу и 50%. Короче все это вранье, но вот так борзеть, как это началось в последние два месяца - можете пойти в жопу со своей хитростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте справиться со своими эмоциями и изложить проблему без мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу давно на "Корбине" , но после объединения с "Билайн" работа интернета стало просто омерзительной.Помню такое было когда были какие-то неполадки и переезд оборудования.По 2-3 дня сидел тогда без интернета не айс ,да и работники "Билайн" которые сидят на телефонной линии явно не вникают в суть работы , скоро драйвера ковриков для мышки будут предлагать устанавливать.И будьте любезны , скажите своим менеджерам чтобы хоть иногда думали головой , а не другим местом , лучше бы звонили и опрашивали качество услуг , а не предлагали новые услуги на свой "интернет"

 

Я с тобой согласен...Вчера звоню в ТП т.к. ошибка у меня...просидел у телефона 30 мин

толком ничего не понял и не получил точного ответа в общем сидел я без интернета до вечера пока сам не решил проблему, зато отлично у оператора получилось рассказать о новых услугах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой согласен...Вчера звоню в ТП т.к. ошибка у меня...просидел у телефона 30 мин

толком ничего не понял и не получил точного ответа в общем сидел я без интернета до вечера пока сам не решил проблему, зато отлично у оператора получилось рассказать о новых услугах...

А вот эта страница открывается за доли секунды даже при неработающем интернете (VPN).

Плюс минут 10-15 для просмотра пунктов 2-5 верхней менюшки.

По любому быстрее, чем дозваниваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалился инет - ул. Профсоюзная д46к3. Не видит tp.internet.beeline.ru (vpn.internet.beeline.ru для pptp тоже пробовал). На маршрутизаторе смотрел и на компе - не находит DHCP и DNS сервера (их IP-шников нет в сведениях о соединении).

В чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем сегменте произошла кража оборудования, как только отработает милиция - заменим и восстановим сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалился инет - ул. Профсоюзная д46к3. Не видит tp.internet.beeline.ru (vpn.internet.beeline.ru для pptp тоже пробовал). На маршрутизаторе смотрел и на компе - не находит DHCP и DNS сервера (их IP-шников нет в сведениях о соединении).

В чём дело?

 

На ул.Профсоюзной 44/3 такая же проблема. Сломалось 24.02 примерно в 23.00, обещали сделать к 10 утра и до сих пор ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем сегменте произошла кража оборудования, как только отработает милиция - заменим и восстановим сервис.

Что значит отработает? Как долго?

 

Не знаю корректный-ли вопрос, но - где находится(находилось) оборудование? Можно думаю принять какие-нибудь меры по предотвращению подобных ситуаций. Мне лично нужен стабильный инет для работы, поэтому можно даже посодействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибудет на место преступления, составит протокол и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибудет на место преступления, составит протокол и т д

И после этого инет будет восстановлен? (привезут оборудование из "запасов")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах