Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ShadowCore

Свинство!

Рекомендованные сообщения

Обрезали кабель 2 ноября, на данном этапе число 27 ноября.

Чтоже произошло?

Нас кормят завтраками и якобы украденным оборудованием!

На вопрос когда ответы различны - Завтро, В течении дня, в декабре...

На вопрос: Дайте номер заявки, мне отвечают вам не надо.

Ул.Большая техническая дом 14.

Собственно мне одно говорят, другу другое, его другу третье. Это не Билайн интернет - это " ГовноНет " Простите, но других слов я не нахожу!!!

 

Вот сказали 20 декабря, вы скажите хотябы число??? С 2 ноября по 20 декабря?! Меня это не устраивает?!!!!

Если срезы - значчит кабель сделан из определенного металла, который можно впарить барыгам! Это значит надо сменить кабели!(Не у всех, а хотябы у тех у кого срезают!!!)

Я был бы спокоен, если бы всё было оперативно, но тут!! это свинство!!! Полтора месяца?! Мне нужен интернет для работы, а я просижываю без него!!!

+ ко всему я сижу на тарифе 650руб. Заявленой скорости нет!!!

 

Что такое?!!?!?! Куда смотрят Администраторы данной фирмы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого срезать кабель это у вас в городе так дети шалят? никогда такого не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что массовый срез, а в соседних подъездах работает всё!!!

 

Издвательство короче, ладно щас у меня 4 интернет провайдера в квартире и я могу писать, но меня такой расклад не устраивает!

 

Кто-нибудь знает у ТТК подключение вроде стекловолокно да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения, что в соседних(и каких) подъездах Билайн работает? У меня 6-й. Не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 и 8 Подъезд работают.

 

Друзья\знакомые там проживают

 

Буду на ТТК+ переходить

 

 

Кто с дома хочет тоже перейти? Пишите, подписи соберем(Подкл. бесплатно)

Там нет лагов и скорость огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождёшься ты ТТК. Собирай подписи, не собирай. Почитай их форум(ТТК). Так что у нас похоже один выход- Домолинк. А чего? Я сейчас сижу и не парюсь. Разрывов нет. IP TV есть. Халявных 10 каналов + радио штук 10 вроде. Да ещё и на акцию попал в честь 1000-летия. До следующей осени скидка в 100 рублей в абонплате. Так что у меня сейчас 2,5 мегабита за 400 рублей. Ну правда upload 1Mbt. Но мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписи собрать не проблема(У самого домолинк, скорость модемная не оч катит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShadowCore

Я полагаю, наиболее целесообразно дождаться FTTx Домолинк. Может, туда коллективно обратимся?

5-подъезд - г...нета от билайн нет с 1-го ноября :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославль, Доронина 4 кор 2 дог № 1637775

Посоветуете куда обращаться.

Был обрыв кабеля, прижодили техники ничего не сделали сказали надо перетягивать заново.

И далее пропали безвести, на мои звонки мне говорят нет доступа на тех. этаж.

Моя заявка на ремонт № 111466262 от 14.11.2010 была почему то удалена из списков заявок.

На данный момент я не могу добиться от операторов когда будет произведен ремонт.

Согласно ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН» (утвержден Приказом № 452А/10 от 13.04.2010)

4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

Прошло более месяца ремонта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел причину всех наших бед!

Ко мне попала информация, что Билайн пользуется услугами подрядных организаций, видимо содержать своих работников им не выгодно. Вот причина всех бед... экономия, Зачем платить оклады и тому подобное, когда можно нанять левых чуваков, которые "якобы сделают" нам инет. Они экономят на нас клиентах, отсюда и ремонты по 2 месяца. Это возмутительная политика компании, с которой пора завязывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера нашёл в почтовом ящике "зазывалку" от билайна с приглашением подключиться к их Интернету. Позвонить что ли? :D Интересно, насколько быстро придут. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинство это не то слово... Они ждут, чтобы мы на них в суд подали за злостное уклонение от исполнения договора. У меня на Светлой 3, кор.2 соединение пропало 20.11.10, тут же зарегистрировал заявку 111628380, сроки несколько раз переносили, когда напоминал о себе, последний был на сегодня...Вчера напомнил, сегодня звонят - опять перенесено , но уже на 11 января 2011г. Т.е. Новый год без инета!!! У них на Би похоже такое отношение, что девочки используются в качестве типа священников, чтобы клиентов успокаивали, вместо того, чтобы работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на них в суд подать и написать пресс-релиз или новость и разослать на все релизоприемники и сайты новостей, чтобы все люди знали как они нас клиентов ненавидят...

Напоминаю Угличская 34 - ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ С 20 НОЯБРЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньютона, 55 нет интернета с 20 декабря. Предложили ждать техника 3 недели!!! При этом соседям для проведения нового подключения предложили прислать техников на следующий день! ЧТО ЗА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???

Вы не забыли, о своих обязательствах, прописанных в договоре?

 

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОБРАТИТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезали кабель 2 ноября, на данном этапе число 27 ноября.

Чтоже произошло?

Нас кормят завтраками и якобы украденным оборудованием!

На вопрос когда ответы различны - Завтро, В течении дня, в декабре...

На вопрос: Дайте номер заявки, мне отвечают вам не надо.

Ул.Большая техническая дом 14.

Собственно мне одно говорят, другу другое, его другу третье. Это не Билайн интернет - это " ГовноНет " Простите, но других слов я не нахожу!!!

 

Вот сказали 20 декабря, вы скажите хотябы число??? С 2 ноября по 20 декабря?! Меня это не устраивает?!!!!

Если срезы - значчит кабель сделан из определенного металла, который можно впарить барыгам! Это значит надо сменить кабели!(Не у всех, а хотябы у тех у кого срезают!!!)

Я был бы спокоен, если бы всё было оперативно, но тут!! это свинство!!! Полтора месяца?! Мне нужен интернет для работы, а я просижываю без него!!!

+ ко всему я сижу на тарифе 650руб. Заявленой скорости нет!!!

 

Что такое?!!?!?! Куда смотрят Администраторы данной фирмы???

 

Захожу сегодня со скуки в личный кабинет. Смотрю- заявка на ремонт пропала. Подумал, уж не прозевал ли я конец ремонта соединения. Захожу на билайновский сетевой адаптер у себя на компе. Нет. Как обычно(уже 3-й месяц)- "сетевой кабель не подключён". Звоню в ТП. Там как обычно- "оператор ответит не ранее чем через 20 минут". Написал письмо с вопросом- "где заявка?" Отвечают(дословно): "Кабеля восстановили 5 января, но судя по логам оборудования кабеля снова обрезали. Вот номер новой заявки: 111153328

Срок решения 12 января.

Просьба цитировать переписку.

Желаем всего наилучшего!"

 

?! Ну не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезали кабель 2 ноября, на данном этапе число 27 ноября.

Чтоже произошло?

Нас кормят завтраками и якобы украденным оборудованием!

На вопрос когда ответы различны - Завтро, В течении дня, в декабре...

На вопрос: Дайте номер заявки, мне отвечают вам не надо.

Ул.Большая техническая дом 14.

Собственно мне одно говорят, другу другое, его другу третье. Это не Билайн интернет - это " ГовноНет " Простите, но других слов я не нахожу!!!

 

Вот сказали 20 декабря, вы скажите хотябы число??? С 2 ноября по 20 декабря?! Меня это не устраивает?!!!!

Если срезы - значчит кабель сделан из определенного металла, который можно впарить барыгам! Это значит надо сменить кабели!(Не у всех, а хотябы у тех у кого срезают!!!)

Я был бы спокоен, если бы всё было оперативно, но тут!! это свинство!!! Полтора месяца?! Мне нужен интернет для работы, а я просижываю без него!!!

+ ко всему я сижу на тарифе 650руб. Заявленой скорости нет!!!

 

Что такое?!!?!?! Куда смотрят Администраторы данной фирмы???

 

Захожу сегодня со скуки в личный кабинет. Смотрю- заявка на ремонт пропала. Подумал, уж не прозевал ли я конец ремонта соединения. Захожу на билайновский сетевой адаптер у себя на компе. Нет. Как обычно(уже 3-й месяц)- "сетевой кабель не подключён". Звоню в ТП. Там как обычно- "оператор ответит не ранее чем через 20 минут". Написал письмо с вопросом- "где заявка?" Отвечают(дословно): "Кабеля восстановили 5 января, но судя по логам оборудования кабеля снова обрезали. Вот номер новой заявки: 111153328

Срок решения 12 января.

Просьба цитировать переписку.

Желаем всего наилучшего!"

 

?! Ну не смешно?

 

Немного поясню:

 

1. Если украли оборудование, а оно довольно дорогое, место кражи опечатывает милиция и пока они не отработают этот инцидент то новое не поставят.

2. Когда режут кабель заводится общая заявка с определенным сроком решения и к ней привязываются все заявки аварийные, пострадавших абонентов, как тока срез восстанавливают общую заявку закрывают и автоматом закрывается заявка и ваша и других юзеров. Об этом вам приходит смс, если хотели включить смс оповещение при обращении конечно. НО!!! Ваш кабель может быть повреждён ещё и в другом месте а не только там где срезали всех.

3. Массовый срез когда срезали более 3 абонентов, не обязательно всех.

4. Да, кабель медный и ценится не столько из за металла сколько из за себя самого, это ж витая пара. Заменить нельзя, немедной витой пары ещё не придумано.

5.В Ярославле срезы и кража оборудоваемя вошли в систему, штата сотрудников может не хватать на восстановления всех домов. И зачастую дома режут через день после восстановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протягивать норм надо и резать не будут) да и закрывать чердаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протягивать норм надо и резать не будут) да и закрывать чердаки.

Чтобы протянуть нормально, в доме должна быть нормальная слаботочка (стояки), а ждать пока ее построят абоненты не хотят, их быстрей скорей подключай! Ну и конечно должны быть закрыты чердак/подвал/подъезд, а это уже проблемы жильцов, а не провайдера. Это всё равно что квартиру открытой держать, а потом недоумевать - почему обокрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах