Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nocTpeJl

2е суток НЕТ инета!

Рекомендованные сообщения

15го Ноября отрубился инет - тупо небыло подключения по локальной сети(кабель НЕ подключен).

через 5 часов Инет наконец объявился на 2 часа и опять исчез, сегодя 17е число и кабель до сих пор "НЕ ПОДЕЛЮЧЕН".

 

В техподдержке говоярт что мол управляющая компания не подпускает их спецов к оборудованию! Что за бред!! Откат кому-то чтоли дать забыли?!! Весь дом без инета 2е сутки! :bang:

 

Верните ИНЕТ!!!

 

Сижу на МТС <==== модеме гораздо луче цук работает, по карйней мере разрывов нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то инет был,а потом отрубился??????.Если так то управляющая компания не причём так как в её обязанности входит впринципе разрешить прокладку сети в данном доме или нет .Если инет был значит такое добро управляющая компания уже дала и соответственно не в её правилах ,да и вообще зачем,чинить препятствия для доступа спецов билайн.Так что делаем вывод нужно долбить тех поддержку .А ещё проще позвонить в свою управ.компанию и задать вопрос. Уверен они сразу ,оказавшись в недоумении, скажут куда вы должны идти.)))))) В общем 2 хода от вас и 5 минут времени и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мозг*бство. Звонить в поддержку 5й раз я думаю бессмысленно. Им весь дом звонит уже 3й день.

Кто управ компания яхз. Ваще без понятия кто управ компания в этом доме. Но идут уже 3 и сутки, а инет они до сих пор врубить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мозг*бство. Звонить в поддержку 5й раз я думаю бессмысленно. Им весь дом звонит уже 3й день.

Кто управ компания яхз. Ваще без понятия кто управ компания в этом доме. Но идут уже 3 и сутки, а инет они до сих пор врубить не могут.

 

 

Орать благим матом на весь сайт Я Х.З и прочее вот это не конструктив .Чтобы узнать кто управ компания нужно 2 звонка один в справочную другой в управ компанию для подтверждения.Кто вам сказал что им весь дом звонит ??? Вы что обошли всех соседей .??? Если вы пришли на сайт чтобы проораться то думаю это лучше сделать дозвонившись до билайна (им это полезнее будет) А что касаеться сайта тут нет людей Билайна и никто вам ничего не ответит от их лица .На сайте только такие же как и вы пользователи.

Зная что билайновцы сачки я вам предложил пройти нелёгким путём, вам это не интересно ,ну тогда я пожалуй умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам живу в этом доме, та же проблема, вечером 17 числа после работы вернулся домой, интернет не работает, начал разбираться удивило что на кабеле вообще нет сигнала как будто отрезали, позвонил в тех службу, сказали что идут какие то работы и до 18 числа 18 : 00 по плану должны закончится, 18 числа опять пришел вечером после работы время было 17 40 но сигнал так и не появился, в 20 00 позвонил в тех службу извинились сказали номер работ для компенсации, причина якобы в том, что "кто-то" "что-то" там не может разобраться, какие-то проблемы с электропитанием. вся эта история очень печальна, переживаю за одно, сегодня уже пятница и если до вечера ничего не сделают, это грозит тем что все выходные доступа в интернет не будет.. очень печально.

 

2е минуты назад приходит смс от beeline содержание сообщения таково:

 

Подключите друга до 31,12,10

к Домашнему интернету "Билайн" и

получите 450 бонусов на счет! lk.beeline.ru

 

 

друзей говорите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам живу в этом доме, та же проблема, вечером 17 числа после работы вернулся домой, интернет не работает, начал разбираться удивило что на кабеле вообще нет сигнала как будто отрезали, позвонил в тех службу, сказали что идут какие то работы и до 18 числа 18 : 00 по плану должны закончится, 18 числа опять пришел вечером после работы время было 17 40 но сигнал так и не появился, в 20 00 позвонил в тех службу извинились сказали номер работ для компенсации, причина якобы в том, что "кто-то" "что-то" там не может разобраться, какие-то проблемы с электропитанием. вся эта история очень печальна, переживаю за одно, сегодня уже пятница и если до вечера ничего не сделают, это грозит тем что все выходные доступа в интернет не будет.. очень печально.

 

2е минуты назад приходит смс от beeline содержание сообщения таково:

 

Подключите друга до 31,12,10

к Домашнему интернету "Билайн" и

получите 450 бонусов на счет! lk.beeline.ru

 

 

друзей говорите?)

 

 

Вот вас они прибили .!! :angry: Это действитльно печально .И теперь соглашусь, что звонить бесполезно только ждать.А билайновский рандом показывает что ждать приходиться ооочень долго.

Удачи и терпенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сегодня вечером все заработало :) никакого смс даже и не пришло, хотя в тех поддержке спрашивали мой номер для смс оповещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий день после отправления письма на и-мейл по работе с клиентами инет врубили.

Перезвонили и сделали перерасчет. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах