Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Багинский

Свинство

Рекомендованные сообщения

Билайн, это худшая поддержка которую я за долгое время видел, как в сотовой связи, так и в интернете. Доехать через весь город до офиса куда быстрее чем дозвонится до технических специалистов, которые всеравно часто не могут помочь. Если вы еще думаете подключатся или нет - не подключайтесь. Альтернатив в городе вполне достаточно чтобы не тратить нервы на это безобразие. Во всех компаниях которые я обслуживаю, буду настаивать на разрыве договоров на корпоративную сотовую связь и интернет. Компания которая так относится к своим абонентам не заслуживает минимального доверия.

 

Данный аккаунт публичный, пароль равен логину. Думаю это пригодится многим кто как и я не может с неработающим интернетом подтвердить регистрацию, но как и я хочет публично заявить о свинстве со стороны билайна.

~

Algoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде поддержка рулез... нарекание не было терь уже и время ожидания ответа говорят кстати точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

"оператор освободиться чеоез 25 мин", отсидишь 25мин они еще 40 накинут потом трубку скинули. охохо.

ни это дибилизм ли? они дураки чтоли? кто в своем уме будет по пол часа, часу ожидать этого горе оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде поддержка рулез... нарекание не было терь уже и время ожидания ответа говорят кстати точно

 

О да! Поддержка просто прекрасная, сначала "оператор ответит вам через 10 минут", спустя 4 минуты время ожидания уже не меньше 40. Иногда говорят правильно - как обещают пол часа, столько и ждешь - ждешь когда спустя пол часа робот положит трубку.

 

Интересно, почему другие провайдеры - даже некогда тензор, и то не позволяют себе такого издевательства над клиентами. Если у компании так много клиентов, так почему бы не посадить в колл центр соизмеримо больше технических специалистов.

 

умвр

чяднт?

 

Давай угадаю - ты линуксойд, и кроме этого фанатик, из тех у кого все всегда работает, даже если разработчик сам признается про баг? Аргументация в точности соответствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как умерла Корбина, телефон у уха меньше 25 минут держать не приходится. В среднем (по моим обращениям, по крайней мере) полчаса на то, чтоб услышать х... и умыться.

Я думаю, о техподдержке Билайн говорить вообще не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах