Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vitssss

Когда наконец Билайн перестанет глючить?

Рекомендованные сообщения

Номер работ.

111348624

 

Ошибка авторизации и постоянные обрывы связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beeline-компания,не способная и не желающая предоставлять пользователям качественные услуги.судя по сообщениям на форуме подобные проблемы у них повсеместны и регулярны.а если добавить к этому службу поддержки,до которой просто нереально дозвонитьстя(в среднем 30-40минут) и еще труднее добиться ответов,то поневоле начинаешь сомневаться что руководство компании хочет что то менять в лучшую сторону-не видать у них такого желания.как,впрочем,и уважения к своим абонентам.Я так же являюсь абонентом билайна и так же хотел бы получить ответы от лица компании на вопрос:"когда же это кончиться?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть проще, чем повесить новость о проблемах, как только они начались. С перечнем районов, где проблема есть и указанием сроков, когда все будет исправлено.

 

Один раз уже ушел от Корбины на год из-за такой же ситуации - обрыв за обрывом был, 2 недели терпел и сменил провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть проще, чем повесить новость о проблемах, как только они начались. С перечнем районов, где проблема есть и указанием сроков, когда все будет исправлено.

 

Один раз уже ушел от Корбины на год из-за такой же ситуации - обрыв за обрывом был, 2 недели терпел и сменил провайдера.

 

Если бы вы поискали хорошо, то нашли бы новости эти. Искать надо всегда такие новости тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом отношении все провайдеры не идеальны

 

"благодаря" Комстару, к примеру, у нас сейчас больше получаса не было Инета, а работы море :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы поискали хорошо, то нашли бы новости эти. Искать надо всегда такие новости тут

 

"[#10333] Форум, который Вы хотели посмотреть, не найден."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы поискали хорошо, то нашли бы новости эти. Искать надо всегда такие новости тут

 

"[#10333] Форум, который Вы хотели посмотреть, не найден."

 

 

Ищите главный форум Обсуждение Домашнего Интернета Билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом отношении все провайдеры не идеальны

 

"благодаря" Комстару, к примеру, у нас сейчас больше получаса не было Инета, а работы море :((

 

а что же Вас не спас диал-ап модем в этот раз , который Вы ещё пока не выкинули ?

 

Beeline-компания,не способная и не желающая предоставлять пользователям качественные услуги.судя по сообщениям на форуме подобные проблемы у них повсеместны и регулярны.а если добавить к этому службу поддержки,до которой просто нереально дозвонитьстя(в среднем 30-40минут) и еще труднее добиться ответов,то поневоле начинаешь сомневаться что руководство компании хочет что то менять в лучшую сторону-не видать у них такого желания.как,впрочем,и уважения к своим абонентам.Я так же являюсь абонентом билайна и так же хотел бы получить ответы от лица компании на вопрос:"когда же это кончиться?"

 

Билайн - это как жирная кобыла не поворотливая.

пока она тощая , она хоть как-то живенько двигается. А как растолстеет, ак и двигаться не кайф.Так и Билайн.

 

разъелись на наших деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> vitssss:

> а что же Вас не спас диал-ап модем в этот раз , который Вы ещё пока не выкинули ?

 

IDC-модем хранится в большом красном конверте, для ситуации совсем аварийной=))

а в этот раз помог "Спарк", там, кстати, и почта НАМНОГО быстрее уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах