Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

~**~

Качество интернета

Рекомендованные сообщения

Что такое с интернетом? когда уже будет нормальная скорость? КАЖДЫЙ ВЕЧЕР обещанная по тарифу скорость падает в 10-20 раз!

Почему я должен платить 650 рублей за такую скорость? решайте проблему уже...

MTI4ODU0NTYwMC0zMDkuMTkyLTM2ODkuOTU2LTAtMjQ3MzYw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кто её не будет решать. Ты платишь и будешь платить. Ты не захочешь найдут нового. Забудь что было в корбине это билайн со всеми вытекающими из этого.Чего стоит только мошенечество с оплатой когда у них месяц это 30 дней в итоге ты в год за 5 дней переплачиваешь если обычный год, а если высокосный то все 6 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на других тестилках что паказывает (internet.yandex.ru, speedtest.net)? И город какой?

 

UPD. С городом поторопился :) И как насчёт скорости загрузки файлов с каких-нибудь ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегился тут посмотреть что творится!Полный п.....Думал мне и нашей конторе не повезло с провайдером.Оказалось ...не казалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегился тут посмотреть что творится!Полный п.....Думал мне и нашей конторе не повезло с провайдером.Оказалось ...не казалось.

я сам меньше месяца этим провайдером пользуюсь и уже давно в нём разочаровался

 

1011736743.png

MTI4ODU0NzQyMy0xNTcuNjYyLTE3MDUuNjY2LTAtMjQ3MzYw.gif

На яндексе почему-то завышенная скорость и это видно, страница вконтакте секунд 20 грузится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил в тех поддержку.они сказали что знают о проблеме.обещали исправить до 31.10.2010 номер заявки 110713849.сейчас уже 9 часов вечера проблема так и не решена и я не думаю что в данный момент кто пытается ее исправить.предлагаю всем накатать жалобу в центральном офисе билайна, иначе проблему так и не будут рассматривать(да и с жалобами тоже думаю забьют на нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на других тестилках что паказывает (internet.yandex.ru, speedtest.net)? И город какой?

 

UPD. С городом поторопился :) И как насчёт скорости загрузки файлов с каких-нибудь ресурсов?

загрузка 10-15кб/с =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам меньше месяца этим провайдером пользуюсь и уже давно в нём разочаровался

...

На яндексе почему-то завышенная скорость и это видно, страница вконтакте секунд 20 грузится...

 

Я более чем уверен, что у Билайна очень тяжело с магистралями. По крайней мере, в регионах. Я абсолютно уверен, что их каналы не соответстуют ни тем тарифам, которые нам продают, ни тем более тем стратегическим целям, к которым стремится их руководство. Т.е. о перспективах развития сети никто там не думает, а если и думает, то не тем местом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде... скорость скачки 10-15 кб/сек. Это ещё без включенного скайпа и аськи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Вот еще один вариант как можно достучаться до администрации билайна, может после звоночка из этой конторы они начнут что то делать.Предлагаю каждому заполнить анкету и указать о падении скорости с 19.30 до 23.00(это лично у меня так)и нереальных потерях пакетов до 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что никто из представителей компании не ответит. Ведь если говорить правду как она есть, то они просто её игнорируют. Гляньте, сколько подобных тем появляется последнее время на этом форуме. И хоть бы один спец из компании внятно что-то объяснил. Но я то понимаю, что они все сами прекрасно знают всё о своих проблемах, и поэтому аргументов у них никаких нет. И поэтому сказать им нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех... как тут всё запущено... в онлайн игры не поиграть, видео не посмотреть, в аське/скайпе сообщения отправляются с задержкой... всего один модератор который последнйи раз заходил на форум 5 апреля... кто может сказать телефон по которому расторгать договор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех... как тут всё запущено... в онлайн игры не поиграть, видео не посмотреть, в аське/скайпе сообщения отправляются с задержкой... всего один модератор который последнйи раз заходил на форум 5 апреля... кто может сказать телефон по которому расторгать договор?

88007008000 только придется подождать минут 30 пока тебе ответит оператор)))кстати если звонить на счет подключения отвечают в течении 5 минут, а вот служба поддержки как всегда подводит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое(. Провайдер чушь. Отвратительное качество услуг. Позор билайну! С компанией связаны только плохие ассоциации теперь. Тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах