Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

olga437

Отвратительное обслуживание

Рекомендованные сообщения

Уже несколько недель постоянные проблемы с подключением к Интернету,связь отсутствует по нескольку часов в день, так что никогда не знаешь - будет он сейчас работать или нет. Выдает ошибку 800. Дозвониться же до технической поддержки занимает минут 30-40. Притом сегодня, через полчаса ожидания я усышала только короткие гудки. К тому времени интернет опять включили как ни в чем не бывало. На получение же компенсации за время отсутствия связи при таких условиях надеяться не приходится, разве что за 20 рублей придется висеть на телефоне целый день. В Корбине, чтобы получить денежное возмещение, требовалось минут 5. В Билайне же откровенно хамское отношение к клиентам(то же и с мобильной связью). Срочно подыскиваю нового провайдера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после среза и безуспешного ожидания восстановления (на текущий день прошло 17 суток) опять перешёл на ADSL от Волгателекома. Ой, миль пардон. Я то в Саратове, а Вы в Питере. Ну у Вас видимо и выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет номер заявки или адрес - будет повод подумать. В остальном же - пустые голые безосновательные обвинения.

Olga437: при очередной необходимости и возможности пишите в ICQ: 26249167 либо corbina@limsoft.net (служебный мыл не дам - заспамят, как всегда, сори ;) ) - постараюсь профорсировать решение либо проинформировать. думаю, это лучше, чем ничего ;)

 

Я после среза и безуспешного ожидания восстановления (на текущий день прошло 17 суток) опять перешёл на ADSL от Волгателекома. Ой, миль пардон. Я то в Саратове, а Вы в Питере. Ну у Вас видимо и выбор есть.

 

Проблемы Саратова, извините за выражение, в данном конкретном случае Питер не волнуют. В том плане, что даже при желании ни я ни мои коллеги из СПб Вам лично не помогут ничем. Пишите в ветке Вашего форума либо звоните в КЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что отключения были частые и кратковременные. Что же мне по 40 минут каждый раз висеть на телефоне, чтобы получить очередной номер заявки (а потом еще раз для получения компенсации)? Раньше, чем дозвонюсь, интернет уже появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в том, что не всегда по нашей вине происходят обрывы. Я нисколь не пытаюсь отмазать компанию, однако в большинстве случаев проблемы возникают на стороне клиентов из-за некорректной настройки ПО либо СО.

При любом варианте можно проблему найти и решить, однако для начала следует:

1) определить наличие проблемы (это не сложно, разрывы есть - значит и проблема актуальна)

* зачастую клиенту "кажется", что проблема есть. преодолев эмоции клиент осознаёт, что проблема реально у интересующего сайта/сервера, а не у провайдера, а другие ресурсы работают без нареканий.

2) если п.1 подтвердился, то произвести диагностику ПО, СО со стороны клиента - первичная диагностика

а) можно самостоятельно, если знания позволяют

б) делают операторы КЦ

* операторы КЦ знают об авариях и плановых работах на сети, потому есть вероятность, что проблема известна, имеет масштаб дома/улицы/сегмента/района/города/всехгородов - в этом случае заводим ЛЗ и по ней получаем по окончании проблемы компенсацию по регламенту. в любом случае оператор сообщит тебе примерный характер проблем и приблизительные сроки их решения, если таковые обозначены. имея знания - будет легче перенести боль утраты сети ;)

3) если п.2 не помог увидеть и победить проблему и она явно не масштабная - КЦ переключает звонок на оператора ТП, который проводит углубленную диагностику со стороны оборудования компании, обычно либо проблема обнаруживается и устраняется по факту обнаружения, либо при невозможности удалённого решения проблемы назначается технический персонал на дату и время, удобные клиенту.

---------

Помни, если клиент никому не говорит о своих проблемах, значит их нет. Не потому, что мы такие важные и гордые, но лишь ввиду невозможности медиумно и экстрасенсорно определять наличие проблем по списку клиентов в районе ;)

Можно углубленно вести 2-3-4 клиентов, выдав для них отдельного инженера, который будет не спать, не есть - но круглосуточно наблюдать:

"а не упала ли загрузка на линке клиента ниже 40мбит ? а если упала, то связано ли это с тем, что клиент уснул или у него проблемы ? надо бы к нему послать бригаду ТО, ОРМС, ОП, ОИП - именно группой мы сможем сделать этому клиенту лучший инет. а остальные 150 тыщ клиентов пусть ждут, ведь именно этот один должен получать всё и сразу"....

Однако ты понимаешь, что это сарказм, фантастика и флейм... Для такой ситуации следует одновременно с подключением нового абонента принимать на работу еще по одному сотруднику в каждый из отделов =) И в итоге клиентская база у нас будет в 5-6 раз меньше, чем штат сотрудников. А на оплату интернета, соответственно, клиент будет тратить сумму, равную количеству сотрудников, обслуживающих его лично, помноженное на ту з/п, за которую они будут это делать (ну, среднюю по городу в этой области), плюс не забудь о стоимости электроэнергии, эксплуатации и амортизации оборудования, рассчёты с сотрудниками ЖКХ/ЖКС/ТСЖ.... Кароч, если хочется этого всего - инет будет золотой =)

Всё это фантастика... От клиента требуется лишь при наличии проблемы - сообщить о ней. И лучше получить еще и номер ЛЗ - ибо это уже будет не "обращение", а "заявка" и потом что-либо доказывать и требовать будет проще.

 

Подводя итог всего сказанного, замечу. Ни одного номера ЛЗ ты пока не дала, хотя "отключения были частые и кратковременные" =)

 

ЗЫЖ Следует диагностировать твою проблему, ибо все разрывы могут носить планомерный характер лишь в случае наличия постоянной проблемы типа "кабель/общим/скрутка/сетевуха/флуд" - это всё устраняется легко и непринуждённо, однако следует продиагностировать и определить пути решения. Позвони в КЦ, не ленись =) Может проблема после этого никогда не повторится и пользование сетью будет радостное, позитивное и вааще... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах