Sign in to follow this  
Followers 0
Malinovskiy

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

4 сообщения в этой теме

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Жанр: Action, 3D шутер

Режимы: Сингл, Мультиплеер

Платформа: PC

Похожие игры: Red Orchestra: Ostfront 41-45

Минимальные требования: неизвестно

Дата выхода: Осень 2011

Разработчик: http://www.tripwireinteractive.com/

Локализация в России: http://games.1c.ru/r...chestra_heroes/

Сайт игры: http://www.heroesofstalingrad.com/

Русский фансайт: http://www.heroesofstalingrad.ru (в разработке)

 

 

 

Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года.

 

Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боя.

 

В проекте представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Германии. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно применить в разнообразных многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии будут предназначены для совместного прохождения.

 

Новые варианты мультиплеерной игры.

  • Territory – улучшенный вариант классического захвата точек, как в Ostfront.
  • Firefight – местная вариация TDM, просто перестрелка.
  • Countdown – новая форма игры, у игрока одна жизнь на точку (это может быть захват территории, подрыв объекта, или просто достижения определенной зоны на карте), после чего «погибшие» респаунятся снова, продолжая игру захватывая следующую «точку». На выполнение каждого задания, или захват точки отводится не больше 5-ти минут.
  • Multiplayer Campaign Mode – самый интересный новый тип игры основанный на цельной компании, где все локации включены в общую схему расположения сил. Выигрывая/проигрывая на одной локации стороны перемешаются на другую в зависимости от результата предыдущей карты, проигрыш, или выигрыш влияет на подкрепления и так называемый Combat Strength.

Система навыков.

Изначально новичку придется побегать с дрянным оружием или даже без него. В процессе уничтожения врага и выполнения боевых задач он будет набирать опыт, а вместе с ним и повышать свой уровень. В процессе повышения уровня сражаться станет легче и будет доступно лучшее оружие. В конце концов игрок может стать "Героем", что дает ему преимущество в выборе роли, а также будет влиять на находящихся вокруг игроков, делая их более выносливыми более точными и более быстрыми. Переносимый вес, скорость перезарядки оружия, точность прицеливания, выносливость - все будет прокачиваться.

 

Также новичек будет отличаться от закаленного в боях героя визуально: на нем будет новенький китель, лицо будет не такое грубое. Герой же будет весь в шрамах с потертой до дыр одеждой и вероятно с медалью на груди.

 

Танковый симулятор.

В игре будут присутствовать танки и другая техника. Наружное и внутреннее убранство  каждой машины будет детально воссоздано. В танке можно будет осмотреться, увидеть что делают остальные члены экипажа, переход с места на место будет анимирован и занимать какое-то время. Можно будет узанть об наружной обстановке всматриваясь в различные отверстия, перископы, щели, коих в танке было множество. Механизм танковых повреждений значительно усовершенствован, помимо гусениц и двигателя можно будет выбить самих членов экипажа, перископ наводчика, траверс башни, трансмиссию, при попадании по топливным бакам танк мгновенно загорается, не успевшие вылезти сгорают заживо. В общем, разработчики обещаю нам самый реалистичный симулятор танковый боев, но с максимально простым использованием. Подробнее про технику можно почитать в переводе интервью Джона Гибсона:

 

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad - Техника

 

RPS: Вы упомянули что делаете танки для РОХОС, расскажите про них подробнее.

 

Джон Гибсон: Мы хотим по настоящему погрузить игрока в танк, чтобы он прочувствовал на собственной шкуре, что значит быть танкистом Второй мировой войны.В типичных танковых фпс игрок видит себя как танк от третьего лица, но не как член экипажа этого танка. Наша цель, сделать так чтобы он погрузился во внутренности этого танка и чувстовал себя именно танкистом а не отдельным танком. Для начала мы полностью моделируем весь внутренний интерьер танка. Экипаж также будет полностью интерактивным: осмотритесь в танке, вы можете увидеть собственные руки на рычагах, посмотрите на право и увидите тело мг ганнера разорванное снарядом, посмотрите назад и увидите как заряжающий подает снаряд в канал главного орудия. Также будет полная анимация перехода между местами в танке, то есть занимать какое-то время. Ваш танк будет всегда иметь полный экипаж, либо ботов беспрекословно выполняющих ваши команды, либо игроков, заменяющих собой кого-либо из ботов. Вы будете видеть и ощущать как снаряды пробивают броню, видеть и слышать крики умирающих членов экипажа.

 

Помимо этого мы подняли уровень взаимодействия с интерьером танка. Можно осмотреться в нем. Если игрок хочет взглянуть в смотровую щель, ему надо направить на нее взгляд и нажать кнопку мышки. Захотите высунуть голову из люка? Посмотрите наверх и нажмите кнопку. Фактически мы постарались полностью с имитировать реальный боевой танк, но с максимально простым использованием. Ссылаясь на опыт остфронта мы заметили что обзор из танка несколько ограничен -это смотровая щель механика водителя и смотровые щели наводчика. В настоящем же танке есть множество дополнительных обзорных отверстий и перископов. И ими можно будет пользоваться в РОХОС для получения более полной окружающей обстановки вокруг танка.

 

Также мы значительно расширили механизм повреждения танков. Помимо уже имеющихся гусениц и двигателя были сделаны зоны повреждения оптика, ведущего колеса, катков, трансмиссии, топливных баков, траверса башни. Также снаряды проникающие внутрь танка могут убить людей в нем.

 

RPS: Танк может быть отремонтирован?

 

Джон Гибсон: Мы еще думаем вводить ли систему ремонта, так как за отведенное игровое время существует мало ремонтных работ которые можно осуществить. И мы предполагаем введение ремонтных зон где они могут быть восстановлены за некоторый промежуток времени. А вообще, окончательно это будет известно позже.

 

RPS: увидим ли мы другие транспортные средства помимо танков?

 

Джон Гибсон: В релизе будут две модели - Т3476 и Pz.4. Это может не очень понравиться Вам, но мы решили сосредоточиться на качестве против количества. На доведение детализации и функциональности танков до уровня требуется много времени. Хочу сказать нам удалось это сделать лучше чем в любых других танковых симуляторах либо играх.

 

Мы будем расширять парк машин в дополнительных бесплатных обновлениях. Уже готовятся 2 единицы транспортной техники и 2 единицы танков, которые будут закончены в ближайшее время после релиза РОХОС.

 

RPS: в остфронте танки являются источником конфликтов, когда игроки тимкилят друг друга чтобы самому управлять танком. Также уровень понимания действия экипажа находиться очень низко. Что вы планируете сделать для исправления этой ситуации?

 

Джон Гибсон: Мы планируем чтобы уровень реализма РОХОС был на уровне остфронта, но при этом ввести много нового. В реальности танки были страшным оружием против пехоты и мы постарались сбалансировать их мощь и уровень защиты пехотинцев. Будет множество укрытий где можно будет спрятаться от них. Также пехотинцам в арсенал будут доступны ПТРС и Противотанковые гранаты для борьбы с танками.

 

 

Что касается "танковых споров", то мы также доработали эту деталь, когда игроки не хотели ездить с кем либо в танке, либо просто не понимали что делает напарник по танку. Теперь, когда Вы выбираете танковую роль вы имеете возможность заблокировать доступ в танк другим игрокам, и запускать в танк тех кого хотите. Также был переработан респаун танкистов, теперь они всегда возрождаются внутри своих машин. На каждом уровне будет доступно достаточно танков чтобы всем хватило.

 

В остфронте многие игроки катались сами по себе, в настоящем же бою танк никогда не поедед без полного экипажа. В РОХОС это учтено. Как только игрок выбирает пустой танк, ему автоматически даются боты в экипаж, которые выполняют любую другую роль отличную от той которую выбрал игрок. Хотите покататься? Пожалуйста! Хотите пострелять из орудия? Без проблем! Более того, Вы можете отдавать приказы водителю-боту с помощью клавиш управления чтобы переместить танк. Хотите стать командиром танка? Легко! Вы можете давать приказы каждому члену экипажа отдельно. Наводчику задать цель для стрельбы, водителю - место передислокации. И многое другое, что было доступно командиру танка.

 

С полным экипажем ботов игрок может мгновенно переключатся между местами в танке, а то место с которого он только что ушел будет занимать освободившийся бот. Но есть условие, если кто либо из них будет убить игроку придется занять их роль, при этом переход на опустевшее место будет уже анимирован и занимать время. Но есть и плюсы, убитого бота можно будет получить в зонах "ремонта-снабжения". Можно будет комбинировать экипаж из ботов и людей.

 

Также чтобы сделать применение танков более понятным всем будет тренировочный бой по изучению танка, где игрока просветят как пользоваться различными механизмами боевой машины. Также для управления танком будет больше применяться мышь, как при игре обычным пехотинцем.

 

RPS: Подождите. Если есть возможность заблокировать танк с экипажем из ботов, то они засчитывается как игроки ? И другие люди не смогут играть?

 

Джон Гибсон: Боты в танке не считаются за реальных "игроков", они всего лишь позволяют использовать танк без людей. При захвате зоны они также не учитываются. Танки хороши на открытой местности, пехота в закрытом пространстве. Таким образом игрок может решить где ему быть, в бронетехнике или в пехотном бою.

Допустим на сервере с 64 игроками и 10 танками. Можно занять каждый из танков одним игроком с ботами . А 54 игрока будут пехотинцами. Или можно загрузить в каждый танк по 3 человека (всего 30), а оставшиеся 24 будут пехотинцами.

 

Геймплей.

  • "Free aim" остается в игре, но теперь стволы будут иметь реальны пропорции в окружающем мире, то есть подойдя близко к стене дуло упрется в нее и вы это почувствуете и придется его опустить. Бегать с коротким карабином теперь будет реально удобнее, чем с полновесной винтовкой, к примеру.
  • Система укрытий от первого лица: можно спрятаться за укрытием и стрелять поверх/слева/справа него не целясь, в слепую. В RO:HOS наконец появится и "bullet penetration system" (пробиваемости объектов: стен, дверей и тд.), а так же система контроля дыхания - запыхался и руки начинают подрагивать, ствол оружия жутко ведет. Отдохнул, и оружие вновь держится спокойно и не ведет.
  • Пулеметы теперь будут крутиться не относительно игрока, а относительно сошек. То есть поворачивая пулемет игрок начинает смещаться в сторону.
  • Новая система худа, когда иконки на экраны будут автоматом убираться если они не нужны в данный момент. Скажем если у вас полный запас выносливости - то иконка исчезнет. Так же можно будет разом врубить тактический худ и посмотреть всю статистику и прочую информацию, и тут же её выключить если нужно.
  • Кровотечения в RO:HOS. Если ранило не сильно (в руку, ногу, задело торс), будет шанс перевязать рану и кое-как продолжить бой, а если ранение сильное (проникающее в торс, перебило артерию/вену), то несколько секунд и каюк. Ну а если в голову - мгновенная смерть.
  • Перезарядку оружия можно будет прервать, если игрок передумает и решит пойти в штыковую.
  • Возможно будет корректировать дальность на прицельных приспособлениях оружия.
  • Из снайперской винтовки можно будет целиться не только с прицела, но и опустив взгляд чуть ниже него при помощи стандартной мушки.
  • Командир сможет вызывать самолет разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженный врагов, враги же находящиеся в здании обнаруживаться не будут. Также их пометка на карте будет проходить с некоторой временной задержкой а не мгновенно.
  • Командир сможет вызывать до трех типов артиллерийской поддержки - легкий минометный обстрел, обладающий малой разрушающей силой и убойностью, но высокой плотностью. Средний гаубичный обстрел, с более высокой разрушительностью и убойностью. И мощный удар из "Катюш", с огромной разрушительной силой.
  • Настраиваемый размер карты в зависимости от количества игроков.
  • Система прокачки перса влияющая на отдачу оружия, выносливость, доступ к ролям, оружию, способность контролировать уровень адреналина и многое другое.
  • Апгрейды для оружия.
  • Ограничение минимального ранга для доступа на сервер, онлайн статистика.
  • Battlefield Comission System - человек с лучшими результатами по итогам раунда получает лучшее оружие в следующем
  • В релизе 10 карт.
  • ...

Оружие.

Немецкое:

  1. Карабин 98
  2. Карабин 98 (снайперский)
  3. MP-40
  4. MG-34
  5. G-41
  6. Гранаты
  7. Пистолет Маузер
  8. MKb-42 (прототим СТГ-44)
  9. MG-34 стационарный (на тройнике)
  10. ...

Русское.

  1. Винтовка Мосина
  2. ППШ-41
  3. ДП-27
  4. Винтовка Мосина (снайперская)
  5. Пистолет ТТ
  6. СВТ-40
  7. ППД-40
  8. АВТ-40
  9. Наган
  10. Пулемет "Максим" стационарный
  11. ПТРС
  12. ПТРД
  13. Противотанковые гранаты
  14. ...

Техника.

  1. Т-34
  2. Pz.4 F2
  3. ....

 

Официальные видеотрейлеры:

 

 

 

..............

Свежая информация выкладывается в официальной steam группе RO:HOS - http://steamcommunity.com/games/RO2

post-337275-033298900 1287752076_thumb.jpg

post-337275-027631400 1287752085_thumb.jpg

post-337275-003569100 1287752100_thumb.jpg

post-337275-022713300 1287752108_thumb.jpg

post-337275-018853000 1287752116_thumb.jpg

post-337275-006903400 1287752150_thumb.jpg

Редактировано пользователем Malinovskiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Игромира.

В качестве представителей прессы от русского комьюнити РО, брать интервью у Джона Гибсона ездили ZZ_TOP и MiB(они за кадром), вспомогательной единицей присутствовал переводчик от 1С.

Так как дело у нас, то большая часть диалогов русифицирована. :)

 

1 часть из 3:

 

2 часть из 3:

 

- 3 часть из 3.

 

Из основной информации: В начале следующего года начнется открытый бета-тест игры сначала на 1000 человек, к лету обещают довести до 10000-20000 в зависимости от количества желающих. Дата релиза перенесена до осени 2011 года. 

 

 

 

 

А также несколько новых скринов с новых карт.

post-337275-037727800 1288952103_thumb.jpg

post-337275-087946600 1288952110_thumb.jpg

post-337275-019612100 1288952117_thumb.jpg

post-337275-054901000 1288952126_thumb.jpg

post-337275-070335600 1288952132_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стиме появилась страница РО2 -  http://store.steampowered.com/app/35450/

 

 

 

 

Несмотря на то что там написан первый квартал 2011, скорее всего это только дата начала открытого бета-теста, и скорее всего по предзаказу. :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создать локальный сервер по сети ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0