Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zanny

Качество предоставления услуг

Рекомендованные сообщения

Пользуюсь интернетом от билайна около 3 месяцев. Первые 2 качество более или менее устраивало. За последний месяц чуть ли не через день случаются дисконнекты. Около 5 раз обращался в службу поддержки из-за отключения интернета вообще. После 30-60тиминутного общения со специалистом, пытающегося найти неполадки в моем роутере выяснялось. что проблема оказывалась в оборудовании билайн. До этого пользовался услугами сибирьтелеком, перешел на билайн только из-за более низких пинга и стоимости. В настоящее время качество предоставляемых услуг меня категорически не устраивает. у меня нет лишних пол часа или часа на общение с операторами и диагностику моего роутера, который до этого 2 года работал идеально. Если до конца месяца повторится такая проблема, то придется переходить на гудлайн или возвращаться на вебстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред..все намного хуже, но многие терпят:))

 

п.с. сам на гудке почти месяц - доволен как удав, ни единого обрыва:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь интернетом от билайна около 3 месяцев. Первые 2 качество более или менее устраивало. За последний месяц чуть ли не через день случаются дисконнекты. Около 5 раз обращался в службу поддержки из-за отключения интернета вообще. После 30-60тиминутного общения со специалистом, пытающегося найти неполадки в моем роутере выяснялось. что проблема оказывалась в оборудовании билайн. До этого пользовался услугами сибирьтелеком, перешел на билайн только из-за более низких пинга и стоимости. В настоящее время качество предоставляемых услуг меня категорически не устраивает. у меня нет лишних пол часа или часа на общение с операторами и диагностику моего роутера, который до этого 2 года работал идеально. Если до конца месяца повторится такая проблема, то придется переходить на гудлайн или возвращаться на вебстрим.

полностью аналогичная ситуация! сетевеки пытаются найти баги в нас, а надо искать их в себе!

 

27607289.png

1020805690.png

вечер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму малость ветку.

Вот сегодня опять без предупреждения какие то работы на районе, причем в самое пиковое время :( (в ТП сказали работы закончат к 21 по мск а начали в 21 по нашему). Причем не работает не ТВ не инет :(

Ваша компания (наш провайдер) в состоянии оповещать клиентов, ведь ТП то в курсе, что мешает еще и СМС-ку кинуть(меня на этот случай в подписку добавили, охото на все), или заранее в ЛК предупредить (может и не заранее, а просто сообщить "что были проблемы, бомжи съели оптику вчера, извините за неудобства"). Что б хоть какое внимание нам... клиентам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму малость ветку.

Вот сегодня опять без предупреждения какие то работы на районе, причем в самое пиковое время :( (в ТП сказали работы закончат к 21 по мск а начали в 21 по нашему). Причем не работает не ТВ не инет :(

Ваша компания (наш провайдер) в состоянии оповещать клиентов, ведь ТП то в курсе, что мешает еще и СМС-ку кинуть(меня на этот случай в подписку добавили, охото на все), или заранее в ЛК предупредить (может и не заранее, а просто сообщить "что были проблемы, бомжи съели оптику вчера, извините за неудобства"). Что б хоть какое внимание нам... клиентам :)

Уважаемый абонент, вчера действительно в квартале Октябрьский-Центральный проезд-Ленина-проезд от фабрички до ГИБДД в части домов была авария. Длительность около часа, с 21 до 22. За это время выяснены причины аварии, локализованы и устранены (вместе с выездом в район). В 22:24 всем кто обращался по данной аварии отправлено 2 СМС:

1. Текст оповещения : Уважаемый абонент! Ваше обращение обработано. Сервис восстановлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн.

2. Текст оповещения : Уважаемый абонент! Нашими специалистами были проведены работы по вашему обращению. Сервис восстановлен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш "Билайн".

Я думаю если кто-то из абонентов обратится в техподдержку то ему еще и компенсацию начислят.

Техподдержка говорит всегда максимальные сроки, а наша задача восстановить сервис как можно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... вот только девочка сказала мне, что будет СМС-уведомление когда починят, а на самом деле его не было...

Я понимаю, что Вам главное быстрее восстановить, но раз вы где то пишите информацию для ТП о работах, что мешает еще и рассылочку сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... вот только девочка сказала мне, что будет СМС-уведомление когда починят, а на самом деле его не было...

Я понимаю, что Вам главное быстрее восстановить, но раз вы где то пишите информацию для ТП о работах, что мешает еще и рассылочку сделать???

Почему смс не дошла - не могу знать, может телефон неверно указан, может еще какие причины.

Рассылку с причинами? Это для того чтобы разносторонне образованные абоненты передавали свои советы и предлагали свои решения!? :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще "Безаварийный Билайн" использовать акцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему смс не дошла - не могу знать, может телефон неверно указан, может еще какие причины.

Рассылку с причинами? Это для того чтобы разносторонне образованные абоненты передавали свои советы и предлагали свои решения!? :).

Ну прям причины не обязательно просто у нас авария в таком то районе... и все... что бы клиенты были в курсе.

А СМС все-таки пришла, в 12-00 по кемеровскому... мда... спасибо за своевременное уведомление.

 

Можно еще "Безаварийный Билайн" использовать акцию.

Безаварийного не бывает, а вот акция "Предупредим о неполадках!!!" с действием 24/7 очень удобно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь интернетом от билайна около 3 месяцев. Первые 2 качество более или менее устраивало. За последний месяц чуть ли не через день случаются дисконнекты. Около 5 раз обращался в службу поддержки из-за отключения интернета вообще. После 30-60тиминутного общения со специалистом, пытающегося найти неполадки в моем роутере выяснялось. что проблема оказывалась в оборудовании билайн. До этого пользовался услугами сибирьтелеком, перешел на билайн только из-за более низких пинга и стоимости. В настоящее время качество предоставляемых услуг меня категорически не устраивает. у меня нет лишних пол часа или часа на общение с операторами и диагностику моего роутера, который до этого 2 года работал идеально. Если до конца месяца повторится такая проблема, то придется переходить на гудлайн или возвращаться на вебстрим.

Ничто не вечно)) И вполне могло так случиться, что у Вас роутер накрылся (конденсаторы впухли, ещё какая хворь приключилась). Так бывает! Главное, чтобы Ваша проблема всё же была решена.

 

Да... вот только девочка сказала мне, что будет СМС-уведомление когда починят, а на самом деле его не было...

Я понимаю, что Вам главное быстрее восстановить, но раз вы где то пишите информацию для ТП о работах, что мешает еще и рассылочку сделать???

Почему смс не дошла - не могу знать, может телефон неверно указан, может еще какие причины.

Рассылку с причинами? Это для того чтобы разносторонне образованные абоненты передавали свои советы и предлагали свои решения!? :).

Кстати, да - ведь приходят смс с напоминанием об оплате услуг или об изменении услуг. И в случае проблемы, я ЗА, чтобы абонент об этих проблемах знал, как и о приблизительном времени решении проблемы. И возмущённых будет меньше, и в абонентсткую службу будет меньше звонков (как правило, туда фиг дозвонишься, отчего абонент становится ещё злее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да - ведь приходят смс с напоминанием об оплате услуг или об изменении услуг. И в случае проблемы, я ЗА, чтобы абонент об этих проблемах знал, как и о приблизительном времени решении проблемы. И возмущённых будет меньше, и в абонентсткую службу будет меньше звонков (как правило, туда фиг дозвонишься, отчего абонент становится ещё злее).

Причем я уверен, что более 50% этих звонков заканчиваются сообщением об аварии на участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! У всех все нормально работает??? у меня половина ресурсов не грузится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вновь возникающие проблемы описываем в теме "Обсуждение индивидуальных технических проблем доступа в Интернет" с указанием номера договора. Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.