Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lui13

Кидок?! Или как я попал с Билайн.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Собственно история в следующем:

Давным давно, когда еще мой район назывался, квартал 32-а Новых Черемушек, я сделал заявку на подключение к тогда еще "Корбине".

Шло время ... я перепробовал все возможные конторы (стрим, кверти, старнет (в ней и по сей день)), пока в один не совсем удачный день, на мобильный не поступил звонок, о том, что наконец то мой дом подключен к Корбина/Билайн. Воодушевленный, пообщавшись с телефонисткой побежал покупать комплект оборудования: комплект ТВ с функцией записи (7950), кабель hdmi (480), точку доступа и роутер(не помню за сколько) и закинул на счет 5000, чтобы насладиться благами цивилизации в виде HD tv и скоростного интернета.

Договорился с сервисной службой о подключении и "включил режим ожидания". По истечении какого то срока, прибыл мастер и с проблемами, но все таки протянул кабель (аж 16 этажей)... И тут меня ждала подстава!

Как оказалось (сейчас наш адрес Перекопская ул. 26 к1) в базе Билайн значился как подключенный, а на самом деле дом оказался "не привязан". Связался с сервисной службой, очень долго ждал ответа и в конце всех споров мне было предложено два варианта решения проблемы.

1й вариант, это сдать все оборудование (при этом естественно нужно куда то ехать (т.к. покупалось все с доставкой)) и посетив офис Билайн, подписав какие то бумаги мне вернут 5000 (по каким то причинам перевести деньги на счет телефона, не представляется возможным).

2й вариант (на котором я и остановился, в связи с катастрофическим отсутствием времени) это дождаться таки подключения моего дома к корбина/билайн. Стандартные сроки 3-6 месяцев, но пообщавшись с кемто из "старших телефонистов" мне намекнули, что если количество заявок достигнет определенного лимита, то сроки подключения сильно сократятся. Прикинув количество недовольных имеющимся качеством обслуживания, я начал пиарить контору, набрал около 10 квартир с заявками и еще раз "включил режим ожидания".

Прошло еще какоето количество времени и я снова дозвонился в службу сервиса, с целью уточнить перспективы ... ответом мне было все тоже 3-6 месяцев, ждите.

 

За сим, спешу предостеречь от подобных проблем и пожелать удачи в выборе провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1й вариант, это сдать все оборудование (при этом естественно нужно куда то ехать (т.к. покупалось все с доставкой)) и посетив офис Билайн, подписав какие то бумаги мне вернут 5000 (по каким то причинам перевести деньги на счет телефона, не представляется возможным).

2й вариант (на котором я и остановился, в связи с катастрофическим отсутствием времени) это дождаться таки подключения моего дома к корбина/билайн.

. . .

Прикинув количество недовольных имеющимся качеством обслуживания, я начал пиарить контору, набрал около 10 квартир с заявками и еще раз "включил режим ожидания".

То есть при катастрофическом отсутствии времени у вас нашлось время бегать по всем соседям и набрать целых 10 положительных заявок, а один раз приехать в офис, отдать оборудование и забрать деньги времени почему-то не нашлось. Это не логично, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, вечером в субботу за кружкой пива ... вот вам и агитация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах