l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Вот уже несколько дней пользуюсь телевиденьем от билайна, вечером постоянные стоп кадры и безуспешные попытки техподдежки их решить, хотелось бы узнать как дела у других абонентов этой услуги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forman 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Обращались в ТП? Номера заявок? Посмотрим, что там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzi2 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 CorSа надумаете бесплатно тестить тв в энгельсе так и быть возьму одну приставку помучится (шутка). а если серьёзно то не стоит сравнивать энгельс с саратовом, я тут проверял до нескольких ресурсов пинг и пакеты (потерю)примерно в одно и тоже время с The_Raven так унего всё получше окозалось, можно сказать на много (тест ping,pathping до яндекса и ютюба). не посчитай за оф топ, просто думаю лаги тв и лаги нета одного поля ягоды ( я тебя умоляю не пиши насчёт заявки в тп, они мне все последние закрывали не решив проблемму, дословно: всё старый номер забыли давайте заведём новую заявку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlozenkov 12 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Отзвонился в начале недели. Сегодня курьер принес оборудование. Подключил. Все работает. Картинка нормальная, закачка торрентов (я правда не большой фанат) на качество ТВ не влияет. Вношу исправление в свой пост от 23/10. Как и у l3adim второй день вечером наблюдается "замирание" картинки. Переключаешь на другую программу, потом обратно и вроде все начинает работать нормально. Через несколько секунд та же тема. Заявку на тех. поддержку завтра заведу, сегодня ждать 12 минут пока освободился оператор не было желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 вот пару дней показывает нормально, если нужно одна из запомненых заявок 110756826 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 все насмотрелись, второй день вообще нельзя смотреть, полное замирание картинки на всех каналах. Как это все надоело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vz789 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 тоже самое стопкадр на всех каналах номер заявки 111064411 обещали в течении суток исправить ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norun 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Такаяже проблема 30 октября подключился, стоп кадр через 5 сек на любом канале. Звонил в поддержку говорят работы ведутся обещают к 1 ноября сделать. Живу на Черниговской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djgoodzone 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Аналогичная ситуация плачу 950р. в месяц за это все выходные просидел без интернета... из за того что были какие-то проблемы с поступлением денег на счет и личным кабинетом... Телевидение не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 я бы хотел получить перерасчет за оплаченную услугу, деньги оплаченны а услуга не предоставлена( (не чего не работает до сих пор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlozenkov 12 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 я бы хотел получить перерасчет за оплаченную услугу, деньги оплаченны а услуга не предоставлена( (не чего не работает до сих пор) Может пригодится. № технических работ 111048149. Его называли в тех.поддержке для центра Энгельса и для пр. Строителей. Я думаю на основе этого номера можно требовать компенсации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 я бы хотел получить перерасчет за оплаченную услугу, деньги оплаченны а услуга не предоставлена( (не чего не работает до сих пор) Может пригодится. № технических работ 111048149. Его называли в тех.поддержке для центра Энгельса и для пр. Строителей. Я думаю на основе этого номера можно требовать компенсации. вчера звонил в техподдержку по вопросу компенсации, сказали что этот вопрос будут решать по окончанию всех работ и началу трансляции, а все закончить обещали примерно к 10 ноября... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djgoodzone 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 я бы хотел получить перерасчет за оплаченную услугу, деньги оплаченны а услуга не предоставлена( (не чего не работает до сих пор) Может пригодится. № технических работ 111048149. Его называли в тех.поддержке для центра Энгельса и для пр. Строителей. Я думаю на основе этого номера можно требовать компенсации. вчера звонил в техподдержку по вопросу компенсации, сказали что этот вопрос будут решать по окончанию всех работ и началу трансляции, а все закончить обещали примерно к 10 ноября... Ничего себе!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlozenkov 12 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Вроде заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Тоже заработало, надеюсь что не вернемся к старому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l3adim 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 14.11.2010 опять пропало телевидение сегодня 15 тоже не чего не изменилось, а ведь работало, что опять происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyan_94 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 l3adim, эт по ходу мы опять от Саратова отвалились(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FRIMOR 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 в общем стоп кадры на 2-3 секунды наблюдаю.тся с утра как назло в самое неподходящее время - когда смотришь каналы с клипами. плюс такие каверзы возникают по вечерам. но реже. сейчас к примеру - все стабильно.ь эти стопкадры очень сильно досажают - так как смотришь КЛИПЫ - а это естесственно затормаживает звук музыки и тд. что неприятно. как с этим можно бороться? знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Опишите полностью проблему, когда появляются стопы, на каких каналах, через сколько секунд после переключения на канал, как долго длятся и т.п. вместе с вашими данными IPTVsrt@bmail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diflohos 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 ... Оффтоп совсем не по теме. Ещё раз, тема про ТВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diflohos 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Corsa вот ты удаляешь посты и опять кривишь,что там нет про IPTV. Очень даже есть.Мое мнение,что нестабильное качество сигнала от некачественного и перегруженного канала и не видно накакого желания вашей компании эту проблему устранять. Что, опять оффтоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Corsa вот ты удаляешь посты и опять кривишь,что там нет про IPTV. Очень даже есть.Мое мнение,что нестабильное качество сигнала от некачественного и перегруженного канала и не видно накакого желания вашей компании эту проблему устранять. Что, опять оффтоп? Если у Вас есть проблемы, укажите номера заявки - разберемся и поправим. В противном случае: На форуме запрещается:Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки. Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru. +1 к рейтингу и/или удаление сообщения. //CorSa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mango41 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Нет, Билайн просто "КРАСАВЦЫ"!!!!!!!!!! «Билайн» снова дарит подарки! Только в период с 14 февраля по 30 апреля 2011 года при подключении услуг Домашнего Интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн» вы не будете платить за аренду ТВ-приставки! Значит новым абонентам пожалуйста! А старые платили и дальше пусть платят?!!!!!!? Здорово! Это отношение компании к своим ДОБРОСОВЕСТНЫМ АБОНЕНТАМ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 mango41, не надо писать во всех темах. В другом месте я Вам ответил - акция распространяется на всех, кто подключает тв в этот период. Для всех будет бесплатная аренда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mango41 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А что сегодня с ТВ? При переключении каналов пауза секунд 5-7, картинка переодически сыпится, притормаживает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel... 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Как что? Народу приставки на халяву отдают -> прирост клиентов -> увеличение нагрузки на сеть -> падение качества услуги. Лучше бы первопроходцам (первомученникам) БилайнТВ плату за приставку сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Количество каналов/клиентов не влияет на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.A.G. 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Когда к нам вернется Bridge TV? Хочется послушать хорошей музыки, а не лицезреть радугу на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Когда к нам вернется Bridge TV? Хочется послушать хорошей музыки, а не лицезреть радугу на экране. Канал закодировался. Как только, уладят все вопросы с ним - он вернется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах