Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex MV

Шляпа с прицелом

Рекомендованные сообщения

Как я понял отключили команду cl_crosshairscale. Какие еще методы воздействия на размер прицела кроме cl_crosshairsize кто знает? Если не пофиксят будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cl_crosshairscale 2

все работает, или не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cl_legacy_crosshair_scale

Оно. Спасибо. Вот на санни еще перевод дали по обновлениюот 10.09.

Counter-Strike: Source Beta

 

- Убран краучбаг

- Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков

- Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)

- Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:

* cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480

* Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480

* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1

* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b

* Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent

- Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела

- Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1

- Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу

- Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях

- Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места

- Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете

- Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен

- Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно

- Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода

- Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)

- Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой

- Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде

- Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока

- У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...

- После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы

- Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены

- Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано

- Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку

- Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет

- Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек

- Исправлен способ закупки аммуниции. Подробнее здесь

- Исправления на карте de_inferno. Подробнее здесь

- Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме

- Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда копипаста? хочу поподробней про денюк и инферно

IlsAnny.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял отключили команду cl_crosshairscale. Какие еще методы воздействия на размер прицела кроме cl_crosshairsize кто знает? Если не пофиксят будет весело.

вернули данную команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах