Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FlagmanSPB

Вопрос по поводу подключения!

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Не уверен что пишу в нужный раздел, но очень бы хотелось узнать ответ на следующий вопрос.

Я оставил заявку на подключение, сегодня пришёл монтажник, прошёлся по подъезду, поднялся к чердаку, но увы, он не нашёл от него ключа. Житель верхнего этажа сообщил о том, что у него его нет, и стоит обратиться в ЖЭК. Он ушёл, сказал что пошёл в этот самый Жэк. Через пол часа я получил от него звонок, со следующими словами "В Жэк никого нету, ничем помочь немогу, ждите звонка в течении 1-2-ух недель".

Я не пойму в чём заключается проблема? Жэк работает ежедневно в рабочие дни, кроме выходных, естественно. Во вторых ключ от чердака скорее всего находится не там, а в дом управлении.

Я позвонил в ЖЭК, узнал телефон Дом управления, узнал как зовут человека, который может обеспечить проход на чердак.

Перезвонил в билайн, там где оставляют заявку на подключение, и попросил добавить в детали заявки телефон этого человека.

Как я подозреваю, в компетенцию монтажника входит обращение в ЖЭК или же ДОМ управление, и именно он должен заниматься разрешением данной проблемы, и я уверен что её решение ну никак не может занимать 1-2 недели. Оператора я попросил записаться на вызов монтажника, оставил все необходимые телефоны для связи.

Стоит мне надеяться на порядочность монтажника, если в его компетенцию входит решение этих вопросов?

Если это не входит в его "заботы", в таком случае я должен решать проблемы с доступом на чердак и после этого вызывать монтажника?

Правильно ли я сделал в этой ситуации?

 

Заранее спасибо, жду ответа.

С Уважением, Никита)

 

P.S Прошу прощения за дублирование темы! Другую, думаю, можно удалить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеки хоть и работают ежедневно в рабочие дни, но в большинстве случаев жмутся за ключи и ограничивают периоды их выдачи до непонятных критериев (к примеру, выдают с 13:00 до 13:05 каждый нечётный четверг чётного месяца, при чём лишь если он попадает на 29 февраля).

Однако ты поступил верно, сообщив контактные данные того, кто с ключом поможет.

Жди повторно назначенного монтажника и, на всякий, ему так же сообщи эту информацию по доступу.

Далее - по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах