Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pavel.ns80

Служба технической поддержки оставляет желать лучшего

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не удержался и решил написать, потому что достало.

Хотел написать в топик по обсуждению домашнего интернета, но такого не нашел. Пишу сюда.

Я нахожусь на Соколе, ул. Новопесчаная.

Вчера были сбои в работе интернета вечером. В таких случаях вообще нормально взять и позвонить в службу поддержки. Звоню. Гудки идут. На третий гудок, когда должен сработать ваш робот, вроде как идет ответ, но в трубке - ТИШИНА. Звоню второй раз. И опять ТИШИНА. И так раз пять. С шестого раза, т.е. через полчаса, робот стал отвечать приветственным предложением. Дохожу до связи со специалистом. Мне сообщают, что нужно подождать. Через пару секунд слышу "Оператор ответит вам более чем через 40 минут". Скажите, пожалуйста, что это за техническая поддержка, которая ответит через 40 минут? Какой нормальный человек будет висеть на трубке 40 минут. Вчера вообще был рекорд - более чем через 40 минут. А вообще в БИЛАЙН в порядке вещей, когда случается сбой, то постоянно в службе поддержки слышу "оператор ответит вам более чем через 20 минут". Сервис с жирным знаком минус!

Вы везде даете рекламу, завлекаете клиентов. Причем реклама, вводящая в заблуждение. "Новая скорость" и мелким, мелким шрифтом, что с лупой нужно читать написано, что тариф действует в течение первых трех месяцев, а потом платите в полтора раза больше. Какая «Новая скорость»? Меня, как вашего клиента даже это заинтересовала. Думаю, вот молодцы. Полез на сайт, на сайте тоже написано «Новая скорость». Полез в личный кабинет, поменять скорость. А там такого и в помине нет. Потом только нашел сноску мелчайшим шрифтом, пришлось аж приближать в эксплорере, чтобы разобрать, что там написано. Называйте вещи своими именами!!! Зачем Вы привлекаете новых клиентов, когда вы не можете обеспечить нормальный сервис своим текущим клиентам. Господа, конкуренция растет. Боюсь, что вас спасает от оттока клиентов только старая, добрая, русская ЛЕНЬ. Но господа, любому терпению есть предел.

Мне вот интересно, если я задержу оплату хоть на минуту, вы что сделаете? Правильно, сразу отрубите интернет. Но при этом себе вы позволяете отступать от качественного предоставления услуги, а иногда и вообще в предоставлении услуги. И телефонная служба технической поддержки - это тоже услуга. Делайте что-нибудь. Думаю, что мало таких вот клиентов, которые возмущены вашим сервисом и при этом говорят вам об этом. Я думаю, что вы знаете, что самые опасные клиенты - молчаливые клиенты. А их, я более чем уверен, очень, очень много. И это не играет вам на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, зря старался, сюда почти никто не заходит :)

 

Если не работает интернет и в ТП большое время ожидания - значит скорее всего проблема масштабная, надо просто немного подождать. Если же через пару часов ничего не заработает - тогда уже пытаться дозвониться. В крайнем случае можно написать на форум (в "обсуждении ДИ"), указав свои данные (логин или № договора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техподдержка, действительно, абсолютно уродская. Звонил по совершенно не масштабной, а вполне частной проблеме - время ожидания 25 минут. Дождался, объяснил проблему, в ответ девочка говорит - сейчас соединю Вас с техническим специалистом (а она, спрашивается, кто?). И был подключён в ту же самую очередь (!), где время ожидания уже 32 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните или пишите на internet@beeline.ru, ваша задача получить номер заявки или номер проводимых работ, потом по этому номеру требуйте компенсации.

Чем больше клиентов так будут делать, тем быстрее оператор осознает, что за некачественную услугу он получает меньший доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, техподдержка уродская, можно считать, что её нет совсем. Даже подождав 40 минут, ничего хорошего не получишь. Девочка из техподдержки долго будет дурить голову предложениями включить-выключить роутер и т.д., не желая признать факт аварии, которые у Билайна в последнее время стали постоянными.

На форум Билайну глубоко плевать, как и на клиентов.

С момента покупки Корбины Билайном качество обслуживания мощно снизилось, цены выросли

Уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор 304443

 

22.04.2011 в 00:38 Написал письмо о проблемах с интернет на internet@beeline.ru, т.к. после 40 минут ожидания ответа специалиста хочется сразу наговорить ему грубостей и повесить трубку.

 

Спустя сутки! 23:04:2011 в 6:47 получил такой ответ:

Благодарим за информацию.

 

Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы.

 

Желаем приятного общения!

C уважением,

Бабита Александр.

Дирекция по работе с клиентами.

 

 

23.04.2011 в 9:40 получил SMS:

Уважаемый клиент! По Вашему обращению создана заявка в техническую службу 116338070.Сотрудник с Вами свяжется для диагностики в течении дня.Билайн.

 

Пошла уже вторая неделя, но в Билайн видимо день всё ещё не кончился...

В личном кабинете никакого упоминания об этой заявке не видно - интересно, она там тоже появится "в течении дня" или её уже просто закрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас сохраняются проблемы?

в 7 из 10 случаев когда подключаюсь, причём на старой квартире уже лет 8мь нормально работает со времён корбыны, пару раз может только в поддержу звонил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах