ssmr 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 заводской район ул химическая по вечерам наблюдается значительное примерно в 10 раз падение скорости номер заявки 110055178 номер работ109955166 тарифный план за 875р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssmr 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 заводской район ул химическая по вечерам наблюдается значительное примерно в 10 раз падение скорости номер заявки 110055178 номер работ109955166 тарифный план за 875р и что тлько у меня такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user588723 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 неа, не только у тебя. Кировский р-н, 1-я дачная. вместо 10 мбит — 1, максимум 2. по всем счётчикам. интересен момент, быть может Билайн сделает очередную компенсацию средств ввиду отсутствия заявленной скорости. а-то как-то странно, платим в 5 раз больше имеющейся скорости, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantosmagoriya 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 у меня тоже всё жёско тормазит хотя сама скачка с инета идет нормально как иположена по моему тарифу,район октябрьский у политеха,надо както решать этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4e6yPek 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 у меня тоже заметно поднимается пинг по вечерам и медленнее грузятся страницы, но с торрентов качает нормально. Конечно лаги раздражают, но как показывает практика предыдущих лет звонить и ругаться с ними нет смысла, пока они сами не захотят сделать ты хоть обзвонись им результатов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saneko 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 А по мне так нормальная скорость, ретрекеров и соответственно локальных пиров нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TonyWIN7 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 При тарифе в 7мбит...При том,что соединен через роутер,который режет скорость! >.< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4e6yPek 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 А по мне так нормальная скорость, ретрекеров и соответственно локальных пиров нет. Ой понтануться решил? У меня 2 дня такая скорость была, за одну сессию почти 400 гигов на внешку отдал. Эт у билайна глюк такой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saneko 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 А по мне так нормальная скорость, ретрекеров и соответственно локальных пиров нет. Ой понтануться решил? У меня 2 дня такая скорость была, за одну сессию почти 400 гигов на внешку отдал. Эт у билайна глюк такой был. Да знаю что глюк, хотя у меня пока сессия продолжается 3 день, и ни каких понтов, так, ирония. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredo 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 В Ленинском районе(п. Солнечный) почти две недели уже по вечерам отвратительная скорость, а в выходные дни снижение начинается уже после обеда. Порядком надоело это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=maxim=- 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 +1 вечером ютюб жестко лагает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrmMsc 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 На internet@beeline.ru описываем проблему и номер заявки и усе... Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за письмо. Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших Клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочный срок 30.09.2010г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению создана заявка, по которой будет произведен пересчет абонентской платы, и персональный счет будет увеличен. Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". upd. сегодня же подняли баланс на 60р )) как раз мне 10ки не хватало на будущий месяц )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Raven 22 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Чем больше заявок - тем выше шанс скорейшего разрешения вопроса, кроме того по индивидуальным заявкам можно получить компенсации. Так же напоминаю правила форума: На форуме запрещается: Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки. Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефону: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SarDRgoodHL 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Скорость по вечерам ужасная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4e6yPek 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Настрокал письмо им на мыло, посмотрим че ответят, может компенсируют мне че нить=) Ну по вечерам конечно жуть, с торрентов то качает норм, но играть ни в че нереально изза высокого пинга=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Готов помочь в скорейшем решении проблемы. Мне нужны номера заявок по этому поводу от вас. Плюс логин(или номер контракта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssmr 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Готов помочь в скорейшем решении проблемы. Мне нужны номера заявок по этому поводу от вас. Плюс логин(или номер контракта) номер заявки 110055178 номер лицевого счёта 0893670874 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SarDRgoodHL 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 109955166 Скорость падает по вечерам.. 30 Сентября.. Почему так долго?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R@D@R 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Потому что это Россия... Утром деньги, вечером стулья (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел2222 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Готов помочь в скорейшем решении проблемы. Мне нужны номера заявок по этому поводу от вас. Плюс логин(или номер контракта) заявка 110075948 логин 0891527013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa13 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 тоже скорость вообще никакая, про видео ролики вообще молчу, иногда даже песни нельзя норм послушать, вот тебе и 7мбит/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hell-sar 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 ой да ладно вам.. у всех бывают проблемы.. починят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredo 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 ой да ладно вам.. у всех бывают проблемы.. починят.. С таким отношением операторы скоро будут говорить “ой да ладно, потерпят”. Мы все оплачиваем услуги и вправе требовать то за что платим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrmMsc 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 С таким отношением операторы скоро будут говорить “ой да ладно, потерпят”. Мы все оплачиваем услуги и вправе требовать то за что платим. звоните, говорите о проблеме и делаете заявку на компенсацию средств...вопрос с деньгами решен, оператору в свою очередь не прикольно, что у всех работает инет полдня, а полдня тупит и за это люди получают обычно полную компенсацию (т.е. полдня на халяву они раздают нормальный инет, а вторые полдня тупой, но так же на халяву), отсюда в их же интересах решать проблему быстро, чтобы вновь получать деньги с клиентов... все просто если вы не заводите компенсацию и забиваете мол "да и фиг с ним", тогда провайдер сам естественно не будет особо суетиться, т.к. он не особо теряет... так что качество связи, тарифы и быстрота решения проблем зависит в главной степени от самих клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Nikit@64 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Настрокал письмо им на мыло, посмотрим че ответят, может компенсируют мне че нить=) Ну по вечерам конечно жуть, с торрентов то качает норм, но играть ни в че нереально изза высокого пинга=( я тоже написал письмо. типа две недели низкая скорость, заявки не было, приложил линки спидтеста, сегодня компенсировали 65 руб. Текущая скорость при тарифе 7Мб/с: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МilkyWay 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 А можно я буду платить на 40р. больше, но у меня будет стабильный и четкий интернет 24х7 и провайдер как-нибудь сам будет узнавать об узких местах и магистральных проблемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reemeer 58 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 А можно я буду платить на 40р. больше, но у меня будет стабильный и четкий интернет 24х7 и провайдер как-нибудь сам будет узнавать об узких местах и магистральных проблемах? Что же ты ценные идеи(для провайдера) озвучиваешь, возьмут же на вооружение. И так уже опрос про вип обслуживание был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МilkyWay 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Я ответил категорично и опрос пропал. Мне неинтересно обслуживание, я хочу просто получать услугу за которую были взяты деньги. При этом весьма желательно чтобы она соответствовала заявленным параметрам. Есть техперсонал, который (по-моему мнению) должен быть в курсе того, как и чего у него работает. Скорости поднялись до нормального уровня, лимитов больше нет, люди выберут качество и техподдержку в которую им не понадобится обращаться. А что будет после 30-го числа? Вступит в действие другая фаза лунного календаря или магнитная активность изменится? Может как-то на главную эту информацию, раз проблема и сроки известны. Много ли найдется желающих подключаться на скоростные тарифы при таком подходе? Но самый дешевый тариф своих денег по-прежнему стоит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sk3nk 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 To Corsa № 109955166 0891529724 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hell-sar 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 ой да ладно вам.. у всех бывают проблемы.. починят.. С таким отношением операторы скоро будут говорить “ой да ладно, потерпят”. Мы все оплачиваем услуги и вправе требовать то за что платим. да лан написал я им письмо .. вот ответ.. кстати для всех.. Здравствуйте! К сожалению, в Вашем районе наблюдаются затруднения на линии. По результатам первичной диагностики была обнаружена причина неисправности - В ЧНН возможны потери пакетов, медленная скорость. . В настоящее время наши инженеры работают над устранением неполадок, ведутся работы по восстановлению канала. Ориентировочное время возобновления стабильной связи - 30.09.2010 15:00. Номер общей аварийной заявки поВашему адресу 109955166. Приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах