Sign in to follow this  
Followers 0
mx7

Еще один случай возврата модема.

5 сообщений в этой теме

Итак, купил в офисе билайна, на бульваре Дмитрия Донского, 23.07.10 и довольный поехал с ним на дачу, предвкушая все прелести технологии. Не тут то было, стартовый баланс не активировался, позвонить в поддержку вставив сим-карту в телефон нельзя. Интернет правда работать начал, но со скоростью 20-30 кб\с в максимуме на несколько минут по утрам, а все остальное время 7-10 кб\с. Деньги со счета сняли сразу, понятное дело, что с таким интернетом не работало почти ничего, и просмотр форумов стал занятием с 9 до 21.00.

Промучавшись так две недели 1.08.10 я приехал в Москву, с ноутом под мышкой пошел в офис возвращать модем. В Москве на 11м этаже у окна он проработал на скорости под 100 кб\с около 10 минут, потом скорость снова стала 30-40 кб\с, в билайновском офисе меня долго убеждали в том, что билайновская программа показывает скорость неправильно, и 5 минут открывающийся яндекс это очень даже хорошо. К слову, 3G модем нигде так и не поймал. Решил оставить претензию на возврат, тут и началось самое интересное. Как оформлять претензию, что мне должен остаться второй экземпляр сотрудник не знал, пришлось ему объяснять. В итоге претензия была оформлена, подписана и я с чистым сердцем снова отправился за город, теперь уже гораздо дальше, чем в прошлый раз.

Там ситуация была ровно такая же, скорость программа показывала большую около 100 кб\с (!!), но страницы так и продолжили еле открываться. С момента подачи претензии прошло более десяти дней, но мне так никто и не позвонил и я снова посетил Москву.

Позвонив в службу поддержки я с удивлением узнал, что мне звонили более десяти (!!!) раз и так и не дозвонились ни разу, телефон был включен оплачен, тому есть свидетели. Деньги за модем они вернуть отказались и предложили самому пойди в сервис и получить бумагу о неисправности модема, после чего меня соединили с некой Юлией "старшей по работе с клиентами", которая проверяла информацию каждые 5 минут, потом уверяла, что модем в течение четырнадцати дней вернуть нельзя. А то, что с сим-карты нельзя позвонить в поддержку, хотя в буклете написаны телефоны, модем не работает с другими сим-картами напрочь, какое там не гарантируется, и со мной банально забыли заключить договор на оказание услуг связи, только паспортные данные спросили. Для нее не показатель, в итоге сошлись на том, что я назвал адреса мест где оно еле работало и получил заверение в том что письменный ответ на претензию придет по почте и в течение трех-четырех дней они выяснят что происходит с сетью в указанных местах и решет вопрос о возврате.

 

Ввиду того, что доверия им мало вопрос : каковы мои дальнейшие действия?

 

P.S Нет, я прекрасно понимал, что беспроводной интернет небыстрый и все такое, но это кошмар. А Мегафон, который я использовал в телефоне стабильно показывал скорость под 300 кб\с в области и 2 мб\с в Москве, с 3G.

Редактировано пользователем mx7
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем проблема. Сделай пинг до 217.118.81.4 и посмотри есть ли потери пакетов до их интерфейса. Если есть то тогда они гонят тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично когда нет ограничений нормальную скорость показывает. Кстати программа правильную скорость показывает. Короче не делай себе мозги и забей на возврат модема разлочи его под другие СИМки и все дела. Вот сайт нужный для разлочения http://give-all.biz лучше зарегаться ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже билайн работает заметно медленнее мегафона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте тему. Аффтор убился ап стенку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Sign in to follow this  
Followers 0