mx7

Еще один случай возврата модема.

Рекомендованные сообщения

Итак, купил в офисе билайна, на бульваре Дмитрия Донского, 23.07.10 и довольный поехал с ним на дачу, предвкушая все прелести технологии. Не тут то было, стартовый баланс не активировался, позвонить в поддержку вставив сим-карту в телефон нельзя. Интернет правда работать начал, но со скоростью 20-30 кб\с в максимуме на несколько минут по утрам, а все остальное время 7-10 кб\с. Деньги со счета сняли сразу, понятное дело, что с таким интернетом не работало почти ничего, и просмотр форумов стал занятием с 9 до 21.00.

Промучавшись так две недели 1.08.10 я приехал в Москву, с ноутом под мышкой пошел в офис возвращать модем. В Москве на 11м этаже у окна он проработал на скорости под 100 кб\с около 10 минут, потом скорость снова стала 30-40 кб\с, в билайновском офисе меня долго убеждали в том, что билайновская программа показывает скорость неправильно, и 5 минут открывающийся яндекс это очень даже хорошо. К слову, 3G модем нигде так и не поймал. Решил оставить претензию на возврат, тут и началось самое интересное. Как оформлять претензию, что мне должен остаться второй экземпляр сотрудник не знал, пришлось ему объяснять. В итоге претензия была оформлена, подписана и я с чистым сердцем снова отправился за город, теперь уже гораздо дальше, чем в прошлый раз.

Там ситуация была ровно такая же, скорость программа показывала большую около 100 кб\с (!!), но страницы так и продолжили еле открываться. С момента подачи претензии прошло более десяти дней, но мне так никто и не позвонил и я снова посетил Москву.

Позвонив в службу поддержки я с удивлением узнал, что мне звонили более десяти (!!!) раз и так и не дозвонились ни разу, телефон был включен оплачен, тому есть свидетели. Деньги за модем они вернуть отказались и предложили самому пойди в сервис и получить бумагу о неисправности модема, после чего меня соединили с некой Юлией "старшей по работе с клиентами", которая проверяла информацию каждые 5 минут, потом уверяла, что модем в течение четырнадцати дней вернуть нельзя. А то, что с сим-карты нельзя позвонить в поддержку, хотя в буклете написаны телефоны, модем не работает с другими сим-картами напрочь, какое там не гарантируется, и со мной банально забыли заключить договор на оказание услуг связи, только паспортные данные спросили. Для нее не показатель, в итоге сошлись на том, что я назвал адреса мест где оно еле работало и получил заверение в том что письменный ответ на претензию придет по почте и в течение трех-четырех дней они выяснят что происходит с сетью в указанных местах и решет вопрос о возврате.

 

Ввиду того, что доверия им мало вопрос : каковы мои дальнейшие действия?

 

P.S Нет, я прекрасно понимал, что беспроводной интернет небыстрый и все такое, но это кошмар. А Мегафон, который я использовал в телефоне стабильно показывал скорость под 300 кб\с в области и 2 мб\с в Москве, с 3G.

Изменено пользователем mx7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чем проблема. Сделай пинг до 217.118.81.4 и посмотри есть ли потери пакетов до их интерфейса. Если есть то тогда они гонят тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично когда нет ограничений нормальную скорость показывает. Кстати программа правильную скорость показывает. Короче не делай себе мозги и забей на возврат модема разлочи его под другие СИМки и все дела. Вот сайт нужный для разлочения http://give-all.biz лучше зарегаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже билайн работает заметно медленнее мегафона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте тему. Аффтор убился ап стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.