Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yuliyamax

Борьба за клиента

Рекомендованные сообщения

Еще месяц назад, где-то в десятых числах июля 2010 года, я позвонила, что бы оставить заявку на подключение интернета. Мне сказали: "Все хорошо! Мы Вас подключим!". И я попросила их о подключении в начале августа. С первого числа я жду звонка.... 5-ого августа я не выдержала, позвонила сама. Мне сказали: "В вашем доме нет доступа к оборудованию. Мы решаем этот вопрос. Позвоним в течении двух дней." ..... 8 августа я опять звоню сама. И опять ответ, "в течении двух дней......". Сегодня, 11 августа, я опять позвонила сама. И опять слышу: "Нет доступа к оборудованию." Я предложила договориться с управляющей компанией по поводу ключей, что-бы открыть "доступ к оборудованию". На что мне ответили: "Договоритесь, мы подключим". И что в итоге, я договорилась, а мне опять говорят: "В течении двух дней мы с Вами свяжемся, и обсудим подключение Вашего адреса."

Значит вывод один, НЕ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ВЫМПЕЛКОМУ!!!!!

Причем в управляющей компании мне подтвердили, что аккркдитация НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТА у специалистов "Вымпелкома" ЕСТЬ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще месяц назад, где-то в десятых числах июля 2010 года, я позвонила, что бы оставить заявку на подключение интернета. Мне сказали: "Все хорошо! Мы Вас подключим!". И я попросила их о подключении в начале августа. С первого числа я жду звонка.... 5-ого августа я не выдержала, позвонила сама. Мне сказали: "В вашем доме нет доступа к оборудованию. Мы решаем этот вопрос. Позвоним в течении двух дней." ..... 8 августа я опять звоню сама. И опять ответ, "в течении двух дней......". Сегодня, 11 августа, я опять позвонила сама. И опять слышу: "Нет доступа к оборудованию." Я предложила договориться с управляющей компанией по поводу ключей, что-бы открыть "доступ к оборудованию". На что мне ответили: "Договоритесь, мы подключим". И что в итоге, я договорилась, а мне опять говорят: "В течении двух дней мы с Вами свяжемся, и обсудим подключение Вашего адреса."

Значит вывод один, НЕ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ВЫМПЕЛКОМУ!!!!!

Причем в управляющей компании мне подтвердили, что аккркдитация НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТА у специалистов "Вымпелкома" ЕСТЬ!!!!!

Какой у вас адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация... Соседей подключили а меня не хотят... Странно это все ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация... Соседей подключили а меня не хотят... Странно это все ;)

У моего друга была аналогичная ситуация, одни обещания. В итоге через знакомых он вышел на монтажников и договорился с ними о подключении, за не большое вознаграждение, разумеется. К сожалению, в нашей российской реальности подобные способы все еще довольно сильно преобладают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всю жизнь сидел на НБН.. Вот переехал и на мой взгляд единственный достойный провайдер так это ВымпелКОМ... Сегодня буду всем мозги парить по поводу "Какого ***!?!?"..

 

Просто по-моему кроме этих двух провайдеров никто не поставляет стабильную и хорошую скорость исходящего и входящего трафика по нормальным ценам =)

 

Если и сегодня откажутся - то сам поставлю свич в щитке (соседи дали добро), попрошу сделать акк и все путем.. Надеюсь они не будут против этого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах