Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Korney242

ТТХ самолетов

Рекомендованные сообщения

Предлагаю здесь обсуждать ТТХ

Попровки приветствуются <_<

пока только истрибители восточного фронта

 

ТТХ самолета Bf-109E-4

 

Максимальная скорость пикирования: 750 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 475 км/ч.

Максимальная скорость: 561 км/ч на высоте 5100 метров.

Лучшее время виража: 23.39 сек.

Скорость лучшего виража: 302 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.72 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109E-4B

 

Максимальная скорость пикирования: 750 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 465 км/ч.

Максимальная скорость: 549 км/ч на высоте 5000 метров.

Лучшее время виража: 24.11 сек.

Скорость лучшего виража: 298 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.24 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109E-7

 

Максимальная скорость пикирования: 750 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 476 км/ч.

Максимальная скорость: 563 км/ч на высоте 5100 метров.

Лучшее время виража: 23.69 сек.

Скорость лучшего виража: 302 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.64 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109E-7NZ

 

Максимальная скорость пикирования: 780 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 476 км/ч.

Максимальная скорость: 572 км/ч на высоте 6000 метров.

Лучшее время виража: 24.6 сек.

Скорость лучшего виража: 302 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.24 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109F-2

 

Максимальная скорость пикирования: 800 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 510 км/ч.

Максимальная скорость: 614 км/ч на высоте 5200 метров.

Лучшее время виража: 20.55 сек.

Скорость лучшего виража: 316 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.15 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109F-4

 

Максимальная скорость пикирования: 800 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 519 км/ч.

Максимальная скорость: 637 км/ч на высоте 5900 метров.

Лучшее время виража: 20.56 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

 

ТТХ самолета Bf-109G-2

 

Максимальная скорость пикирования: 800 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 532 км/ч.

Максимальная скорость: 667 км/ч на высоте 7100 метров.

Лучшее время виража: 20.61 сек.

Скорость лучшего виража: 302 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 21.05 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109G-6Early

 

Максимальная скорость пикирования: 850 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 527 км/ч.

Максимальная скорость: 632 км/ч на высоте 7000 метров.

Лучшее время виража: 22.9 сек.

Скорость лучшего виража: 316 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 18.47 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109G-6Late

 

Максимальная скорость пикирования: 850 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 530 км/ч.

Максимальная скорость: 636 км/ч на высоте 7000 метров.

Лучшее время виража: 22.86 сек.

Скорость лучшего виража: 316 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 18.52 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

 

ТТХ самолета Bf-109G-6AS

 

Максимальная скорость пикирования: 850 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 581 км/ч.

Максимальная скорость: 687 км/ч на высоте 6000 метров.

Лучшее время виража: 22.37 сек.

Скорость лучшего виража: 338 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.8 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109G-10

 

Максимальная скорость пикирования: 850 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 570 км/ч.

Максимальная скорость: 693 км/ч на высоте 7500 метров.

Лучшее время виража: 22.13 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.21 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109G-14

 

Максимальная скорость пикирования: 850 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 566 км/ч.

Максимальная скорость: 665 км/ч на высоте 6000 метров.

Лучшее время виража: 22.01 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.07 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109K-4

 

Максимальная скорость пикирования: 880 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 578 км/ч.

Максимальная скорость: 728 км/ч на высоте 6700 метров.

Лучшее время виража: 23.36 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.01 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Bf-109K-4-C3

 

Максимальная скорость пикирования: 880 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 589 км/ч.

Максимальная скорость: 722 км/ч на высоте 5900 метров.

Лучшее время виража: 22.48 сек.

Скорость лучшего виража: 338 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.96 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190A-4

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 541 км/ч.

Максимальная скорость: 648 км/ч на высоте 6000 метров.

Лучшее время виража: 24.14 сек.

Скорость лучшего виража: 356 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.64 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190A-5

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 568 км/ч.

Максимальная скорость: 678 км/ч на высоте 6600 метров.

Лучшее время виража: 24.12 сек.

Скорость лучшего виража: 374 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14.5 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190A-5-165

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 581 км/ч.

Максимальная скорость: 661 км/ч на высоте 5700 метров.

Лучшее время виража: 24.21 сек.

Скорость лучшего виража: 374 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14.5 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190A-8

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 577 км/ч.

Максимальная скорость: 647 км/ч на высоте 5600 метров.

Лучшее время виража: 24.94 сек.

Скорость лучшего виража: 374 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 13.54 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190A-9

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 587 км/ч.

Максимальная скорость: 673 км/ч на высоте 5800 метров.

Лучшее время виража: 23.95 сек.

Скорость лучшего виража: 384 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.38 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190F-8

 

Максимальная скорость пикирования: 860 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 565 км/ч.

Максимальная скорость: 633 км/ч на высоте 5300 метров.

Лучшее время виража: 25.22 сек.

Скорость лучшего виража: 370 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 13.57 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190D-9

 

Максимальная скорость пикирования: 900 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 607 км/ч.

Максимальная скорость: 728 км/ч на высоте 6000 метров.

Лучшее время виража: 22.36 сек.

Скорость лучшего виража: 406 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14.83 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Fw-190D-9Late

 

Максимальная скорость пикирования: 900 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 613 км/ч.

Максимальная скорость: 709 км/ч на высоте 5400 метров.

Лучшее время виража: 23.23 сек.

Скорость лучшего виража: 406 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14.3 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета La-5

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 548 км/ч.

Максимальная скорость: 599 км/ч на высоте 6100 метров.

Лучшее время виража: 19.75 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 18.17 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета La-5F

 

Максимальная скорость пикирования: 710 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 548 км/ч.

Максимальная скорость: 620 км/ч на высоте 6500 метров.

Лучшее время виража: 19.76 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 18.17 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета La-5FN

 

Максимальная скорость пикирования: 720 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 580 км/ч.

Максимальная скорость: 639 км/ч на высоте 6200 метров.

Лучшее время виража: 18.5 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 22.01 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 284 км/ч.

 

ТТХ самолета La-7

 

Максимальная скорость пикирования: 750 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 600 км/ч.

Максимальная скорость: 682 км/ч на высоте 6100 метров.

Лучшее время виража: 17.97 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 22.93 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 284 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-1

 

Максимальная скорость пикирования: 640 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 473 км/ч.

Максимальная скорость: 566 км/ч на высоте 4900 метров.

Лучшее время виража: 21.36 сек.

Скорость лучшего виража: 316 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 230 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-7A

 

Максимальная скорость пикирования: 640 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 473 км/ч.

Максимальная скорость: 567 км/ч на высоте 4800 метров.

Лучшее время виража: 21.2 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 14.2 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 230 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-7B (1941год)

 

Максимальная скорость пикирования: 640 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 473 км/ч.

Максимальная скорость: 566 км/ч на высоте 4800 метров.

Лучшее время виража: 21.67 сек.

Скорость лучшего виража: 316 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 13.77 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 230 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-7B_PF (1942год)

 

Максимальная скорость пикирования: 640 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 513 км/ч.

Максимальная скорость: 578 км/ч на высоте 4000 метров.

Лучшее время виража: 20.07 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.31 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-1B

 

Максимальная скорость пикирования: 670 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 530 км/ч.

Максимальная скорость: 597 км/ч на высоте 4100 метров.

Лучшее время виража: 19.56 сек.

Скорость лучшего виража: 330 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.02 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 522 км/ч.

Максимальная скорость: 606 км/ч на высоте 4200 метров.

Лучшее время виража: 18.69 сек.

Скорость лучшего виража: 338 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.15 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9D

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 536 км/ч.

Максимальная скорость: 597 км/ч на высоте 3800 метров.

Лучшее время виража: 21.2 сек.

Скорость лучшего виража: 330 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.75 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9K

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 516 км/ч.

Максимальная скорость: 577 км/ч на высоте 3900 метров.

Лучшее время виража: 20.1 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.68 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9M

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 531 км/ч.

Максимальная скорость: 606 км/ч на высоте 4000 метров.

Лучшее время виража: 20.34 сек.

Скорость лучшего виража: 338 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 16.82 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9T

 

Максимальная скорость пикирования: 700 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 533 км/ч.

Максимальная скорость: 598 км/ч на высоте 4000 метров.

Лучшее время виража: 19.19 сек.

Скорость лучшего виража: 334 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.19 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9U

 

Максимальная скорость пикирования: 800 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 575 км/ч.

Максимальная скорость: 693 км/ч на высоте 5100 метров.

Лучшее время виража: 20.36 сек.

Скорость лучшего виража: 356 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 20.36 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-9UT

 

Максимальная скорость пикирования: 800 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 575 км/ч.

Максимальная скорость: 693 км/ч на высоте 5000 метров.

Лучшее время виража: 20.64 сек.

Скорость лучшего виража: 356 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 20.05 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета Yak-3

 

Максимальная скорость пикирования: 780 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 565 км/ч.

Максимальная скорость: 649 км/ч на высоте 4100 метров.

Лучшее время виража: 19.63 сек.

Скорость лучшего виража: 320 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 19.4 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

Як3 ВК107

 

Максимальная скорость пикирования: 900 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 603 км/ч.

Максимальная скорость: 726 км/ч на высоте 5100 метров.

Лучшее время виража: 20.35 сек.

Скорость лучшего виража: 348 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 22.28 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 284 км/ч.

 

ТТХ самолета MiG-3 вираж выполнять не меньше 270км/ч иначе не перевиражить ф4

 

Максимальная скорость пикирования: 670 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 501 км/ч.

Максимальная скорость: 632 км/ч на высоте 7700 метров.

Лучшее время виража: 21.01 сек.

Скорость лучшего виража: 344 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.97 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета MiG-3ud

 

Максимальная скорость пикирования: 670 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 507 км/ч.

Максимальная скорость: 653 км/ч на высоте 7800 метров.

Лучшее время виража: 20.11 сек.

Скорость лучшего виража: 326 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 15.72 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 248 км/ч.

 

ТТХ самолета MiG-3AM-38

 

Максимальная скорость пикирования: 640 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 546 км/ч.

Максимальная скорость: 580 км/ч на высоте 3000 метров.

Лучшее время виража: 17.83 сек.

Скорость лучшего виража: 352 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 22.66 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

 

ТТХ самолета MiG-3U (в музее игры опечатка что АМ35, может в реале было и так, но в игре у него АМ38, данные верны для версии 4.09m)

 

Максимальная скорость пикирования: 720 км/ч.

Максимальная скорость у земли: 546 км/ч.

Максимальная скорость: 671 км/ч на высоте 7800 метров.

Лучшее время виража: 18.6 сек.

Скорость лучшего виража: 330 км/ч.

Максимальная скороподъемность: 17.89 м/с.

Наивыгоднейшая скорость для набора высоты: 266 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их обсуждать. Есть компарь. Если надо посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезная вещь, разобрался :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о пушки скажу вя-23

Разработка

 

Пушка ВЯ-23 была создана в 1940 году как средство борьбы с защищёнными наземными целями специально для создававшегося тогда же штурмовика Ил-2. Ее прототип назывался ТКБ-201. Ввиду отсутствия готового Ила, первые испытания пушка прошла на закупленном в Германии истребителе-бомбардировщике Мессершмит-110. Испытания на Ил-2 были проведены в 1941, после этого пушка была принята на вооружение советских ВВС под именем ВЯ-23, всего их было произведено 64655 штук.

[править] Особенности

Гильза от ВЯ-23

 

ВЯ-23 представляло из себя довольно тяжёлое (66 кг) и большое (длина 2,15 м) орудие. Действие автоматики было основано на использовании энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола. Осколочное действие снаряда пушки ВЯ-23 было в два раза больше, чем у пушки ШВАК. Пушка обладала высокой скорострельностью для своего калибра (9-11 выстрелов в секунду) и разгоняла снаряд весом 200 г. (10 г. взрывчатого вещества или 6 г. зажигательного) до скорости 900 м/с. Высокая скорость обеспечивала значительную прицельную дальность стрельбы. Боекомплект пушки состоял из 150 патронов. К недостаткам пушки следует отнести сильную отдачу[1] и очень резкую перезарядку, что уменьшало срок службы орудия и нередко создавало помехи.

[править] Применение

 

Пушки ВЯ-23 размещались симметрично в крыльях штурмовика Ил-2. Осколочный и осколочно-трасирующий снаряды были довольно эффективны против пехоты и легкой техники противника. Бронебойно-зажигательный снаряд пушки пробивал на расстоянии 400 метров 25-мм броню. Это позволяло использовать ВЯ-23 для борьбы с лёгкими, а в случае попадания в верхнюю броню — и со средними танками. Однако в реальности с этим возникали большие сложности: во-первых сложность попадания в танк с самолёта. При испытании без противодействия противника на полигоне НИИ ВВС «3 лётчика штурмового полка, имевшие боевой опыт, смогли добиться всего 9 попаданий в танк при общем расходе в 300 снарядов к пушкам ШВАК и 1200 патронов к пулемётам ШКАС».[2] Ил-2 управлялся одним человеком, которого от прицеливания всегда отвлекала необходимость управлять самолётом. Вторая сложность возникала с тем, что при пикировании под углом 10-20 градусов снаряды почти всегда давали рикошет. При пикировании под бо́льшими углами снаряды не рикошетили, но до столкновения с землёй у лётчика было в распоряжении всего несколько секунд, за которые надо было прицелиться, открыть огонь и начать выход из пикирования, что требовало исключительно высокой квалификации лётчика. Тем не менее, пушка серьёзно повысила эффективность советской авиации в борьбе с бронетехникой противника, хотя реальная эффективность пушки была ниже ожидаемой.

 

После снятия с вооружения ВЯ-23 нашла свое применение в практике обучения экипажей танков стрельбе из пушек (так называемые вкладные пушки). В 50–60-х гг. прошлого столетия 23-мм вкладные стволы от ВЯ-23 использовались для обучения танкистов стрельбе из 115 мм пушки на танках Т-55 и Т-62.

[править] Тактико-технические характеристики

 

* Тип оружия: одноствольная автоматическая пушка

* Калибр: 23х152 мм

* Принцип действия: отвод пороховых газов

* Длина пушки: 2150 мм

* Длина ствола: 1660 мм

* Длина нарезной части ствола: 1492 мм

* Масса пушки: 66 кг

* Темп стрельбы: 550-650 выстрелов/мин

* Начальная скорость снаряда: 905-920 м/с

* Дульная энергия: 80,4 кДж

* Масса секундного залпа: 2 кг

* Боеприпасы

o БЗ патрон с бронебойно-зажигательным снарядом массой 198 г. Бронепробитие 25 мм брони/ 400 м

o ОЗ патрон с осколочно-зажигательным снарядом массой 198 г

o ОЗТ патрон с осколочно-зажигательно-трассирующим снарядом массой 190 г

 

* Всего произведено: 64655 шт.

* Применялось на самолётах: Ил-2, Ил-10, Лагг3 35й серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах