Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hanz78

Танкисты есть? :-)

Рекомендованные сообщения

Я про другое-приглашение игроку присылаешь и воюешь в тренировке.Там ничего не дают. В тренировке где ты я не был.

 

за переучивание отдаешь 25-30 процентов, а 50% -это все же больше чем 25

Я этот момент не догоняю пока.Как это отдаёшь? Допустим новый экипаж-28%. Старый 50%.Если отдать 25%-то толк то какой?Если старый 100% тогда наверное сеть смысл.Но я только в стандартном сервере экипаж прокачал до 100% Командир 98-все остальные 108. Ещё сто тыщ и куплю танк 6-го уровня.Тогда надо кумекать есть смыл экипаж переучивать или нет.

post-473282-1280312037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком то мануале было написано, что если экипаж прокачан хотя бы на 75% то его есть смысл переучивать на новый танк, а так да не стоит мараться, там как то надо купить танк без экипажа, правда я не понял эту процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-без экипажа или с экипажем? Экипаж я так понял ничего не стоит.Продаёшь танк без экипажа-цена не меняется. Ну как бы и переучивание тоже денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лядно хрен с этим переучиванием, какой танк лучше купить на третий уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы быстро ростете :D ! Я вот накопил 80 килокредитов + 12 моя бт 2 дадут купить бт7... А по сколько кредитов в среднем получаете? Я за победную карту делаю 2500 , а за проигрышь 1500 , ну это всреднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да когда как от 1000 до 3500-ной, я БТ-7 не хочу, нада ченить поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож не хочу.... Я хочу а-20 за 197 000 целковых :D !

 

А вообще меня сау сдорово раздражают... В пустую еле бронированную коробку нужно 2 снаряда вогнать, а она гадкая с одного выстрела в люк командирский кладет наубой.... Ну понятно, что калибр не совместим с жизнью, но такая точность могет только прямой наводкой, а они навесом... обидно :rofl: Здорово когда все пара сау на карту, вот тогда реально месишься :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой рекорд-в смысле денег за один бой я пока больше не зарабатывал.Но это на премиум АК.На гостевом иногда и в минусе бываю.Могу уже сейчас купить танк 6-го уровня.Но не хочу продавать старый пока-на новом непрокачанном думаю будет хуже.Надо копить опыт и деньги-что бы сразу после покупки хоть чуток прокачать.

 

лядно хрен с этим переучиванием, какой танк лучше купить на третий уровень

Ты гляди ветку прокачки-а то я не глядя купил-а там получается тупик.Только леопард в конце.А леопард я не хотел.Пришлось продавать танк и покупать новый-тот что ведёт по ветке к тигру.

post-473282-1280317518_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, может тут есть капитаны??? я например пол года играл в эту игру http://www.navyfield.ru/ . как по мне так эта игра намного динамичнее и интереснее , да и развитие там по круче, чем в танках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я себе куплю легкий танк 3-го уровня то я все еще в песке мяситься буду или меня уже пихнут к дядькам с большими пушками??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит если я возму Панцер38t то меня уже с ним не в песок засунут а посерьезней???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вайпер-я тебя догоняю потихоньку.На очереди тигра :lol:

post-473282-1280343105_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайпер-я тебя догоняю потихоньку.На очереди тигра :lol:

гибрид какойто! каркас тигра башка пантеры хлыст ваще нереальный

 

Я про другое-приглашение игроку присылаешь и воюешь в тренировке.Там ничего не дают. В тренировке где ты я не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут ваще пипец :lol: ! Начал стаей рулить... :) ! Ждем первую атаку , а потом стаей на филд... светим , мочим, пока нас не замочат, такая тактика, дает больше выживаемость по команде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не пойму:

или меня уже пихнут к дядькам с большими пушками
песок только до 2 уровня
меня уже с ним не в песок засунут а посерьезней???
Вайпер-я тебя догоняю потихоньку
хлыст ваще нереальный
а потом стаей на филд... светим , мочим, пока нас не замочат

...парни как там с градусом в столице?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так играйте в WW2онлайн. Да платно-но зато 100%-й симулятор-аркадой и не пахнет.Самолётов мало-но можно и на танке и на корабле-а хош с автоматом или на пушке.Вот вам и догфайт и война с захватом городов и двиганием линии фронта в одном флаконе. И сквад русских есть- http://www.wwiionline.ru/ .Хотя что говорить-уже говорено было 100 раз.Платить народ готов только за варкрафт какой нибудь.

Спасибо, я сам решу во что мне играть. :lol:

 

А никто не гоняет в красный оркестр?Хочу своей компанией на пантере покатать в Нормандии.

В это? Я там есть. Правда сто лет уже не играл.

 

я люблю) в ред оркестру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрюшенька не болше 40 сучка непьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и не пойму:

...парни как там с градусом в столице?)))

Что бы понять Андрей-надо самую малость-ПОПРОБОВАТЬ. :D Кстати-Вайпер то-из Питера. :)

гибрид какойто! каркас тигра башка пантеры хлыст ваще нереальный

ВО реальный хлыст-88 миллиметров. :)

P/S/ У Пантеры башня другая.Да и у тигра корпус не такой.Смотри скрин Вайпера.

post-473282-1280364462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и не пойму:

...парни как там с градусом в столице?)))

Андрей присоединяйся http://www.worldoftanks.ru/ и будешь в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, может тут есть капитаны??? я например пол года играл в эту игру http://www.navyfield.ru/ . как по мне так эта игра намного динамичнее и интереснее , да и развитие там по круче, чем в танках.

Там кустов нет, где можно прятаться... :spiteful:

 

Игра не требует глобальных ресурсов... как и для всех игр 2006 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экипаж прокачан на 100% или выше-то имеет смысл его переобучить. Процент станет чуток всего ниже-стоИт это в принципе не мало-100 тыщ-но оно того стоИт.))) Но это актуально для более поздних танков.Я переобучил экипаж с пятого уровня до шестого сразу же как только купил танк. Лучше на не прокаченном танке-но с обученным экипажем.Кончился премиум АК сегодня-через раз в минусе после боя.Прилипает ток чуток опыта.На гостевом АК до 7-го уровня доползти весьма проблематично. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайпер-я тебя догоняю потихоньку.На очереди тигра :spiteful:

Да я на аналогичном танке только VK3001P с таким дрыном тоже долго ездил, экипаж весь до 110% прокачал. Даже продавать не хотел.

А эта 88мм ИСА-3 уже не пробивает. А вот kwk 88 L71 которая на тигре и пантере будет уже 220мм брони пробивает даже под мальенькими углами и базовым снарядом.

Все тяжелые танки начиная с ИС-3, и Тигр II лучше стрелять фугасами в тыльную часть корпуса или башни. Там хоть 3%-15% снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как закончился приемимум акаунт так сразу из апартоментов в сарай запихнули :spiteful:

А когда я куплю Т3 меня к Вам уже запихнут??? Так там на меня просто наедут и незаметят :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я на аналогичном танке только VK3001P с таким дрыном тоже долго ездил, экипаж весь до 110% прокачал. Даже продавать не хотел.

А эта 88мм ИСА-3 уже не пробивает. А вот kwk 88 L71 которая на тигре и пантере будет уже 220мм брони пробивает даже под мальенькими углами и базовым снарядом.

Дрын дрянь,стреляет криво и медленно-убрал его-поставил обратно КвК42Л70. У неё хоть и калибр меньше-зато стреляет точно и и кол-во выстрелов в мин 15 а не 10 как у 88.Жаль никто раньше не подсказал-зря только потратил 80000 и 10000 опыта на неё.Купил рацию на 800 метров за 40000-по моему тоже бесполезно потраченные деньги-никаких изменений я чёт не увидел.Вообще в игре есть много ньюансов-пока во всё вьедешь,кучу лишнего можно натворить.Хорошо что сейчас бета тест-в релизе уже буду знать чего делать не надо. Там у экипажа-если кто не знает-после полной прокачки можно выбрать специализацию(крестик справа возле иконки экипажа появится) -так я выбрал всем ремонт.В бою самая нужная весчь-что бы танк быстрее ремонтировался.У русских танков движки горят сильнее-им может имеет смысл выбрать кому нибудь в экипаже пожаротушение.Сегодня за всё время что играл-почти ничего не заработал-почти всегда в минусе кредиты.Играть без премиум АК жесть.

P/S/ Так как в нашем ТСе никого нет-я ушёл в ТС WW2 онлайн-там хоть народ есть играющий.

 

А когда я куплю Т3 меня к Вам уже запихнут??? Так там на меня просто наедут и незаметят :P

Сам был мясом-как и все.Поначалу главная задача просто стараться выжить-убить кого то прктически не возможно-но добить можно.Хотя выживать проблематично.Ты на лёгком танке-твоя задача в команде подсвечивать цели-а светляки долго не живут.Даже леопарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оболдеть и сюда танчики залезли )))) Берите А20 и ветер вам в помощь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы, парни, форум отдельный, танкисткий создать со всей атрибутикой и т.п., а то на самолётном как-то ни то, ни сё...))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам бы, парни, форум отдельный, танкисткий создать со всей атрибутикой и т.п., а то на самолётном как-то ни то, ни сё...))))))))

Нее, зря ты, нормально. С интересом читаю, правда до самих танков пока не "созрел". :huh: Очень хорошая отдушина отвлечься от "срача" между синими и красными. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера скачал клиент,походу ждите меня в вашу секту)) Зарегился как Klaus78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах