maslovyu

Netgear WNR3500L

Рекомендованные сообщения

Теперь не штормит, уже лучше :D , я же говорил, что вариантов практически нет, видимо стоит ждать ipoe. В Москве этот тип подключения будет раньше, чем..... не в Москве :D

спасибо! )))) а долго ждать ipoe ?

насколько понимаю там роутер не нужен))) придётся wifi карту для гаджетов брать)))

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Отвечать на эхо-запрос Интернет-порта...

Если мультикаст шторм еще может хоть как-то влиять на скорость, то этот пункт ну вообще никак. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну я так...на всякий случай)))

как в том анекдоте-я и фары протёр и по колёсам постучал)))

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не штормит, уже лучше :D , я же говорил, что вариантов практически нет, видимо стоит ждать ipoe. В Москве этот тип подключения будет раньше, чем..... не в Москве :D

спасибо! )))) а долго ждать ipoe ?

насколько понимаю там роутер не нужен))) придётся wifi карту для гаджетов брать)))

Не знаю. Нужен. Не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to noox

дошел до дома, скорость 20 из 100.

проверил первый АП - 85.21.0.105 - сразу скорость 92 туда-и-сюда из 100!!!!

у меня сработало!

не знаю, надолго ли, может просто повезло, но варианты остаться на нетгире, судя по всему, есть!

перед этим несколько раз поразъединял, смотрел какие АП мне дают - все были 176.14.117.ХХХ..., а когда вбил АП - 128.72.111.ХХХ

Изменено пользователем Dronny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronny можно скрин вкладки "состояние маршрутизатора" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на здоровье:

c199900d6822t.jpg

 

с утра проверил - 90/100, роутер и комп со вчерашнего успеха не вырубал

Изменено пользователем Dronny
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)) эх,жаль,у нас разные модели)) у меня v.1

p.s хочу побаловаться со сторонними прошивками, может хоть чуток поможет...

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))натанцевался с бубном( целый день не хотела подключаться), залил прошивку от Вампика и получил ошеломляющие результаты)))

скорость по тарифу 85

post-660039-057575200 1423329938_thumb.png

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра проверил - 90/100, роутер и комп со вчерашнего успеха не вырубал

:D Ну компьютер совершенно не было необходимости оставлять включенным, он здесь не при чем.

 

спасибо)) эх,жаль,у нас разные модели)) у меня v.1

p.s хочу побаловаться со сторонними прошивками, может хоть чуток поможет...

Пробовали вы со стоковой прошивкой использовать тот же адрес сервера, что и Dronny? Получили ли айпишник из того же пула, что и он или другой? Сейчас в прошивке от Вампика в качестве сервера вы используете имя tp.internet.beeline.ru или адрес?

P.S. Вам помогла альтернативная прошивка, надеюсь вы понимаете, что Билай специально не строит козни для владельцев роутеров Netgear? :D

Изменено пользователем noox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали вы со стоковой прошивкой использовать тот же адрес сервера, что и Dronny? Получили ли айпишник из того же пула, что и он или другой? Сейчас в прошивке от Вампика в качестве сервера вы используете имя tp.internet.beeline.ru или адрес?

P.S. Вам помогла альтернативная прошивка, надеюсь вы понимаете, что Билай специально не строит козни для владельцев роутеров Netgear? :D

адреса пробовал-работают. в прошивке использую адрес tp.internet.beeline.ru .в качестве имени не подключался. вообще странная прошивка, при одинаковых настройках не хотела подключаться,а потом одномоментно подключилась и стала работать, задолбался я с ней.

сейчас настроил другие айпишки)) 85.21.192.3 и 213.234.192.8 (их подглядел при прямом подключении)

прошивка помогла, про козни я не думал, но всё же странная морока со скоростью с родной прошивкой, причём со всеми имеющимися прошивками нетгира...

кстати на прошивке dd-wrt тоже скорость маленькая, tomato я не пробовал

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to fox1973

А какая версия прошивки от вампика?

у них там по нашему роутеру висит какая-то промежуточная прошивка http://vampik.ru/proshivka-dlya-netgear-wnr3500lv2/ (я так понял, сначало надо ее залить, а потом последнюю), а какая последняя? 3.0.6 http://vampik.ru/2013/04/29/novaya-versiya-proshivki-3-0-6-r5066/?.. но тут не написано про поддерживаемые модели...

 

Если можно, коротенько кинуть инструкцию по прошивке с родной на вампик...

 

Заранее благодарен!

 

 

P.S. год назад я гемороился по поводу слабой скорости по вайфаю между компом и телефоном Huawei, планшетом Huawei... Звонил, писал в поддержку, на форуме нетгира - ничего (основной совет - использоваь старую 43-ю прошивку) не помогло (скорость скачивания по вайфаю не превышала 1 Мб/с). На ноуте samsung и нексусе 7 - все боле-менее (где-то 5-6 Мб/с). Думал тогда перейти на вампик, но не хотелось кординально перепрошивать пока гарантия действует, а вампик пугает кирпичом в случае ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronny. Вам главное версию под свой роутер взять ,а именно v.2 . Да ссылка на последнюю версию.

вообще не советую ставить прошивку от Вампика, там долгие танцы с бубном...да и проблемы с откатом на другую прошивку.

кстати,считается,что родные прошивки стабильнее чем сборки энтузиастов)) (но моя проблема решилась именно сторонней прошивкой)

я пытался заставить её работать более 6ти часов,она же не хотела подключаться,а потом само собой всё заработало.))) (чудеса)

я прошивался через промежуточную от dd-wrt.

если решите ставить вампика то тут скачайте прогу для заливки прошивок прямо в роутер (на случай отката на родную прошивку) http://tftpd32.jounin.net/tftpd32_download.html

только нужно включить подключение по SSH.

как таковых форумов и сообществ по вампику найти не удалось, по некоторым настройкам остались вопросы...

+ http://moonback.ru/page/wnr3500l-factory-reset

 

пока гарантия действует лучше вампика не ставить)))))))))))) имхо

хоть нетгир и не запрещает менять прошивки,но именно эта прошивка слишком специфическая...я сам решился её поставить только сейчас)))

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Скорей всего опять воздержусь... не стоит проблема долгих танцев с бубном... да и нервы надо поберечь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fox1973 У вас сейчас на прошивке от вампика стабильно воспроизводится положительный результат? Я имею в виду, что после любой перезагрузки роутера скорость тарифная? Насколько я знаю, с этой прошивкой есть сложности с обратным переходом на другие прошивки в том числе стоковую?

 

Спасибо большое!

Скорей всего опять воздержусь... не стоит проблема долгих танцев с бубном... да и нервы надо поберечь!

Роутер больше не перезагружали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на удивление работа стабильна, иногда проскакивают падения скорости,но я просто переподключаюсь в самом роутере.

после перезагрузок роутер скорость не режет, пока всё работает тьфу тьфу тьфу )

сложности с переходом не то слово)))))))))))) без сторонней проги вообще не получилось, он пингуется,а вот ни резет роутера ни заливка прошивки не получалась.

Dronny на всякий случай, после прошивки роутер сменил адрес с 192,168,1,1 на 192,168,0,1

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер больше не перезагружали?

 

Не-а. Работает пока, а времени "если накроется - опять плясать" пока нет. Может на выходные поиграюсь, если до того не будет сбоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что волшебный 85.21.0.105 стал и моим спасением. Теперь мой wnr3500lv1 на офф. прошивке выдает мои 50 мбит (до этого как и у многих тут он показывал лишь 20).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что волшебный 85.21.0.105 стал и моим спасением. Теперь мой wnr3500lv1 на офф. прошивке выдает мои 50 мбит (до этого как и у многих тут он показывал лишь 20).

Присоединяюсь. Была такая же проблема, решена аналогично. Абонентом Билайна являюсь уже года три. Самое забавное, что раз в год такая проблема вылезает. Печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что волшебный 85.21.0.105 стал и моим спасением. Теперь мой wnr3500lv1 на офф. прошивке выдает мои 50 мбит (до этого как и у многих тут он показывал лишь 20).

Присоединяюсь. Была такая же проблема, решена аналогично. Абонентом Билайна являюсь уже года три. Самое забавное, что раз в год такая проблема вылезает. Печаль...

С этим IP дает максимум 50 мбит. Перепрошился на Vampik, и с 85.21.0.105 дает полные 100 мбит - мой тариф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу что волшебный 85.21.0.105 стал и моим спасением. Теперь мой wnr3500lv1 на офф. прошивке выдает мои 50 мбит (до этого как и у многих тут он показывал лишь 20).

Присоединяюсь. Была такая же проблема, решена аналогично. Абонентом Билайна являюсь уже года три. Самое забавное, что раз в год такая проблема вылезает. Печаль...

С этим IP дает максимум 50 мбит. Перепрошился на Vampik, и с 85.21.0.105 дает полные 100 мбит - мой тариф

Странно.

 

http://www.speedtest.net/result/4281629860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netgear WNR3500L V1.2.2.56_35.0.56RU

Москва, 1 год стабильной работы на L2TP тарифе

 

После вчерашнего реконнекта средний пинг до ya.ru стал более 50мс, потери пакетов = 11%. В техподдержке, разумеется, комментарий только один - "нерекомендованный роутер, можем отправить ссылку на инструкцию по настройке от производителя".

При прямом подключении к ноуту и коннекте через L2TP все прекрасно - 1мс и 0% потерь.

 

Смена офиц.прошивки не помогла (от WNR3500L-V1.2.2.41_34.0.46RU до последней), НО помогла замена tp.internet.beeline.ru на 85.21.0.105 в настройках роутера - 7мс и 0% потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85.21.0.105 реально помогло )

стало 92/92 (было 40/20), жить можно!

Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС огромное спасибо за 85.21.0.105,неделю голову ломал над решением проблемы.... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на IPoE, как и предполагалось, проблема со скоростью полностью исчезла. С DD-Wrt откатился на последнюю стоковую прошиквку и получил стабильные 100мб/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вофка, уже IPoE запустили? а какие настройки для роутера?

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fox1973,никаких, просто отключите L2TP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikIv ,)))) в службе поддержки сначала сказали,что мне доступно это подключение....потом минут 40 искали проблему, почему не могу подключиться)))) потом выяснилось,что наш район еще не подключили к IPoE)))))))))))))))) так что -не так всё просто)) вернулся на старое подключение)

 

радует, что в Билайне работают нормальные операторы и техники, в стриме я бы минут 40 только доказывал,что проблема подключения не связана с антивирусом и операционкой))) там всегда был один ответ-у вас проблема с антивирусом или операционной системой, и только после препирательств начинали искать проблему в оборудовании....

Изменено пользователем fox1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вофка, уже IPoE запустили? а какие настройки для роутера?

 

Да, причем очень неожиданно: разорвалось соединение L2TP и при попытке открыть любую страницу браузер перенаправляло на страницу авторизации. Настройки - обычный DHCP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас