Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GlebzZz

Миграция абонентов "Голден Телеком" с 6 июля 2010 года

Рекомендованные сообщения

Возможно, вы уже видели новость на сайте: с 6 июля начинается окончательный перевод всех абонентов под бренд Билайн (касается старых абонентов "Совинтела"). В действие вступает опубликованная на сайте версия договора (посмотреть можно здесь: http://internet.beeline.ru/media/doc/%D0%A...006.07.2010.pdf ).

 

В результате миграции все абоненты получат возможность пользоваться всеми услугами домашнего интернета "Билайн": тарифы, акции, доверительный платеж, способы оплаты и т.п.

 

Приносим извинения, если в процессе будут возникать непродолжительные неполадки. В данной теме периодически будут публиковаться актуальные новости об этом сложном и непростом процессе. Свои вопросы также можно оставлять здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что изменится с переходом под бренд «Билайн»?

 

Объединение под общим брендом поможет нам максимально эффективно использовать опыт и ресурсы обеих компаний, а бренд «Билайн» - сильный, яркий, масштабный, позволит нам быстро развиваться и становиться лучше.

Уже сейчас мы работаем над тем, чтобы Вы всегда были уверены в правильности своего выбора и в том, что у вас самый лучший Интернет! Мы улучшили функциональность Личного кабинета – управлять услугами Интернета и дополнительными сервисами стало удобнее. В том числе предусмотрена услуга «Доверительный платеж», которая позволит пользоваться Интернетом в кредит даже при отсутствии средств на лицевом счете. Становитесь участником Бонусной программы для абонентов Домашнего Интернета «Билайн», собирайте бонусные баллы и оплачивайте услуги Домашнего Интернета, не выходя из дома. Вам станут доступны все способы оплаты и все точки приема платежей «Билайн».

 

В связи со сменой бренда, будет ли необходимость в переподписании договора?

 

Нет, такой необходимости нет. Новая редакция договора будет размещена на сайте услуги и вступит в силу для всех абонентов одновременно с переводом на обслуживание под бренд «Билайн».

 

Как будет списываться абонентская плата в новой версии продукта?

 

Абонентская плата за все услуги будет списываться один раз в 30 дней единовременно. Это означает, что если на день списания на вашем счёте будет недостаточно средств для списания абонентской платы по одному из сервисов, будут заблокированы все сервисы до момента внесения необходимой суммы.

 

Переход на новую версию продукта (бренд «Билайн») и новый способ списания абонентской платы произойдет для всех абонентов одновременно?

 

Абоненты будут постепенно переведены на новую схему в период с 6 июля по 20 августа. Дата перехода под бренд «Билайн» будет опубликована на сайте услуги для каждого города.

 

Как я могу узнать переведен ли я на новую схему списания абонентской платы?

 

С момента перехода на новую версию продукта Вы можете уточнить это в Личном кабинете (https://lk.beeline.ru). Как только Вам будет присвоена новая дата списания абонентской платы, она сразу будет отображена в Личном кабинете.

 

Раньше я вносил деньги на свой счёт постепенно в течение месяца. Теперь я должен вносить всю сумму единовременно?

 

Вы можете вносить средства как и раньше, постепенно, в течение расчетного периода. Единственное отличие – теперь абонентская плата будет списываться единовременно, раз в 30 дней. В связи с переходом на помесячное списание абонентской платы, мы все же рекомендуем вносить плату единовременно в полном объеме.

 

Когда именно будет списываться абонентская плата? У всех абонентов в один день?

 

При переходе на новую схему списания абонентской платы, для каждого абонента в отдельности будет автоматически рассчитана новая дата ежемесячного списания абонентской платы, исходя из количества средств, имеющихся на балансе договора на момент перевода. Дата очередного списания абонентской платы будет всегда доступна в Личном кабинете.

 

С момента перехода на обслуживание под брендом «Билайн» у меня будет установлена постоянная дата ежемесячного списания абонентской платы?

 

Каждая последующая дата списания абонентской платы будет определяться в день списания абонентской платы в текущем месяце. К этой дате будет прибавляться 30 дней. Таким образом, фиксированной даты списания не предусмотрено.

 

Я не успел внести средства на счет до моей индивидуальной даты списания абонентской платы. Могу ли я пользоваться услугами «в кредит»?

 

Вы можете воспользоваться услугой Доверительный платеж. Услуга станет доступна вам за несколько дней до очередной даты списания абонентской платы. Срок действия услуги – 7 дней. Если вы не внесете достаточное количество средств в течение этого срока, то предоставление услуг будет прекращено до момента покрытия суммы, равной абонентской плате за 7 дней пользования услугой + полной сумме абонентской платы за следующий период.

 

Доступна ли мне услуга «Доверительный платеж», если я обслуживаюсь по скоростным тарифам с включенным трафиком?

 

Данный сервис доступен только абонентам, обслуживающимся на безлимитных тарифных планах.

 

Сохранится ли мой баланс и накопленный трафик после перехода на новый бренд?

 

Смена бренда не повлияет на состояние Вашего лицевого счета, набор дополнительных услуг и объем накопленного трафика. При этом, при переходе на ежемесячную схему списания абонентской платы (для безлимитных тарифов), для каждого абонента в отдельности будет автоматически рассчитана новая дата ежемесячного списания абонентской платы, исходя из состояния баланса лицевого счета на момент перевода.

Пример: при ежемесячной плате 450 руб. и остатке средств на балансе на момент перевода в 90 руб. после перехода на новую версию продукта Вы увидите в «Личном кабинете Билайн» остаток средств 1 руб., а дату списания ежемесячной платы – через 6 дней после перевода. В течение этих 6 дней Вам необходимо будет пополнить счет на сумму не менее 450 руб., или воспользоваться услугой «Доверительный платеж».

 

Изменится ли номер моего Лицевого счета?

 

Новый номер лицевого счета «Билайн» вы можете уточнить в Личном кабинете Голден Телеком за 2 недели до перевода на новую версию продукта (бренд «Билайн»).

 

Изменится ли имя пользователя (логин) и пароль?

 

Имя пользователя и пароль не изменятся. В случае если сохранить имя пользователя невозможно (пользователь с таким именем уже есть), мы оповестим Вас дополнительно. Кроме того, Вы можете использовать Ваш новый 10-значный номер лицевого счета «Билайн» в качестве логина для входа в Личный кабинет Билайн и для установления соединения.

 

Как мне теперь оплачивать услугу Домашнего Интернета «Билайн»?

 

С момента перехода на новую версию продукта (бренд «Билайн»), оплачивайте услугу Домашнего Интернета ТОЛЬКО по новому номеру лицевого счета Билайн, используя кнопку «Домашний интернет «Билайн» в терминалах оплаты.

 

Я оплатил услугу по новому номеру лицевого счета заранее, но в Личном кабинете Голден Телеком платеж не отображается. В чём проблема?

 

Если Вы внесли оплату по новому лицевому счету заранее, то этот платеж будет Вам доступен с момента перехода на новую версию продукта, и Вы увидите его уже в Личном Кабинете Билайн (https://lk.beeline.ru). В Личном кабинете Голден Телеком данный платеж отображаться не будет.

 

Я теперь абонент Домашнего Интернета «Билайн». Означает ли это, что я могу оплачивать услугу Единой картой оплаты «Билайн»?

 

Да, после перехода на новую версию продукта (бренд «Билайн») вы сможете использовать единые карты оплаты «Билайн» для пополнения вашего Лицевого счёта.

 

Можно ли оплачивать услугу Домашнего Интернета «Билайн» банковским переводом (через кассу банка)?

 

Да, можно. С момента перехода на новую версию продукта (бренд «Билайн»), используйте для оплаты через банк (по квитанции) ТОЛЬКО новые платежные реквизиты. Сформировать квитанцию для оплаты, содержащую правильные реквизиты платежа, включая Ваш номер лицевого счета, Вы можете в Личном кабинете (https://lk.beeline.ru) в разделе Информация по договору --> Пополнение баланса --> Оплата по квитанции.

 

Я пользовался дополнительными услугами Голден Телеком (домашний телефон, хостинг, поддержка доменов), которые оплачивал по единому номеру лицевого счета. Как мне теперь оплачивать эти услуги?

 

Дополнительные услуги продолжайте оплачивать по старому номеру лицевого счета Голден Телеком, используя кнопку «Голден Телеком» в терминалах оплаты. При этом перевод части средств на новый лицевой счет Домашнего Интернета будет невозможен, услугу Домашнего Интернета оплачивайте ТОЛЬКО в точках приема платежей Билайн по новому номеру лицевого счета.

 

Нужно ли мне менять настройки в моём компьютере?

 

Нет, это делать не обязательно. Тем не менее, после перехода на новую версию продукта мы рекомендуем поменять настройки вашего компьютера на настройки «Билайн» - подробнее на сайте provod.beeline.ru в разделе «Помощь». В качестве имени пользователя (логина) можно использовать как Ваш текущий логин, так и новый 10-значный номер лицевого счета «Билайн».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.