Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trojanich

Словакия 1944

Рекомендованные сообщения

Карта посвящена Словацкому национальному восстанию.

Словацкое национальное восстание - вооружённое восстание части армии Первой Словацкой республики против вермахта и правительства Йозефа Тисо. Центр восстания находился в Банской Бистрице.

 

Адрес ТС сервера:

85.21.79.4 (В поле Nickname - Ваш ник, в поле Password - Ваш пароль)

Пароль команд - 1945_red (для красных) 1945_blue (для синих)

 

С вопросами и предложениями прошу на форум

CORBINA SERVER

 

(Автор карты Trojanich)

 

Брифинг для красных

Товарищи ! Словаки нуждаются в нашей помощи ! Словацкие партизаны захватили аэродром Letisko Rohozna, а также блокировали немецкий аэродром Letisko Tri Duby, на котором стоят новейшие истребители Bf-109K-4.

 

В первую очередь вам необходимо выполнить следующие задачи:

 

Две группы немецких войск сосредоточены в квадрате P8 и готовятся к окружению Словацких партизан, по ним необходимо нанести удар штурмовой и бомбардировочной авиацией.

 

В квадрате N9 немцами блокированы две группы партизан, наши сухопутные войска еще далеко, однако есть возможность прикрыть наших словацких друзей. Уничтожьте немцев у подножия горы !

 

В квадрате O8 находятся передовые части 25 танкового корпуса, они только что взяли город Brezno nad Hronom. По данным разведки планируется налет авиации Люфтваффе - необходимо прикрыть наши танки ! Ни одна бомба не должна упасть !

 

В квадрате О9 находится подполковник Йозеф Тлах - командир группы «Кривань». Разведка сообщает, что немецы проводят спецоперацию по его ликвидации. В случае их успеха - партизанская деятельность в Банско-Быстрице будет сведена к минимум ! Точные координаты подполковника неизвестны. Примерное расположение - квадрат O9.

 

На помощь партизан Советский союз направил часть войск 1-го и 4-го Украинских фронтов. Наибольшее количество техники сосредоточены в городе Попрад, квадрат T10. В нем расположен железнодорожный узел и колонна бронетехники, по нему планируется бомбардировка авиацией противника, нельзя допустить удара по нашим войскам !

 

Уничтожить: P8, P8, N9, N9

 

Защитить:О8, O9, T10

 

Доступные самолеты:

 

P-39N1=10

P-39Q-1=25

P-39Q-10=30

Yak-3=30

Yak-9=30

Yak-9K=5

Yak-9M=15

Yak-9T=10

A-20C=10

A-20G=15

B-25J-1NA=10

Il-2_3=30

Il-2_M3=28

Il-10=4

La-5FN=30

La-7=20

La-73xB20=10

Pe-2series359=15

Yak-9D=10

Yak-9U=20

 

Брифинг для синих

Словацкие партизаны окружили наш аэродром Letisko Tri Duby, на котором стоят новейшие истребители Bf-109K-4.

Необходимо снять окружение !

 

В квадрате O8 находятся передовые части 25 танкового корпуса, они только что взяли город Brezno nad Hronom. По ним работает наша гаубичная артиллерия, однако необходимо помочь им - уничтожьте эти танки и артиллерию прикрытия в городе.

 

В квадрате О9 находится подполковник Йозеф Тлах - командир группы «Кривань». Его ликвидация необходима для нейтрализации партизанской деятельности в Банской Быстрице !

 

На помощь партизан Советский союз направил часть войск 1-го и 4-го Украинских фронтов. Наибольшее количество живой силы и техники сосредоточены в городе Попрад, квадрат T10. В нем расположен железнодорожный узел и колонна бронетехники, по ним и необходимо начать бомбардировку !

 

Наши наземные войска сосредоточены в квадрате P8 и готовятся к окружению Словацких партизан, по ним готовится нанести удар штурмовая и бомбардировочная авиация (по данным разведки) - необходимо прикрыть наши войска !

 

В квадрате N9 нашими войсками блокированы две группы партизан, советские войска еще далеко, однако возможно появление советской авиации, для оказания помощи словацким друзьям. Нельзя допустить удара авиации по нашим войскам.

 

 

Уничтожить: O8, O9, T10

Защитить: P8, P8, N9, N9

 

Доступные самолеты:

Ar-234B-2=3

He-111H-6=15

Ju-87D-5=30

Ju-87G-1=26

Ju-88A-4=20

Bf-110G-2=20

Bf-109G-6_Late=30

Bf-109G-6AS=25

Bf-109G-10=20

Bf-109G-14=20

Bf-109К-4=10

Bf-109К-4-С3=4

Fw-190F-8=25

Fw-190A-8=25

Fw-190A-9=20

Fw-190D-9=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1_6.gif я чета попутал. Все верно Трояныч

зы и как только у тебя времени на карты хватает если ты еще со мной летаешь?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да че там делать - тяп ляп и готово.

yak.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8a2d0f971834.jpg

 

В "окружении" аэродром есть? :D

да, там в брифе указано, с г-10. у красных только на посадку. в немецком кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ладно :D А то зафлудим тут все... По делу: готовься к очередному холивару про то что Г10/Г6АС это зопа с крыльями, а у красных как всегда лавка 7 с неправильным виражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, там в брифе указано, с г-10.

 

Эх... А меня уже улыбнула мысль полетать на Г2 против Г10 и Г14. Хыыыыы :D Трояныч!!! Г2 добавь!

может в перспективе ! посмотрим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... А меня уже улыбнула мысль полетать на Г2 против Г10 и Г14. Хыыыыы :) Трояныч!!! Г2 добавь!

С ума - синие точно всем сразу дуэль объявят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет крафтов, вернее количества: як-3, 20 штук перебор, максимум 5, если не 3!в общем, цифры немного исправлю:

P-39N1=8

P-39Q-1=15

P-39Q-10=10

Yak-3=3

Yak-9=20

Yak-9K=5

Yak-9M=7

Yak-9T=8

A-20C=10

A-20G=15

B-25J-1NA=10

Il-2_3=20

Il-2_M3=15

Il-10=2

La-5F=30-а отчего этот крафт выпал из плейнесета? вы считаете, что к тому моменту эта модель вообще исчезла из частей? Да она была одной из массовой!

La-5FN=15

La-7=5

La-73xB20=2

Pe-2series359=15

Yak-9D=10

Yak-9U=10

 

He-111H-6=10

Ju-87D-5=20

Ju-87G-1=12

Ju-88A-4=20

Bf-110G-2=15

Bf-109G-6=15-эта машина также не могла полностью исчезнуть.

Bf-109G-6_Late=30

Bf-109G-6AS=25

Bf-109G-10=15

Bf-109G-14=10

Fw-190F-8=12

Fw-190A-8=25

Fw-190A-9=10

Fw-190D-9=4

да че там делать - тяп ляп и готово.

во-во, в последнее время именно из-за такого отношения и вотают большинство карт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще мысля Гагрина интересная f8b3ff54bf82.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при зрелом рассмотрении вот эти крафты, откуда они там?

Як-3=3

La-7=5

La-73xB20=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крэч, прости, а какова история создания твоей карты Крым 42? Можешь удовлетворить любопытство откуда такой плэйнсет?

а она не моя (если посмотрите первого ее автора в бриффе). однако там нет крафтов, какие поступили в части аж в конце войны (имею в виду як-3, ла-7 и его модификации), за год событий на словакии 44. то, что год создания як-3 44год( в игре), не означает, что он моментально рассосался по всему фронту!))))))))) в части к концу войны!, заметьте, войны, попало (врать не буду, сейчас цифр не помню), но не более нескольких десятков машин всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако там нет крафтов, какие поступили в части аж в конце войны (имею в виду як-3, ла-7 и его модификации), за год событий на словакии 44

Угу, всего-то фока за полгода до ее появления на восточном фронте

. то, что год создания як-3 44год( в игре), не означает, что он моментально рассосался по всему фронту!))))))))) в части к концу войны!, заметьте, войны, попало (врать не буду, сейчас цифр не помню), но не более нескольких десятков машин всего!!!

Чего?? Когда шли споры за балатон, я находил данные по полкам, пересаженным на Як-3, и это только из участвовавших в той операции.

 

Если бы карту делал я, я бы, конечно, полез копаться и искать на вооружении каких ИАПов что стояло. Но поскольку карту делает Трояныч - это его дело. И чем он хуже Фанеры (автор крыма, кажется), в таком случае??

 

ПС. Трояныч, а в полосе действия какой воздушной армии это все происходило? Или хотя бы какой это фронт вообще?

 

А, я балбес, вижу - 1й и 4-й украинские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно то, что у тебя на карте Нормандия 44 достаточно футуристичный плэйнсет (д9, тахи, арадо, г10 - которых там точно не было) тебе вопрос про лайтинги задали, почему не исторично их применение, а ты так и не ответил

так, стоп! лайтнинги поставил? поставил. г-10 поставил? поставил, только вы тут сами насчет г-10 и г-14 развели полемику, что б поставили. где-то недавно читал насчет того, что я прогибаюсь на ваши просьбы...хотите, не буду!

а насчет обоснований: исторично-неисторично я вообще не собираюсь что-то обосновывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 1-му Украинскому фронту была подчинена 2-я Воздушная Армия. В ее составе был, например, 91-й истребительный Дембицкий ордена Богдана Хмельницкого авиационный полк (256-я ИАД).

Цитирую из ссылки выше:

В мае 1944 г. полк убыл в Багай-Барановку, в 8 зап для переучивания на Як-3. Як-3 были получены полком (первым из фронтовой авиации) 13.06.44 г. В начале июля полк вернулся в дивизию. Именно в 91 иап проходили фронтовые испытания Як-3 в ходе Львовско-Сандомирской операции.

Львовско-Сандомирская операция завершилась непосредственно 29 августа, перед описываемыми событиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ума - синие точно всем сразу дуэль объявят :lol:

 

Ну синие на Финке на трофеях летат. От чего бы и нам не попробоват? )

 

Трояныч - может подумаешь над идеей? Аэродром "Три дуба" 10...15 Ла 5ФН, 3...6 мессера, 1...2 фоки, несколько Ю87 Д5. Ну и цели для красной стороны не сложную, а синим этот аэродром "убить" М?

 

Сильно поддерживаю :)

Очень бы хотелось... Трояныч, не подведи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кречмер. отвечу одним и единственным комментарием:

Як-3 в войсках Украинских фронтов при Восточно-Карпатской операции был. 1 полк или два, не помню.

1) Карта новая, новый ландшафт, да еще и летняя !

2) Старые крафты типа ла5-ф, як-1б действительно были в тех частях, однако летать на них надоело. хочется свежатины. Як-3, Ла-7, Як-9У присутствуют только на двух картах, не особо популярных из-за размеров и крутости красных крафтов (по заявлениям многих синих пилотов). Тоже самое по поводу отсутствия г6 обычного, г2, фок а6 и прочего. на них есть, на каких картах полетать - даже избыточно.

В этом и заключается все то, что ты считаешь неисторичным. Карта не претендует на 100% историчность, ибо на этой карте советских войск НЕ БЫЛО. Нет тут географической историчности. Не пробились наши войска к Словакам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оффтопим...

 

Тестовый прогон карты сегодня, после новой карты Гагарина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Як 3 были точно. Они на этом направлении еще со Львовско-Сандомирской операции были в количестве как минимум одного полка. С Ла 7 хз - надо смотреть.

Доброго времени суток!

Поддерживаю уважаемого Гагарина.

Як3 были. В июле 1944 года с фронта в Лиду был снят 63-й ГИАП из 1-го ГИАК. В Лиде полк получил Яки-3 и уже в августе снова был на фронте. Другим полком 4-й ГИАД, получившим Яки-3, был 64-й ГИАП. Перевооружение полк прошел осенью 1944 года. 15 сентября 1944 года над Прибалтикой восемь Як-3 из 66-го ГИАП, сопровождавшие Илы-2, завязали бой с 18 Fw 190. Наши истребители сбили два «фоккера». 10 октября в бою погиб полковой навигатор И.К. Головатюк.

В августе 1944 года на Як-3 пересел славный 18-й ГИАП, один из лучших советских истребительных полков. Пилоты полка сбили 427 вражеских самолетов, потеряв 49 пилотов. Период наиболее громких побед выпал на долю полка Нормандия-Неман тогда, когда французы летали на Як-3. Эти самолеты были переброшены по воздуху пилотами 303-й ИАД в конце июля 1944 го да. 10 сентября 1944 года полк (эскадрилью развернули в полк 21 июля 1944 года) располагал двумя Яками-9 и 19 Яками-3. В октябре полк достиг своего апогея. Известностью пользуется бой между Яками-3 и... американскими самолетами. 7 ноября 1944 года в районе города Ниш в Югославии появилась группа из 36 истребителей Р-38 Lightning. Передовой отряд американцев, состоявший из 12 машин, атаковал отряд пехотного корпуса генерал-лейтенанта Г.П. Котова. В ходе налета Котов погиб, а на перехват американцам вылетело звено из 659 ИАП из 288-й ИАД. На север вылетело звено капитана А.И. Колдунова. Колдунов не хотел воевать с союзниками, но союзники приняли Яки-3 за немцев и полетели на перехват. Советские пилоты сбили четыре «Лайтнинга», один из которых упал возле полкового аэродрома. Лишь после этого удалось наладить взаимодействие. Американские самолеты принадлежали 82-й истребительной группе (95, 96, 97), возглавляемой полковником К.Т. Эдвинсоном.

 

Ла7х3Б20 не было (они вроде вообще не воевали), а просто Ла7:

 

С ноября 1944 г. Ла-7 полностью вытеснил Ла-5ФН, производство которых прекратилось.

 

Первыми истребителями Ла-7 перевооружили 19-й истребительный авиационный полк, переименованный в 176-й гвардейский ИАП. Этот полк также был из­вестен как «маршальский». Часть сформировали по личному указанию Главного маршала авиации Новикова, в полк отбирали самых опытных летчиков-истре­бителей, асов. Полк предназначался для усиления истребительной авиации на наиболее опасных участках Восточного фронта. Командиром полка был назначен полковник П.С. Чупиков, он и получил в Москве 16 июня 1944 г. первый Ла-7.

 

Первый бой на новой технике летчики полка провели 24 июня 1944 г. В схватке над Барановичами с десятью Fw-190 гвардейцы сбили без потерь со своей сто­роны два самолета противника. Победу одержали Андрей Яковлевич Баклан и Владимир Петров.

63-й Гвардейский Виленский истребительный авиационный полк прибыл на аэродром под Тулой для получения Ла-7 26 июля 1944 г., а 20 августа полк уже вновь был на фронте.

Еще одним полком 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии, перевооруженным на Ла-7, стал 32-й ГИАП. Полк покрыл себя славой в небе Сталинграда, в нем служили опытнейшие летчики-истребители. 12 августа 1944 г. в Тулу для переучивания на Ла-7 прибыла 1-я эскадрилья майора Владимира Орехова; 8 сентября эскадрилья прибыла на фронт.

 

По поводу трофеев:

 

Летом 1944 года советские войска вышли на подступы к бывшей Чехословакии. Бывшие враги здраво рассудили, что с немцами им не по пути и 29

августа в Словакии вспыхнуло народное восстание. Большинство словацкой авиации к этому времени было сосредоточено на аэродроме Три Дуба.

Отсюда они и совершали боевые вылеты. Летая вначале на Bf.109E-4 (W.Nr.5244) пилот Франтишек Циприх совершил налет на немецкий штаб Поважска-Бистрице. Впоследствии Циприх летая на Bf.109G-6 сбил ещё два немецких самолёта, однако последний боевой вылет он провел все же на В.534, вылетев совместно с единственным боеспособным Bf.109G-6 и бомбардировщиком S.328 на штурмовку немецких частей у поселка Горна-Штубня.

или:

29 августа вермахт начал операцию по оккупации территории Словакии -ненадежного союзника Германии. В свою очередь, армия Словакии объявила себя частью единой чехословацкой армии, воевавшей на стороне союзников, и на¬чала боевые действия против подразделений вермахта. К октябрю численность словацкой армии составляла примерно 50 000 военнослужащих и примерно 7 000 партизан. Небольшие словацкие ВВС были сконцентрированы на расположенном между городами Бансньска-Быстрица и Зволен аэродроме Три Дуба. Словаки контролировали обширную территорию, но эта территория являлась изолированным анклавом внутри германских владений.

Командующий словацкой армией генерал Ян Голян обратился за помощью к русским. 1-й чехословацкий истреби¬тельный авиаполк в это время базировался на аэродроме Проскуров, район Львова, но входил в состав 2-й воздушной армии, которой командовал генерал Красовский. Чехословацкие летчики получили приказ оказывать непосредственную помощь армии Словакии. 17 сентября 1944 г. полк, имевший на вооружении 21 истребитель Ла-5ФН, приземлился на вновь построенном в окрестностях Зволена аэродроме Жолна. Ночью в Жолну самолетами Ли-2 перебросили штаб полка, топливо и боеприпасы.

Чехословацкие летчики включились в боевые действия уже на следующий день. Восьмерка Ла-5ФН, ведомая Йозефом Штегликом, нанесла удар по аэро¬дрому Пистани, без потерь со своей сто¬роны уничтожив на земле десять и повре¬див не менее 15 самолетов противника. 20 сентября полк обеспечивал налеты самолетов 15-й воздушной армии ВВС США на Братиславу, чехословацкие летчики блокировали аэродром Маласки-Нови-Двор. Согласно отчетам пилотов, летчиками 1-го чехословацкого полка было уничтожено на земле 27 неецких самолетов. Столь масштабные боевые действия в тылу Восточного фронта стали сюрпризом для немцев. Из Южной Польши в Словакию с задачей нейтрали¬зовать действия чешских истребителей в срочном порядке была переброшена Schlachtgeschwader-77, а из Венгрии -Jagdgeschwader-52.

Основной задачей самолетов 1-го чехословацкого полка стало обеспечение непосредственной авиационной поддержки в интересах словацкой армии. Летчики полка наносили бомбовые удары (пригодилась способность Ла-5 нести 25-и 50-кг бомбы на подкрыльевых держателях) по позициям немецкой артиллерии, по наступающей пехоте. Из-за проблем с доставкой авиабомб советского образца замки держателей переделали для подвески чешских 50-кг авиабомб.

Наряду с бомбами ощущалась нехватка бензина, была предпринята попытка летать на смеси - американский бензин 1-TS или советский Р-9 разводили местным низкооктановым; в результате октановое число смеси снижалось до 90. Испытания оказались скорее провальны¬ми, чем удачными: через 30-40 минут полета топливные фильтры засорялись и мощность двигателя начинала быстро снижаться. Удерживать Ла-5 в горизонтальном полете становилось невозможно даже на боевом режиме работы мотора.

Трагический инцидент произошел в районе аэродрома Три Дуба 7 октября 1944 г. Шестерка бомбардировщиков В-17G их 483-й авиагруппы 15-й воздушной армии вылетела с авиабазы в Южной Италии чтобы забрать с аэродрома Три Дуба американских летчиков, сбитых над Словакией и спасенных партизанами. «Летающие крепости» шли под эскортом 32 истребителей Р-51 «Мустанг» из 52-й истребительного авиагруппы 15-й воздушной армии ВВС США. Командир «Мустангов» подполковник Чарлз Бёдикер спутал чешские Ла-5ФН с германс¬кими FW-190 и отдал команду атаковать «противника». В результате Лавочкин суб-лейтенанта Франтишика Штички по¬лучил повреждения.

Подавляющее превосходство немецких войск заставило словацкую армию отступать, территория, контролируемая словаками быстро сокращалась в размерах. Плохая погода негативно сказалась на действиях союзной авиации в интересах словаков, затруднило снабжение по воздушному мосту из СССР и из Южной Италии. Становилось ясно - Словацкое национальное восстание приближается к трагической развязке. Германская кампф-группа «Шилл» 25 октября достигла Зволена - настала срочная необходимость эвакуировать аэродром Три Дуба. На аэродроме были сожжены поврежденные самолеты союзников и ВВС Словакии - несколько бипланов Letov S-328, истре¬бителей Bf 109G и Р-51 «Мустанг», два Ла-5ФН (бортовые номера «02» и «58» белого цвета). Несмотря на плохую погоду, пригодные к полетам одиннадцать Ла-5ФН 1-го чехословацкого истребительного полка взлетели с Трех Дубов в надежде достичь авиабаз на территории, контролируемой Красной Армией. Мастер сержант Антон Матушек был сбит немецкими зенитками над карпатским перевалом Дукла. Матушек выпрыгнул с парашютом, после приземления его ук¬рыли от гитлеровцев словаки и переправили затем к партизанам. Остальные Лавочкины долетели до расположенных за линией фронта советских аэродромов в Венгрии, Румынии и на Украине. Два самолета (заводские номера 39212119 и 39212124 с бортовыми номерами «19» и «24» белого цвета) получили повреждения при посадке на территории Румынии, но позже были отремонтированы.

За месяц боев в Словакии летчики 1-го чехословацкого истребительного авиаполка совершили 573 боевых вылета и сбили в воздушных боях 13 самолетов противника - четыре Bf 109, три Fi-165 «Шторьх», два Fw-189, два Fw-190, один Ju-87 и один Ju-88. На земле Лавочкины уничтожили два танка , три позиции зенитных пушек, три паровоза и 77 автомобилей. Собственные потери составили десять Ла-5ФН - почти половина материальной части полка. Трое пилотов - суб-лейтенанты Франтишек Васюлик, Богуслав Мрац и Томас Мотучка - погибли; летчик Юра Резничек получил тяжелое ранение. Все людские потери и потери в самолетах полк понес от огня с зем¬ли. После эвакуации аэродрома Три Дуба к партизанам присоединились «безлошадный» пилот лейтенант Руда Боровик и инженер полка военнослужащий Крас¬ной Армии старший лейтенант Медведев, обои вскоре погибли в боях с немцами на территории Словакии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесено небольшое изменение: необходимо разблокировать аэродром Letisko Tri Duby, вместо первоначального Letisk Zolna (исторический промах). Так как они находятся в соседних квадратах толком ничего не поменялось. Там стоят истребители Bf-109G-10, G14 , G6/AS , G6-Late. Там стоят три машинки 4х7.62 пулемета. рядом. уложить одну бомбочку и блокада снята. Также G6/AS и G6-Late есть на другом филде (северном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Старые крафты типа ла5-ф, як-1б действительно были в тех частях, однако летать на них надоело. хочется свежатины. Як-3, Ла-7, Як-9У присутствуют только на двух картах, не особо популярных из-за размеров и крутости красных крафтов (по заявлениям многих синих пилотов). Тоже самое по поводу отсутствия г6 обычного, г2, фок а6 и прочего. на них есть, на каких картах полетать - даже избыточно.

да, конечно, сейчас красные тока на як-3 и будут зажигать. насчет ла-7-этот тот же ла-5ФН, на него мне пофигу... Помнится, парулет назад за примерный плейсет тут бы развели такую демамгогию..., а сейчас пжалста...ты хоть окончательный расклад пленсета выложи в оконцовке. хотя, я и потом сам гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты не собираешься его корректировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кречмер. отвечу одним и единственным комментарием:

Як-3 в войсках Украинских фронтов при Восточно-Карпатской операции был. 1 полк или два, не помню.

1) Карта новая, новый ландшафт, да еще и летняя !

2) Старые крафты типа ла5-ф, як-1б действительно были в тех частях, однако летать на них надоело. хочется свежатины. Як-3, Ла-7, Як-9У присутствуют только на двух картах, не особо популярных из-за размеров и крутости красных крафтов (по заявлениям многих синих пилотов). Тоже самое по поводу отсутствия г6 обычного, г2, фок а6 и прочего. на них есть, на каких картах полетать - даже избыточно.

В этом и заключается все то, что ты считаешь неисторичным. Карта не претендует на 100% историчность, ибо на этой карте советских войск НЕ БЫЛО. Нет тут географической историчности. Не пробились наши войска к Словакам...

Ха! если вы так начинаете задуряться, то не забудь тогда поставить и это:

Bf-109К-4,1944

а че-нормально! да, и несколько экспериментальных свистков обязательно в таком разе-все равно неисторично. тах чуть-чуть (ведь в игре написан год их выпуска1944)

Карта не претендует на 100% историчность, ибо на этой карте советских войск НЕ БЫЛО.
красных войск тут не было, а немцы были. насчет моих карт и их неисторичности вы тут разглагольствуете, так делать так делать че попало.

Р.S. только вот у меня появляется такое желание-вновь ввести, как раньше образно ДОБРЫЙ СТАРЫЙ ФАШИЗМ и самому просматривать, опять же как и раньше все карты, которые делали другие, перед постановкой в ротацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креч, не психуй.

Не понравится народу карта - трояныч переделает. Понравится - будем летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вижу, как они переделываются. сперва ляпается вообще че попало, а потом рихтуется. нах с самого начала делать себе головняки, чтобы в кардинально что-то переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах