Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

purgatory

Компания Билайн способна ли работать?

Рекомендованные сообщения

Сначала расскажу аннекдот:

Сидит пользователь дома, ковыряется в интернете на компьютере. Вдруг, приходит к нему компания билайн и спрашивает: А правда что, солнце встает на востоке, а заходит на западе? Пользователь ей и отвечает: Ради Бога, ничего не трогай - все работает!

 

К чему я все это, вообщем подключен у меня инет билайна, все бы хорошо, но периодически случаются казусы, например последний случился 21.05.2010. Приходят ко мне на дом работники билайна, якобы, в целях улучшения качества оказания услуги, эти бравые работники решили убрать свисающие с крыш провода в технологические короба. Что-то они там сделали и ушли, в итоге пропадает интернет (не определяется IP адрес). Звоним в компанию и спрашиваем, что случилось, отвечают - все нормально у вас всЁ работает, многие жильцы находятся в сети. Неделю доказывали, что всетаки инета нет, сделали заявку на персонального мастера, тот пришел: да, говорит, правда, инет не пашет. Звоним в компанию, ой, знаете там плевая поломка, дня за два исправим мастера уже выехали на дом, починят. В течении недели нам говорили о завтраках (инета нет уже 2-е недели у всего подъезда). В итоге долгих выяснений отношений с компанией, они передвигают сроки до 18.06.2010. потому что, оборудование сломано, заказано и будет привезено и установлено к этому сроку. И вот долгожданный день наступил, инета, как и предпологалось... естественно нет. Звоним: бедолаги отвечают, наши специалисты готовы хоть сейчас приехать и все починить, но к сожалению, в нашем доме живут неадекватные люди, которые запретили доступ на крышу классной компании Билайн к их собственному оборудованию. (это новая версия, довольно занятная) почему-то ломать оборудование работников пускают, а вот чинить - нет. Сроки отодвинули еще на неделю.

Соседи мои ругаться не хотят, наверное думают, что бесполезно, подключили себе Домолинк. Я пишу вот с три джи Мегафона.

И хочется мне спросить, что это за оказание услуг по предоставлению связи населению, не компетентность, безалаберность, несогласованность в работе служб или еще что-то в этом духе. А ведь реклама по телевидению звучит, ой как громко.

Может кто то сталкивался уже с такой проблеммой, и как то ее решал, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без номеров заявок , пустой треп и клевета в сторону компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без номеров заявок , пустой треп и клевета в сторону компании

Каждую заявку, и претензию я записываю, если это способно решить проблему я их могу предоставить. К тому же, если компания пишет все звонки к ним, то на меня там уже имеются многие часы разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, сегодня 27 июня 2010 г. заявка номер 108531783, не удовлетворена. 38 дней без доступа к интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, 27.06.10, примерно с 14:00 (а может быть и раньше) не было интернета. Лежал шлюз. Заработало только сегодня, да и то через пень-колоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот заявка 109116327 сетевой кабель не подключен ,3 дня кормят завтраками, и такая беда у всего дома,говорят срезали провода. адрес ул.володарского д.55 когда починят? устал уже ждать, не сервис а дурдом какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбал ваш билайн уже, сколько можно, опять сетевой кабель не подключен ,прошла неделя всего и опять 25

 

спасибо за оперативность,с утра уже все поченили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям...

Вас этому учат... культурному ВРАНЬЮ и некомпетентности.

3 августа с утра был полумертвый доступ в интернет, позвонил... ответили что в течении 2-3 часов исправят,

но в 16 часов отключили вместе с локальной сетью.

На запрос ответили(заявка 109456315) что до 20.00 исправят и дальше начались сказки КОМПАНЕЙЩИНЫ.

предисловие (намер работ 109456357)

-согласно внутреннего распоряжения администрации все выездные ремонтные работы производяться в течении 26 часов, тк у нас накрылось оборудование на доме

- прошли сутки, 4 августа...

бригада технических специалистов получила разнарядку и выехала для ремонта оборудования и ремонт должен закончиться до 20.30 ??? вопрос почему определено такое время если ваши специ работают до 18.00???

спрашиваю где специалисты в 18.30

ответ все отлично сейчас все включат они у вас на домовом оборудовании...ЛОЖЬ тк оборудовании находиться от моей квартиры в 3 метрах и за весь день никого небыло.

в 21.30 прошу расказать мне сказку на ночь... повествуют минут 20.

Предлагаю сказочнице привести их оборудование прямо к СПЕЦАМ, получаю отказ и 2 главу сказки, о том что оказывается все это время величайшии СПЕЦЫ и умы компании ремонтируют это оборудование дистанционно...

ВСЮ ночь спал спокойно, надеясь на то что люди не спят и пытаються расшифровать причину неисправности.

 

5 августа.10.00. Ангельский голосок продолжил сказку в том-же духе...я выразил желание переговорить с руководителями мудрых(трое из ларца...) СПЕЦов или с руководством филиала, на что получил ответ что это невозможно и информация *засекречена*... во блин как, у ФСБ и Президента страны есть телефоны доверия для простых смертных, а здесь молодая грудь закрыла всех собой.

Далее мною было высказано пожелание о расторжении договора , на что красавица ответила что со мной свяжуться.

 

Что в принципе и произошло через 30 минут. Звонила Елена Прекрасная (старший спец по работе с клиентами) и пыталась мне расказать новую сказку о Компании, но нервы у меня не железные( ЖАРА ) больше говорил Я и высказал все что думаю ( за что хочу перед ней извиниться).

Но вот оно чудо.........через час все ЗАРАБОТАЛО.

 

P/S Хотелось бы услышать мнение руководителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха. Ребята в еще тензором не пользовались. Там инет так лагает и пропадает больше чем на одинь ден. так что не надо дуться на Билайн.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO в Ярославле нет нормального провайдера кроме, пожалуй, ЦТК ADSL.

У меня интернет отсутствует с 1-го ноября. Милая девушка (25 минут ожидания ответа с телефоном на ушах - это завсегда) обнадежила, что ориентировочно! восстановят 12 декабря! :-)) Объясняют массовым срезом кабеля на доме.

Номер заявки не помню - пишу с телефона - адрес: Б.Техническая, дом 14, л/с 0893275246.

Договор приостановил. Предоплата на счете на 4 месяца вперед :-)

Само собой, как только Домолинк подключит дом кабелем, с Билайном нужно будет прощаться. Отношение к лояльным клиентам просто убийственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO в Ярославле нет нормального провайдера кроме, пожалуй, ЦТК ADSL.

У меня интернет отсутствует с 1-го ноября. Милая девушка (25 минут ожидания ответа с телефоном на ушах - это завсегда) обнадежила, что ориентировочно! восстановят 12 декабря! :-)) Объясняют массовым срезом кабеля на доме.

Номер заявки не помню - пишу с телефона - адрес: Б.Техническая, дом 14, л/с 0893275246.

Договор приостановил. Предоплата на счете на 4 месяца вперед :-)

Само собой, как только Домолинк подключит дом кабелем, с Билайном нужно будет прощаться. Отношение к лояльным клиентам просто убийственное.

 

Тот же дом. № работ 1111533328. Приблизительный срок окончания работ- 20 декабря!!!(Инет пропал 2 ноября). Так мне в техподдержке озвучили. Я плюнул, и переподключился к Домолинку ADSL. Хорошо модем не продал :) А там может и FTTX подтянут. Уже не далеко. Пр. Фрунзе,67 подключили.

И вообще, нормальный интернет от Билайна в течении 2-х лет был только пол года. С мая 2010 по ноябрь 2010. До этого было чёрте что. Подключился я в ноябре 2008(и какой чёрт меня дёрнул? :)) Очень медленно, потери пакетов до 60%. Но вот в мае 2010 Вроде всё наладилось(если не считать срез кабелей в начале мая где то. Тогда тоже 2 недели инета не было)Пол года нормального инета. Всё устраивало, тариф, скорость. Но вот на тебе! Опять срез. И я чувствую и дальше будет так же. Сходите на форум ярославской Корбины. Там есть фотографии, как кабеля монтажники проводят. Это ЧТО ТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БиЛайна везде бардак с домовыми сетями или только у меня в доме??? 05.12 пропал инет-не подключен сетевой кабель. Путем переговоров со службой поддержки мне был выдан номер заявки 112041891 сообщено о том, что мастер придет ТОЛЬКО 15.12.2010 г. Полное безобразие.Путем личного визуального осмотра сетевого кабеля в подъезде обнаружил обрыв между 6 и 7 этажем. Обрыв кабеля произошел ввиду ненадлежащего монтажа (очень мягко говоря), в нарушение всех норм и правил (сам являюсь сертифицированным специалистом по СКС), кабели висят просто так от потока до пола, страшно натянутые.

Сфотографировал это безобразие на мобилу и накатал на мыло в Билайн претензию (снимки приложил),дал им срок разобраться до 07.12. Как ни странно на оба послания ответили что будут разбираться и ответят в течении суток. Но естественно никто больше ничего не написал и не позвонил. Завтра буду оформлять жалобу в Общество ЗПП и Роспотребнадзор. Правда их наверное ничем не напугаешь.

 

PS. Очень обидно. Являюсь абонентом Билайн с самого его прихода в Ярославль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах