Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LeXa87

Новые тарифы

Рекомендованные сообщения

Билайн ввел новые тарифы в Балаково

Тариф надо менять в личном кабинете

450 руб - 1024 Кбит/с

650 руб - 2048 Кбит/с

875 руб - 3072 Кбит/с

1300 руб - 5120 Кбит/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где спец-тариф для пользователей билайн-телефона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где спец-тариф для пользователей билайн-телефона?

 

Его тоже повысили до 3 мегабит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где спец-тариф для пользователей билайн-телефона?
Его тоже повысили до 3 мегабит.
в личном кабинете нет, в ТП тоже ничего внятного не сказали - сказали, что пока что только 1536 так и остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где спец-тариф для пользователей билайн-телефона?
Его тоже повысили до 3 мегабит.
в личном кабинете нет, в ТП тоже ничего внятного не сказали - сказали, что пока что только 1536 так и остаётся.

 

В Саратове я только минут 30 назад переключился.

А в ЛК он и не должен отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятный сюрприз ! :D Всё больше и больше мне БиЛайн нравится как и интернет-провайдер так и оператор сотовой связи :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Видать раскочигаривается двигатель прогресса :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где спец-тариф для пользователей билайн-телефона?
Его тоже повысили до 3 мегабит.
в личном кабинете нет, в ТП тоже ничего внятного не сказали - сказали, что пока что только 1536 так и остаётся.

 

В Саратове я только минут 30 назад переключился.

А в ЛК он и не должен отображаться.

 

Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Инструкция тут http://internet.beeline.ru/provod/balakovo.../index.wbp?bm=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Инструкция тут http://internet.beeline.ru/provod/balakovo.../index.wbp?bm=3

 

да я уже подключен. в смене тарифа в ЛК нет нового тарифа для мобайл((( и ТП ничего не говорят толком, пока так. И сколько это пока никто незнает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Инструкция тут http://internet.beeline.ru/provod/balakovo.../index.wbp?bm=3

И чтобы перейти на мобайл с меня попросят новый номер билайна...((( Вот сижу в раздумьях.. переходить или не переходить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Инструкция тут http://internet.beeline.ru/provod/balakovo.../index.wbp?bm=3

 

да я уже подключен. в смене тарифа в ЛК нет нового тарифа для мобайл((( и ТП ничего не говорят толком, пока так. И сколько это пока никто незнает(((

 

Этот тариф через ЛК не меняется. Только по звонку.

Звонить, говорить, что тарифы изменились, просить, чтобы посмотрели новые тарифы в ЛК и перевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот тариф через ЛК не меняется. Только по звонку.

Звонить, говорить, что тарифы изменились, просить, чтобы посмотрели новые тарифы в ЛК и перевели.

позвонил, сказали что тех кто на тарифе с мобайл автоматически переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в Саратове? А нам как быть если в ЛК нет смены? Тупо как то мобайл за 650 руб сидит на 1,5 мб а просто анлим за 650 на 2мб (((

Инструкция тут http://internet.beeline.ru/provod/balakovo.../index.wbp?bm=3

 

да я уже подключен. в смене тарифа в ЛК нет нового тарифа для мобайл((( и ТП ничего не говорят толком, пока так. И сколько это пока никто незнает(((

 

Судя по опыту и много чему можно сказать следующее. Вообще то что Билайн купировал ограничения по скорости это приятно, тем более за те же деньги. Конкуренция на рынке услуг провайдеров дает о себе знать.

 

А вот по специальному тарифному плану уважаемый модератор дал правильную ссылку. Исходя из логики, впрочем никакого логического намека на счет скорости компания не делала, а тут опа и за те же деньги а скорость больше, сказать можно одно, что маркетологи:

 

1. Либо не учли специальный тарифный план, так как с новой линейкой планов в нем необходимости нет. Получается даже наоборот, и мне даже как-то смешно немного, звучит как лозунг антикомпании Билайн: "Если ты пользуешься мобильной связью Билайн и подключен к услуге домашний интернет от Билайн, то согласно условиям акционного тарифного плана держи не 2 мегабита за 650 рублей а полтора))))". По моему это ухудшает положение пользователей услуги домашний интернет Билайн с комбинацией мобильной связи той же компании. Утрирую. Но смешновато получается.

2. Маркетологи это учли и такой тарифный план не отражен в новой линейке по новой схеме.

 

Значит из вышесказанного акция как таковая утратит свое значение, потому что не будет нужна пользователю услуги домашний интернет из-за того что имеет алогичную позицию к новым тарифным планам. Либо так и останется в такой позиции и отправится в архив как акция, нельзя же куда-то деть пользователей которые пользуются этим тарифным планом и в силу тех или иных причин которые, на нем так и останутся. Либо маркетологи очнутся и исправят текущее положение вещей в лучшую сторону для пользователей и справедливость восторжествует)))

 

Кстати заметил что компания никоим образом не оповещает пользователей о ново введениях или переменах. Либо отдел по рекламе отслеживает как пользователи сами следят за жизнью компании, либо просто халатно относятся и не считают нужным предпринимать действия направленные в эту сторону, хотя по компании и сервису так не скажешь, либо просто тупо экономят и на рекламе и на пользователях которые прохлопали глазами и ушами новинку.

 

Спасибо автору топика, я сам честно не узнал бы об этом сегодня, но так как сайт компании посещаю регулярно, но не всегда страницу с тарифами то думаю дней через 5-ть если не больше. Хотя думаю мне бы еще и позвонили друзья товарищи, но все же об этой новости я узнал от автора темы.

 

Спасибо за внимание. С уважением Сергей из Балаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот тариф через ЛК не меняется. Только по звонку.

Звонить, говорить, что тарифы изменились, просить, чтобы посмотрели новые тарифы в ЛК и перевели.

позвонил, сказали что тех кто на тарифе с мобайл автоматически переведут.

Когда переведут не сказали?

 

Позвонил в службу т\п сказали много чего но мало чего понял, если я уже на тарифе mobile мне надо заново звонить и просить что бы перевели? или сам переведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот тариф через ЛК не меняется. Только по звонку.

Звонить, говорить, что тарифы изменились, просить, чтобы посмотрели новые тарифы в ЛК и перевели.

позвонил, сказали что тех кто на тарифе с мобайл автоматически переведут.

Когда переведут не сказали?

 

Позвонил в службу т\п сказали много чего но мало чего понял, если я уже на тарифе mobile мне надо заново звонить и просить что бы перевели? или сам переведётся?

 

Не переводят они сами. Звонить надо. Даже, если уже на Mobile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот тариф через ЛК не меняется. Только по звонку.

Звонить, говорить, что тарифы изменились, просить, чтобы посмотрели новые тарифы в ЛК и перевели.

позвонил, сказали что тех кто на тарифе с мобайл автоматически переведут.

Когда переведут не сказали?

 

Позвонил в службу т\п сказали много чего но мало чего понял, если я уже на тарифе mobile мне надо заново звонить и просить что бы перевели? или сам переведётся?

 

Не переводят они сами. Звонить надо. Даже, если уже на Mobile.

 

При предидущих повышения автоматически переводилась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на тарифе (0/650) FTTB Unlim 1536 Кбит/с Mobile! Как на нём повысить скорость????? По идее должно быть 3Мбита/сек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на тарифе (0/650) FTTB Unlim 1536 Кбит/с Mobile! Как на нём повысить скорость????? По идее должно быть 3Мбита/сек!!!

 

только звонить и просить что бы перевели(Сказали что автоматического перевода не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manag3r64

 

При предидущих повышения автоматически переводилась!!

 

Ну так ждите "автоматического" повышения.

Зачем слушать тех, кто уже перешел на новый тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на тарифе (0/650) FTTB Unlim 1536 Кбит/с Mobile! Как на нём повысить скорость????? По идее должно быть 3Мбита/сек!!!

Позвонил, разъяснил ситуацию. Оператор дважды спросил номер билайн и сообщил, что по нему и свяжутся (телефон у родственника). Захожу в ЛК, там мой контактный номер сменён на тот самый. Поменял обратно и позвонил им снова. Сказали, что на тот номер придет смс-уведомление. Пока всё по-прежнему.

 

Кому уже сменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне поменяли сразу.

 

650 руб - 3072 кбит/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что так всё и останется, если не позвонить снова, ибо не в первый раз уже такое. Попасть бы на понимающего оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на тарифе (0/650) FTTB Unlim 1536 Кбит/с Mobile! Как на нём повысить скорость????? По идее должно быть 3Мбита/сек!!!

Позвонил, разъяснил ситуацию. Оператор дважды спросил номер билайн и сообщил, что по нему и свяжутся (телефон у родственника). Захожу в ЛК, там мой контактный номер сменён на тот самый. Поменял обратно и позвонил им снова. Сказали, что на тот номер придет смс-уведомление. Пока всё по-прежнему.

 

Кому уже сменили?

 

Мне, второй раз позвонил разъяснил ситуацию и сразу перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне поменяли сразу.

 

650 руб - 3072 кбит/с

это получается каму повезет с умным оператором тому поменяют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил в ТП, пытался объяснить им, что скорости увеличили на всех тарифах, кроме тарифа (0/650) FTTB Unlim 1536 Кбит/с Mobile, как на нём увеличить скорость!!! Оператор так и не понял, в чём заключался мой вопрос!!!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах