Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Svetk@

Новичек

Рекомендованные сообщения

Привет народ-много тем написано- кто с какой скоростью ездит- я на Стелсе 770 выжимаю 41 под горку-у жены 730 тоже самое 40 максимум! по дороге на работу 20-25 в среднем 3 км за 11 минут! Да же не знаю как другие по ровной под 40 гонят- мне просто звездочек не хватает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет народ-много тем написано- кто с какой скоростью ездит- я на Стелсе 770 выжимаю 41 под горку-у жены 730 тоже самое 40 максимум! по дороге на работу 20-25 в среднем 3 км за 11 минут! Да же не знаю как другие по ровной под 40 гонят- мне просто звездочек не хватает )))

Да всё норм, если у Вас горняк и резина широкая (не слики). Другое дело вел - шосейник и резина тонкая (слики), вот там 40 не предел. У меня горный, езжу максимум 30 кмч по ровной дороге. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно а то я чуть кишки не выбл--нул - а когда ветер ваше ехать тяжело (-- а на гоны можно ставить тонкую резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну горными эти велосипеды назвать тяжело) надо просто больше ездить, ездить быстро, по максимуму возможности... Резина- фигня, меня не многие обгонят даже при учете, что стоит грязевуха на 2.5... Все дело в тренировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну горными эти велосипеды назвать тяжело) надо просто больше ездить, ездить быстро, по максимуму возможности... Резина- фигня, меня не многие обгонят даже при учете, что стоит грязевуха на 2.5... Все дело в тренировке...

ты бы хоть описал как тренироватся по сколько в день какие нагрузке- мне 28 уже все потеряно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы хоть описал как тренироватся по сколько в день какие нагрузке- мне 28 уже все потеряно?

Сколько сил есть, столько и катать))) по поводу потеряно всё или нет- трудно сказать, у каждого физиология разная, да и начальное состояние тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы хоть описал как тренироватся по сколько в день какие нагрузке- мне 28 уже все потеряно?

Сколько сил есть, столько и катать))) по поводу потеряно всё или нет- трудно сказать, у каждого физиология разная, да и начальное состояние тоже...

как говориться-"разреши дураку богу молится-он и лоб расшибет" ))) хотелось бы по подробнее-на скорость на дистанцию с какими передышками-сколько раз в неделю в день! я на работу езжу 3 км туда за 11 минут- потом после работы с женой катим еще км 7 но уже в качестве прогулки! по выходным за город км 20 но тяжело с большими перекурами(пиво вино) иначе сдохну! катаемся с 20 мая- постоянно каждый день- до этого только в детстве! Да вот еще колеса 26Дю до скольки накачивать-или не имеет значение?- я сегодня чуть подкачал-показалось что стало легче ехать! Как накачать что бы не лопнули- вопрос тупой но всеже- ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выходным за город км 20 но тяжело с большими перекурами(пиво вино) иначе сдохну!

С такими привычками вам опасно заниматься велоспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выходным за город км 20 но тяжело с большими перекурами(пиво вино) иначе сдохну!

С такими привычками вам опасно заниматься велоспортом.

:lol: -ну хоть не курю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанции- маленькие, темп,видимо, тоже... За 20 дней можно вполне набрать приличную форму. Тренером не являюсь, поэтому про частоту и интенсивность тренировок говорить не буду... Если цель- максимальная дистанция- то лучше ехать куда-то (а не наматывать круги по парку например). Если максимальная скорость, то собственно вкручивать до момента отказа ног (всмысле отказа крутить:lol:).

По поводу давления в шинах- для простопокатушек чем больше тем лучше, т.к. сохраняется накат. Но по грязи/снегу держит хуже. Обычно оптимальное давление 3-3.5 атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дистанции- маленькие, темп,видимо, тоже... За 20 дней можно вполне набрать приличную форму. Тренером не являюсь, поэтому про частоту и интенсивность тренировок говорить не буду... Если цель- максимальная дистанция- то лучше ехать куда-то (а не наматывать круги по парку например). Если максимальная скорость, то собственно вкручивать до момента отказа ног (всмысле отказа крутить:)).

По поводу давления в шинах- для простопокатушек чем больше тем лучше, т.к. сохраняется накат. Но по грязи/снегу держит хуже. Обычно оптимальное давление 3-3.5 атмосферы.

Спасибо- а то я накачал до 1,8 и дальше побаиваюсь накачивать- хотя "дедовский способ" пальцами сжимаю-туго %) С завтрашнего дня начинаю тренировку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо- а то я накачал до 1,8 и дальше побаиваюсь накачивать- хотя "дедовский способ" пальцами сжимаю-туго %) С завтрашнего дня начинаю тренировку))

Кстати обычно на покрышках пишется максимально допустимое давление, так что стоит глянуть на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советовал бы автору спешить в городе вообще... Может летальным исходом закончиться... На MTB по началу тоже разгонялся, потом надоело... Сейчас больше прыгаю чем гоняю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не советовал бы автору спешить в городе вообще... Может летальным исходом закончиться... На MTB по началу тоже разгонялся, потом надоело... Сейчас больше прыгаю чем гоняю)))

По парку можно и разогнаться))) по поводу прыжков- я бы не рискнул что-либо прыгать на велосипеде автора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче попытался накачать обычным велосипедным насосом- 2,5 МП все предел устал (( А скакой высоты или ваше как испробовать вел на качество- ну бардюр там 200мм или ---ну как его испробовать в качестве горного-откуда прыгнуть(тока не с 9 этажа_)))))вроде вел не дешовый не за 5 тыш-я конечно не говорю что буду прыгать со скалы или гор-у нас их просто в Ульяновске нету-но всеже кто от куда прыгает ???

 

а что означает надпись на покрышке 26*2,10"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На покрышке 26 дюймов- диаметр колеса, 2.10- ширина покрышки.

Этот вел не предназначен для прыжков... вообще никак... на нем можно ездить. Бардюры- это не прыжки, так что ничего случиться не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и фиг с этими прыжками)) а вот по поводу сидения регулировать-на какой уровень поднимать ( если сидеть на нем , ноги должны чуть чуть достовать до земли?) или как удобно так и ездить?!))) а через сколько км обычно выходят из строя или подлежат замени -навесное оборудование ( звездочки- переключатели-цепь-тросики-тормозные накладки)! крылья ВСЕ не помогоют от грязи или все таки есть которые спасают от брызг и грязи? У меня стояли какие то тонкие- я их выкинул потому что весь избрызгался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и фиг с этими прыжками)) а вот по поводу сидения регулировать-на какой уровень поднимать ( если сидеть на нем , ноги должны чуть чуть достовать до земли?) или как удобно так и ездить?!))) а через сколько км обычно выходят из строя или подлежат замени -навесное оборудование ( звездочки- переключатели-цепь-тросики-тормозные накладки)! крылья ВСЕ не помогоют от грязи или все таки есть которые спасают от брызг и грязи? У меня стояли какие то тонкие- я их выкинул потому что весь избрызгался)))

По высоте седла: в идеале при педалировании нога должна распремляться, когда педаль находится в нижнем положении. Но в целом каждый сам выбирает как ему удобно. По выходу из строя компонентов: у всех по разному, зависит от стиля катания, ну и километража конечно, а также от уровня компонентов. Меняют все по разному, об этом можно на специализированных форумах почитать. Крылья: никакие крылья не спасут на 100%, но в целом можно найти и вполне хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1277019345_n00wahy63j8mifdej0ah.jpg

типа на шашлык ездили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пробил колесо на велике жены-думал что не сумею заменить камеру-оказывается все легко и быстро, покрышка снимается без каких то посторонних приспособлений! (Kenda)! буквально 7-10 минут и все готово-не считая того я то мне пришлось на своем велике ехать 4км за новой камерой ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ремкомплекты. 50р стоят.

коробочка с клеем и заплатками. обычно напокатухи возится с собой, т.к. легче чем камеры. и проколов можно больше заклеить. это конечно не косается покатушки в 2-3 часа, где можно и пешком за пару часов вернуться до дома, но все же удобней. еще вулканизируют в шиномантаже, но это по цене выходит как новая камера. но когда под рукой ничего нету, тоже выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили и рем комплект купить и новую камеру про запас (100руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решили и рем комплект купить и новую камеру про запас (100руб)

 

это правильно. =) и насос с собой возить хотя бы 1 на все и тогда не страшно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проколол колесо на своем веле-! Остановились с женой -достал другую камеру (клееную-ту что у жены пробил), ну разбортовали колесико- камеру выташили ,другую вставили! накачал-бах опять спустилась (( ну думаю заплатки отлетели! вынимаем смотрим-все нормально, толь ко новая дырка - ба че откуда- проверяю покрышку-нате вам у когото "гвоздик" из уха выпал и мне в колесо воткнулся- так и торчит! короче 2 раза камеру клеели -ну ни че вроде все ок! В следующий раз буду проверять покрышку перед тем как вставлять новую камеру )))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к черту, сплошные травмы.... Пробои на хреновых покрышках обеспечены... На сильно накачанных не комфортно... Имея финансовые проблемы, сделал сам защиту из второй покрышки и мягкой прокладки, между покрышкой...

 

Умоляю всех читающий новичков, не дропайтесь с того что выше колена или пояса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера екнулся с вела (первая травма) Выпил-и решил проехатся по мото треку......екнулся--больше не хочу (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.екнулся--больше не хочу (

Пить или кататься?

 

По горкам кататся ))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До всего надо дойти))) Мелкими шагами... С разбегу об телегу не стоит, не уверен не прыгай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До всего надо дойти))) Мелкими шагами... С разбегу об телегу не стоит, не уверен не прыгай...

При прыжке на любой новой теме присутствует неуверенность, надо пробовать, но при этом рассчитывать силы... свои и байка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах