Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alexander Verb

Дополнения и обновления

Рекомендованные сообщения

Собственно, хотелось бы составить список пожеланий, который можно было бы передать в ДТ для доработок. Тема скорее для накопления материала, чем для обсуждения.

 

 

Просто есть неприятные вещи в игре.

1. Не отображаются корабли на карте.

2. Нет рулежных аппаратов для самолетов типа Би-1, которые не могут самостоятельно рулить на ВПП.

3. Что случилось с Mistel? Он разучился летать? Верните управление, пожалуйста! В управление входят:

а)пока фока на привязи, считать базовым самолетом Ju-88 и основную часть управления запускать с него (закрылки, тормоза, колодки, флюггер винта, режимы полета), а включать управление фокой только после расцепки.

4. Мало бомберов с обеих сторон. И самолетов начала второй мировой, таких как Bf-109B и Ju-87A. Также He-111C.

5. Все, наверное, слышали в догфайте чужие закрылки, двигатели из неизвестного пространства и прочие отвлекающие звуки? Это тоже неприятно...

6. Изменить последовательность сброса бомб на Ju-87. Сначала должна идти крупная бомба и срабатывать автомат выхода из пикирования. И только потом мелкие должны сбрасываться вручную.

7. Разработать кабину и сделать летабельным японский торпедоносец/высотный бомбардировщик авианосного базирования B5N2 "Kayte" с целью заменить легко уязвимые D3A1.

8. Поставить на Do-335A0 зеркала заднего вида, а также на все Do335 реверс тяги для укороченной посадки.

9. Поставить в качестве варианта вооружения для He162(1946) 2*MG151.

10. Поставить на P-39 автомат поддержания оборотов. И что это за странный датчик оборотов на панели?? Он там другой стоял.

11. Для самолета Ar-234B-2/lpr установить вооружение - буксируемую крылатую бомбу на жесткой сцепке.

12. Ла-5ФН в игре слишком маневренный. И нет звука хлопающих предкрылок.

13. На Bf-109 и Fw-190 ставить вариант замены MW50 на дополнительный топливный бак.

14. На Fw-190A-8/R2 добавить вариант с подвесными баками/бомбами.

15. На Bf-109G-2 разработать и поставить шасси для увеличения клиренса при установке вооружения SC500 (или 250, точно не помню уже).

 

Остальные замечания и предложения оказались включены в 4.10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верб, с этим всем люди уже летают лет 5-6 ulyb.gif и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верб, с этим всем люди уже летают лет 5-6 ulyb.gif и ничего...

 

Я тоже летал-летал и в один прекрасный день все изменилось...

 

Еще надо что-то решить с посадкой в сетевой игре на авианосец. Не в воду же сажать все время? Это я к тому, что надо придумать способ, чтобы на авианосце поставили радиостанцию. И если кто-то находится в зоне 500м от авианосца и запросил посадку - заблокировать появление на авианосце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верб, с этим всем люди уже летают лет 5-6 ulyb.gif и ничего...

 

Я тоже летал-летал и в один прекрасный день все изменилось...

 

Еще надо что-то решить с посадкой в сетевой игре на авианосец. Не в воду же сажать все время? Это я к тому, что надо придумать способ, чтобы на авианосце поставили радиостанцию. И если кто-то находится в зоне 500м от авианосца и запросил посадку - заблокировать появление на авианосце.

 

Тимспик в деле посадки на авианосец рулит и педалит.

 

А Мистель никогда летабельным не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в воду же сажать все время?

;) ;) ;):bang: ДАААААА, в воду!!!!!!!!

Диспетчер нужен, блин! Который не летает, а сидит "в острове". И имеет в руках банхаммер. Остальное - паллиативы. А посему - в МСФС стройными рядами - марш!

 

А раз пошла такая пьянка, то движение на наземных аэродромах тоже надо упорядочивать. Диспетчера туда! Там не меньше народу бьется.

Мой маленький личный нострадамус говорит, что в обозримой перспективе легко внедряемого в софт серверов и поддерживаемого ДТ способа посадить живого диспетчера - не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Random, а кого ты туда посадишь?)) Можно ИИ диспетчера попробовать повысить. Предлагаю разработать алгоритм (хотя бы наметочный, не программный) работы ИИ диспетчера.

И самое главное - не забывать, что рулежка по ВПП производится по часовой стрелке. Это замедлит процедуру взлета, но повысит безопасность. Но ведь никому это не понравится.. Поэтому я еще не предлагал.

А идея с диспетчером весьма интересная)) Он будет видеть самолеты на карте)) И с номерами) Даже при как в жизни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухом есть ветка с пожеланиями команде ОМа.Там народ отписывается о том,что хочет видеть в ШоВе.Верб,ты можешь направить свою энергию туда.С Илом уже ничего координально нового не будет.То,что ты предлагаешь никому не уперлось.С диспетчерами и замороками тебе уже предложили идти в МСФС.Народ приходит летать,а не стоять в очереди на взлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорю, что посадить диспетчера не получится... Ну просто совсем не интересно, когда народ сажает самолеты рядом с авианосцем... Вам, конечно, весело летать и сражаться, а мне не весело садиться в воду( Зря чтоли тренировался? Хотя наш сервер не потянет такую посадку. Пока будем в воду садиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Random, а кого ты туда посадишь?))

А никого, в том-то и прикол. У нас не МСФС, энтузиастов подирижировать нема. Все драться хотят. Потому и считаю, что нужно максимально упростить процесс доступными средствами - посадкой рядом с авианосцем и тест-ВПП. 50% проблемы снимается само по себе. А предложенным тобой способом не решить другую проблему - респаун на палубе внутри, или по курсу взлетающего игрока. И даже в коде игры, я боюсь, запрет на это не реализовать без внесения массы геморроя в игровой процесс в онлайне, или, по крайней мере, это будет некислой задачкой.

 

О чем я и говорю, что посадить диспетчера не получится... Ну просто совсем не интересно, когда народ сажает самолеты рядом с авианосцем... Вам, конечно, весело летать и сражаться, а мне не весело садиться в воду( Зря чтоли тренировался? Хотя наш сервер не потянет такую посадку. Пока будем в воду садиться...

Эх. Хотя я "отыгрыш роли", в принципе понимаю, но надо отделять моменты, создающие проблемы и тебе, и окружающим. Я, кстати, тебе в таком случае не рекомендую соваться на войну - там бывает (о ужас!) злые дядьки-командиры мягким отеческим матерком рекомендуют всегда плюхаться на брюхо при посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка отклонились от темы...

Вот и надо обсудить все минусы и плюсы возможных алгоритмов. И сделать это надо прежде чем соваться на форум сухого, а то там это мимо ушей пропустят.

 

 

А что касается войны - куда прикажут - туда и сяду. Прикажут сесть на вражеской территории в поле? Сяду там. Прикажут разбиться, ну что ж... командирам виднее. А в догфайте у меня еще есть права и обязанности. А эта тема, слава богу, не отнесена ни к одному из этих разделов. Она общая по игре. Ведь Ил-2 не только догфайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка отклонились от темы...

Вот и надо обсудить все минусы и плюсы возможных алгоритмов. И сделать это надо прежде чем соваться на форум сухого, а то там это мимо ушей пропустят.

Ну давай, инициатива наказуема :rolleyes: Алгоритм в студию, я буду критиковать. Интересует не только обеспечение отсутствия респаунов при посадке, но еще и при взлете.

Еще прошу учесть, что, казалось бы, простые условия вида if... then, которые ты сейчас начнешь придумывать, вполне возможно не могут быть реализованы приемлемы образом - код ила не видели ни ты (правда ведь?), ни я. Респаун игрока и сейчас вызывает микрофризы, а если процесс еще больше утяжелить дополнительными обсчетами - ну ты понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код напишу чуть позже в этом же посте.

 

Да, Ильюшинский код я не видел. Но он тяжелый, это факт. Одни только окраски чего стоят. Да и озвучка тоже. Как будто подручными средствами в домашних условиях программировали))

 

Ну, на счет появления.. да.. Фризы, кстати, только при смене типа самолета (из наблюдений). По крайней мере, когда я вулчил филд в Витебске, появляющиеся ТБ-3 мне не мешали закидывать их бомбами :rolleyes:

 

Щас пока занят. Надо оценить примерное расстояние и условия запроса посадки для блокирования респауна. Просто человек может стоять на взлетке и не взлетать... Тогда респаун не поможет... Хотя тогда диспетчер запретит посадку...

 

Выглядеть будет примерно так: Если (вектор захода на посадку в пределе 10градусов отклонения от курса, расстояние 500м, запрос на посадку - ответ положительный), то блокировать респаун пока не (скорость запрашивающего-0 и/или запрашивающий сел и/или запрашивающий выпрыгнул и/или запрашивающий вышел и/или запрашивающий разбился и/или запрашивающий покинул зону посадки)

Положительный ответ на посадку получается при расстоянии 600-700м, отсутствии игроков на ВПП, при отсутствии в зоне посадки запросивших посадку с положительным ответом (запрашивающих по предыдущему условию).

 

Как-то так... Опытным путем проверить надо при каких условиях нужно производить посадку и блокировку.

 

А МСФС это Microsoft Flight Simulator??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрос на посадку

мммм. а разве оффлайновые команды по TAB к онлайновой части прикручены? А если нет, то прикручиваем ли в принципе механизм просто к кнопке управления? Есть ли у ДТ право на вмешательства в код на требуемом уровне?

А с коммандером (сторонний софт, если что) это как будет сопрягаться?

И - ты это ща про наземные филды, или про корыта?

А еще ситуация - злобный злоумышленник, запасшись большим болтом для ИИ-диспетчера, садится на авианосец, или рядом на воду (что обсчитывается илом так же, как и филд) - и сидит, сволочь такая. А все остальные - курят бамбук в рефлай-меню. Их же педантичный "диспетчер" даже на полосу не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я написал, если скорость товарища 0, то диспетчер посадку разрешает. и взлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как садился на воду рядом с авианосцем так и буду. Хотите реализма? Добро пожаловать в МСФС. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Допустим. Правда, если кто-то уже стоит на взлетке, а ему навстречу садится отморозок (а на меня так уже на Африке садились, с трудом увернулся) - тут диспетчер бессилен. Садящийся-то сядет в любом случае.

 

У нас по-прежнему остаются вопросы о возможности командой ДТ вносить такие изменения в код ила и вопросы о сопряжении с коммандером. А также узнать мнение пилотской братии о том, стоит ли овчинка выделки в применении к догфайту/проекту/мясному догфайту. Велкам ту зе сухой.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум фантазеров чес слово yak.gif

Зафиг диспетчера, мы же не в MSFS летаем все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форум фантазеров чес слово yak.gif

Зафиг диспетчера, мы же не в MSFS летаем все таки

Малчать! Придумаем медкомиссию, и будем запрещать вылеты по состоянию здоровья! А еще - дисциплинарные взыскания. Прошляпил у напарника "шесть" - подметаешь полосу! И все будет зашито в код "ил-2" ;)

А вообще у человека просто реформаторский зуд. Полетает с годик - пройдет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не менять, то будем жить в гавне... Просто привыкнем. На этом стоит наша страна. Всех устраивает - все привыкли. Все совершенствуется. К 1943 году Мессершмитт исчерпал ресурсы для модернизации, далее только скорость и потолок увеличивали. И то тупо движок все мощнее ставя. Ну и вооружение само собой...

Ла-5 истратил свои возможности и стал Ла-7, который в свое время стал Ла-9. Что было с последним не знаю... Все что можно совершенствовать надо совершенствовать. ИМХО. Делайте что хотите))

 

Если что первый вылет в Ил-2 я в 2002 сделал. Летал регулярно до 2007. Потом только с конца 2009 (ноябрь-декабрь).

Причем, версия на которой я сейчас летаю - это все тот же 2002, который я поставил и с тех пор все время модифицировал и переносил с компьютера на компьютер, продолжая ставить на него новые патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про онлайн. Это несколько другая песня

 

А про асимметричный ответ вы что-нибудь слышали? Нужно решить проблему посадки на авианосец в игре? Одни будут воротить алгоритмы (которые еще не факт, что реализуются, а если реализуются, то значительно усложнят жизнь), а другие просто сядут рядом и им зачтется нормальная посадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про онлайн. Это несколько другая песня

 

А про асимметричный ответ вы что-нибудь слышали? Нужно решить проблему посадки на авианосец в игре? Одни будут воротить алгоритмы (которые еще не факт, что реализуются, а если реализуются, то значительно усложнят жизнь), а другие просто сядут рядом и им зачтется нормальная посадка.

 

Ладно, будем садиться рядом(

Я тоже буду рядом садиться рядом пока авианосцы плавать не начнут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще несклоько возникших необходимостей:

1. Изменить последовательность сброса бомб на Ju-87. Сначала должна идти крупная бомба и срабатывать автомат выхода из пикирования. И только потом мелкие должны сбрасываться вручную.

2. Разработать кабину и сделать летабельным японский торпедоносец/высотный бомбардировщик авианосного базирования B5N2 "Kayte" с целью заменить легко уязвимые D3A1.

3. Поставить на Do-335A0 зеркала заднего вида, а также на все Do335 реверс тяги для укороченной посадки.

4. Поставить в качестве варианта вооружения для He162(1946) 2*MG151.

 

PS ввожу в основной список (см. пост #1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще несклоько возникших необходимостей:

1. Изменить последовательность сброса бомб на Ju-87. Сначала должна идти крупная бомба и срабатывать автомат выхода из пикирования. И только потом мелкие должны сбрасываться вручную.

А в жизни как было? - так и должно быть.

Сдается мне именно крыльевые уходили первые...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/J-87#.D0.9F.D....BD.D0.B8.D1.8F

 

Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и убавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.

Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.

 

Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под крыльями могли быть использованы на другие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14. На Fw-190A-8/R2 добавить вариант с подвесными баками/бомбами.

15. На Bf-109G-2 разработать и поставить шасси для увеличения клиренса при установке вооружения SC500 (или 250, точно не помню уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработать программно систему симуляции: перегрузок, усталости пилота от длительных перелетов и от перегрузок, ранений как таковых (потеря крови в частности, боль и все остальное можно отбросить) и т.д. Это все шутка)))

Ил-2: Штурмовик, это аркада с попыткой максимально приблизить игру к симулятору, так что такие косяки они всегда будут.

Про звуки я вообще ничего говорить не буду, пилот в кабине вообще ничего не слышал кроме звука движка и рации у кого они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах