Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serg757

Качество обслуживания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Захотелось мне стать Вашим абонентом. Позвонил я на многоканальный телефон - ответила мне очень вежливая девушка договорились о приходе мастера через неделю с 11 до 13:00!!! Наступил день Х. Примерно около 12-00 мне звонит мастер и говорит , что он не может подключить меня в это время. Хорошо переносим на 18:00.

В 18:00 Звонит мастер и оказывается он и в это время не может!!!!!!! Просит сделать заявку на завтра!!!!!!???? Уже раздражённо но ладно! Звоню в центральный офис и делаю повторную заявку: На след день опять звонит мастер и просит перенести заявку ещё на день!! Интересная работа у вашего мастера, а я думал когда сама фирма назначает день и время то всё должно быть сделано чётко!!! А у вас как-то странно центральный офис назначил время а мастер в него не вписался!!!!! Хорошо работаете. Естественно я отказался от Ваших услуг и ушёл к другому провайдеру.

Интересно Вы так поступаете со всеми Вашими клиентами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Захотелось мне стать Вашим абонентом. Позвонил я на многоканальный телефон - ответила мне очень вежливая девушка договорились о приходе мастера через неделю с 11 до 13:00!!! Наступил день Х. Примерно около 12-00 мне звонит мастер и говорит , что он не может подключить меня в это время. Хорошо переносим на 18:00.

В 18:00 Звонит мастер и оказывается он и в это время не может!!!!!!! Просит сделать заявку на завтра!!!!!!???? Уже раздражённо но ладно! Звоню в центральный офис и делаю повторную заявку: На след день опять звонит мастер и просит перенести заявку ещё на день!! Интересная работа у вашего мастера, а я думал когда сама фирма назначает день и время то всё должно быть сделано чётко!!! А у вас как-то странно центральный офис назначил время а мастер в него не вписался!!!!! Хорошо работаете. Естественно я отказался от Ваших услуг и ушёл к другому провайдеру.

Интересно Вы так поступаете со всеми Вашими клиентами??

 

лол, есть много причин, по которым техник ФИЗИЧЕСКИ не может подключить.... А вот если не говорят причину - это другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах