Halkbigus

Если не работает локальная сеть

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такая проблема: в связи с длительной поездкой, включал временную блокировку на неделю. Сегодня с утра приехал, снял блокировку, интернет заработал сразу, а вот локальные ресурсы недоступны до сих пор, в чём может быть проблема?

Изменено пользователем ROTOR_09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система реализует отключение локальной сети на уровне порта

коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и

серверам www.corbina.ru и stat.corbina.ru. Иными словами, все

возможности для пополнения счета и использования Интернета у

отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система

отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в час.

 

Это выглядит так:

 

При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется.

 

При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!!

 

Важно! Блокировка локалки снимается раз в час, а вот Интернет у такого

пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с

заблокированной локалкой доступны VPN-сервера)

 

 

При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа.

 

При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия:

 

1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут.

2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель).

3. установить vpn соединение.

 

Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить.

 

PS Если произошел выход с другого компа, смена сетевой и т.п. применяем действия выше

 

 

При заблокированной локальной сети пинговаться будут только впн сервера (vpn.corbina.net)

 

 

Блокировка локальной сети при неоплате

Изменено пользователем ROTOR_09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой

[22:19:13] *** Соединение с 10.151.72.14...

[22:19:34] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

 

Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько будет заблокированы локальные ресурсы если выходил в инет под своим логином & паролем по другому адресу на другом компе? три дня уже прошло точно не появилась..

3 действия описанные выше выполнялись не 1 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними впн на 1-2 часа потом заверши через отключение затем три действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой

[22:19:13] *** Соединение с 10.151.72.14...

[22:19:34] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

 

Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через рутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входит нормально, но сразу же пишет:

*** Hub Topic : Corbina P2P

[15:54:15] <Совесть> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[15:54:15] *** Connection closed

 

Это проблема когда в нете сижу, так все нормально...

что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заднепровский район. Шлюз 10.151.184.1 - купил Asus WL-520GC. Автоматически не передаёт маршрут до локалки. Что у вас с железом в заднепровье? Таблица маршрутов не полная. В Настройках уверен на 200%

Изменено пользователем Ктулху Фхтагн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри но у меня таже проблема с сетью что и у барррона, инетернет есть локалки нету. В сеть захожу через роутер Д-линк дир320.

 

я не совсем понял что делать, что делать для разблокировки сети? или она автоматом разблокируется только? можно ли куда то обратится что бы разблокировали? например в техподдержку, елси можно то куда ?

 

и попутно вопрос. я могу в локальную сеть выходить с одного компа или со всех 3х, у меня через роутер 3 компа подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри но у меня таже проблема с сетью что и у барррона, инетернет есть локалки нету. В сеть захожу через роутер Д-линк дир320.

 

я не совсем понял что делать, что делать для разблокировки сети? или она автоматом разблокируется только? можно ли куда то обратится что бы разблокировали? например в техподдержку, елси можно то куда ?

 

и попутно вопрос. я могу в локальную сеть выходить с одного компа или со всех 3х, у меня через роутер 3 компа подключены

http://homenet.beeline.ru/?showtopic=202648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер...помогите мне пожалуйтса в моей проблеме...

я еще в феврале 2010 подлючилась в КАрбине-Билайне "Домашний интернет" и без проблем выходила в интернете и в локальную сеть через Strong++

Но уже неделю не могу войти в сетку, хотя не меняла никакие настройки(((

Пишет мне следующее, при попытке войти в сеть

[22:38:09] *** Пароль послан...

[22:38:10] <MOTD> Корбина P2P сервис. Добро пожаловать!

 

• Вся информация по работе сервиса на форуме http://p2p.corbina.ru/forum'>http://p2p.corbina.ru/forum

• Регистрация на сервисе: http://p2p.corbina.ru/forum'>http://p2p.corbina.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=00

• Документация и описания http://p2p.corbina.ru/doc/'>http://p2p.corbina.ru/doc/

 

Внимание! Поиск и скачивание файлов доступно без регистрации на сервисе.

Регистрация нужна для просмотра новинок, участии в обсуждениях и использовании чата и приватного общения.

 

Для регистрации зарегистрируйтесь на форуме http://p2p.corbina.ru/

Затем посетите страницу http://p2p.corbina.ru/net/ на которой вы можете узнать свой префикс.

Укажите в настройках ник [префикс]ник_на_форуме

 

По всем проблемам пишите на форуме. При необходимости добавляйте в сообщение, что выдаёт вам хаб.

[22:38:10] *** Тема : Corbina P2P

[22:38:10] <Совесть> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[22:38:10] *** Соединение закрыто

 

Когда я пытаюсь пройти по этому адресу http://p2p.corbina.ru/, хотя я там зарегистрирована и ранее таже находилась без проблем, мне сейчасвыдают следущее:

 

Доступ закрыт!

 

Ваш IP-адрес: 93.81.188.156

Доступ к Центральному хабу p2p.corbina.net: НЕТ

 

Сервер обнаружил, что Ваш IP-адрес не принадлежит локальной сети Corbina/Golden/Beeline.

 

Возможно, у Вас неправильно настроена маршрутизация до этого ресурса. Если вы являетесь абонентом Corbina/Golden/Beeline — то простейший способ решения этой проблемы - заходить на хаб при выключенном интернете.

 

Чтобы хаб работал с включённым интернетом, обращайтесь в тему http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238119 (требуется регистрация на форуме). Там Вас проконсультируют о возможности доступа из Вашего района или города к ресурсу, помогут настроить правильную маршрутизацию и решить другие проблемы.

 

 

 

Сажу сразу, я не знаю роутер у меня или нет и что это такое...Спасайте, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлячок90987, так там же ссылка на тему дана, в ней напиши http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238119

да я тысячу раз по ней проходила..я описываю свою проблему, а мне пишут смотри пост номер 1...а в нем я не фигашеньки не понимаю((((вот и решила у вас помощи попросить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлячок90987, такая проблема не только у тебя, так что юзай смоленские хабы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте так... с самого начала пользования услугами Beeline не было локалки,вот что мне мне помогло: Заходите к себе в личный кабинет,кнопка Интернет, управление услугами, Защита от Интернет-атак (Firewall) - отключить, через минуту можно включить Средний уровень.. Потом ждать, в течении дня отрубился интернет, при переподключении вылезало сообщение типа порт открыт,но vpn не подключалось, перезагрузка.. и все норм, и локалка появилась. Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanek184, Сударь вы написали бред сумасшедшего школоло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanek184, Сударь вы написали бред сумасшедшего школоло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас