Halkbigus

Если не работает локальная сеть

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такая проблема: в связи с длительной поездкой, включал временную блокировку на неделю. Сегодня с утра приехал, снял блокировку, интернет заработал сразу, а вот локальные ресурсы недоступны до сих пор, в чём может быть проблема?

Изменено пользователем ROTOR_09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система реализует отключение локальной сети на уровне порта

коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и

серверам www.corbina.ru и stat.corbina.ru. Иными словами, все

возможности для пополнения счета и использования Интернета у

отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система

отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в час.

 

Это выглядит так:

 

При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется.

 

При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!!

 

Важно! Блокировка локалки снимается раз в час, а вот Интернет у такого

пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с

заблокированной локалкой доступны VPN-сервера)

 

 

При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа.

 

При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия:

 

1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут.

2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель).

3. установить vpn соединение.

 

Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить.

 

PS Если произошел выход с другого компа, смена сетевой и т.п. применяем действия выше

 

 

При заблокированной локальной сети пинговаться будут только впн сервера (vpn.corbina.net)

 

 

Блокировка локальной сети при неоплате

Изменено пользователем ROTOR_09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой

[22:19:13] *** Соединение с 10.151.72.14...

[22:19:34] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

 

Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько будет заблокированы локальные ресурсы если выходил в инет под своим логином & паролем по другому адресу на другом компе? три дня уже прошло точно не появилась..

3 действия описанные выше выполнялись не 1 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними впн на 1-2 часа потом заверши через отключение затем три действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой

[22:19:13] *** Соединение с 10.151.72.14...

[22:19:34] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

 

Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входит нормально, но сразу же пишет:

*** Hub Topic : Corbina P2P

[15:54:15] <Совесть> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[15:54:15] *** Connection closed

 

Это проблема когда в нете сижу, так все нормально...

что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заднепровский район. Шлюз 10.151.184.1 - купил Asus WL-520GC. Автоматически не передаёт маршрут до локалки. Что у вас с железом в заднепровье? Таблица маршрутов не полная. В Настройках уверен на 200%

Изменено пользователем Ктулху Фхтагн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри но у меня таже проблема с сетью что и у барррона, инетернет есть локалки нету. В сеть захожу через роутер Д-линк дир320.

 

я не совсем понял что делать, что делать для разблокировки сети? или она автоматом разблокируется только? можно ли куда то обратится что бы разблокировали? например в техподдержку, елси можно то куда ?

 

и попутно вопрос. я могу в локальную сеть выходить с одного компа или со всех 3х, у меня через роутер 3 компа подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри но у меня таже проблема с сетью что и у барррона, инетернет есть локалки нету. В сеть захожу через роутер Д-линк дир320.

 

я не совсем понял что делать, что делать для разблокировки сети? или она автоматом разблокируется только? можно ли куда то обратится что бы разблокировали? например в техподдержку, елси можно то куда ?

 

и попутно вопрос. я могу в локальную сеть выходить с одного компа или со всех 3х, у меня через роутер 3 компа подключены

http://homenet.beeline.ru/?showtopic=202648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер...помогите мне пожалуйтса в моей проблеме...

я еще в феврале 2010 подлючилась в КАрбине-Билайне "Домашний интернет" и без проблем выходила в интернете и в локальную сеть через Strong++

Но уже неделю не могу войти в сетку, хотя не меняла никакие настройки(((

Пишет мне следующее, при попытке войти в сеть

[22:38:09] *** Пароль послан...

[22:38:10] <MOTD> Корбина P2P сервис. Добро пожаловать!

 

• Вся информация по работе сервиса на форуме http://p2p.corbina.ru/forum'>http://p2p.corbina.ru/forum

• Регистрация на сервисе: http://p2p.corbina.ru/forum'>http://p2p.corbina.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=00

• Документация и описания http://p2p.corbina.ru/doc/'>http://p2p.corbina.ru/doc/

 

Внимание! Поиск и скачивание файлов доступно без регистрации на сервисе.

Регистрация нужна для просмотра новинок, участии в обсуждениях и использовании чата и приватного общения.

 

Для регистрации зарегистрируйтесь на форуме http://p2p.corbina.ru/

Затем посетите страницу http://p2p.corbina.ru/net/ на которой вы можете узнать свой префикс.

Укажите в настройках ник [префикс]ник_на_форуме

 

По всем проблемам пишите на форуме. При необходимости добавляйте в сообщение, что выдаёт вам хаб.

[22:38:10] *** Тема : Corbina P2P

[22:38:10] <Совесть> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[22:38:10] *** Соединение закрыто

 

Когда я пытаюсь пройти по этому адресу http://p2p.corbina.ru/, хотя я там зарегистрирована и ранее таже находилась без проблем, мне сейчасвыдают следущее:

 

Доступ закрыт!

 

Ваш IP-адрес: 93.81.188.156

Доступ к Центральному хабу p2p.corbina.net: НЕТ

 

Сервер обнаружил, что Ваш IP-адрес не принадлежит локальной сети Corbina/Golden/Beeline.

 

Возможно, у Вас неправильно настроена маршрутизация до этого ресурса. Если вы являетесь абонентом Corbina/Golden/Beeline — то простейший способ решения этой проблемы - заходить на хаб при выключенном интернете.

 

Чтобы хаб работал с включённым интернетом, обращайтесь в тему http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238119 (требуется регистрация на форуме). Там Вас проконсультируют о возможности доступа из Вашего района или города к ресурсу, помогут настроить правильную маршрутизацию и решить другие проблемы.

 

 

 

Сажу сразу, я не знаю роутер у меня или нет и что это такое...Спасайте, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлячок90987, так там же ссылка на тему дана, в ней напиши http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=238119

да я тысячу раз по ней проходила..я описываю свою проблему, а мне пишут смотри пост номер 1...а в нем я не фигашеньки не понимаю((((вот и решила у вас помощи попросить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте так... с самого начала пользования услугами Beeline не было локалки,вот что мне мне помогло: Заходите к себе в личный кабинет,кнопка Интернет, управление услугами, Защита от Интернет-атак (Firewall) - отключить, через минуту можно включить Средний уровень.. Потом ждать, в течении дня отрубился интернет, при переподключении вылезало сообщение типа порт открыт,но vpn не подключалось, перезагрузка.. и все норм, и локалка появилась. Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас