Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

*Gans*

Вертолёт второй мировой

Рекомендованные сообщения

Как то не вяжется сей аппарат с одновинтовой схемой , которую Б.Н. Юрьев придумал в 1910 году, нету рулевого винта-компенсатора, так что не знаю что это за пепелац такой и был ли он в действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два винта. Если ничего не путаю, вертолеты были не только у немцев. Просто их толком ни для чего использовать невозможно было, вот и не сохранилось упоминанией о ранних версиях. Так что енто 100% не фейк.

ПС. Во http://en.wikipedia.org/wiki/File:Flettner_282_Modell_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел хронику,там еще Ханна Райч,взлетает на нем не каком-то стадионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тарелки у них были, так чего про вертолеты удивляться, мы вообще в ВОВ победили некого "инопланетянина", да и сейчас немцы инопланетяне по сравнению с нами к великому сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реальность ......

причем их было много и разных.....многие строились серийно.

читаем....

ВЕЩЬ АППАРАТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реальность ......

причем их было много и разных.....многие строились серийно.

читаем....

ВЕЩЬ АППАРАТ!

 

 

Yrk-спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фитча а реальный верталет третьего рейха Флейтмер 282 с синхронизированым располженим винтов (синхроптер). Но в массовом порядке они так и не появились на фронтах второй мировой из-за бомбежек англо-американских бобмбордировщиков по производственым центрам. Его планировали использовать на флоте для разведки и уничтожения субмарин противника.

А первый вертолет обладавщих достойными характеристиками третьего рейха был Фокевульф 61 с поперечной схемой расположения винтов на котором Ханна Райч продемонстрировала показательный полет в крытом стадионе "Дойчландхалле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас как обычно, "Первый советский вертолет был построен в стенах ЦАГИ под руководством А.М. Черемухина в августе 1930 г. Там же в присутствии пожарного Черемухин - по совместительству пилот экспериментального аппарата "ЦАГИ 1-ЭА" - провел первые, наземные испытания. На вертолете были установлены два двигателя М-2 мощностью по 88,2 кВт (120 л. с.). Это первый в мире по-настоящему летавший вертолет.После этого аппарат был перевезен на один из подмосковных военных аэродромов. Уже в сентябре 1930 г. "ЦАГИ 1-ЭА" свободно маневрировал на высоте 10-15 метрах от земли, а поздней осенью высота его полета достигла 50 метров. Еще два года понадобилось на то, чтобы "научить" первый советский вертолет подниматься на высоту 605 м. Это был выдающийся для того времени успех.На тот момент это был абсолютный мировой рекорд! Достаточно сказать, что официально зарегистрированный в то время мировой рекорд высоты полета на вертолете (итальянский вертолет Асканио) составлял всего 18 м.", только засекретили так, что сами забыли:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах