Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Куралес

Что хотят сделать с нашим образованием?

Рекомендованные сообщения

Хотят резко снизить качество нашего образования и забыть русскую культуру. Хотят отменить русскую и зарубежную классику.

Иными словами, Русскую Культуру предлагают отменить как таковую. Школьников стараются «защитить» от влияния «излишних», по мнению «Стандартов», центров культуры; таковыми здесь оказались нежелательные, по мнению составителей «Стандартов», для упоминания учителями в школе:

* Эрмитаж;

* Русский музей;

* Третьяковская галерея;

* Пушкинский музей Изобразительных искусств в Москве.

Источник: http://varjag-2007.livejournal.com/1615344.html

Там ещё много чего написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще больше снизить? Оо

"Нет предела совершенству"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо русский язык запретить изучать вдобавок. Хотя его и так никто не знает уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим образованием, хотят сделать то, что обычно происходит с другими реформами в России. Это значит, что очень узкий круг лиц, допущенных к кормушке, могут наращивать свой индивидуальный капитал, за ширмой реформы образования, требующую все новых и новых денег. Знали бы вы сколько стоит домик в районе Рублевского шоссе или на острове Бали-)

 

Кто сегодня может ответить на вопрос, в чем суть реформы образования? Таких нет, т.к. нет самого главного, идеи! ради чего это делается? Или например нет документа, материала, книги, да что там, даже брошюрки - в которую можно было бы заглянуть и прочитать суть реформы, например учителю из Москвы или школьному учителю из деревни, где нибудь на севере острова Сахалин.

 

Как-то на улице встретил свою учит-цу по математике.(отличник образования РФ, заслуженный учитель РФ) Разговорились. Очень пожалел, что спросил про сегодняшние проблемы связанные с ЕГЭ-) Выяснилось, весь учебный год, они не проходят школьную программу, а готовятся к ЕГЭ! Цитирую: “Кого мы сможем выпустить, что они узнают, ведь точная наука, рассчитана не на точное умение именно вычислять, а на развитие мышления и применения его на практике! Сегодня стоит вопрос о переписывании всей школьной программы, рассчитанной на то, чтобы выпускник смог сдать ЕГЭ. В реформе, предлагается сократить бесплатную программу обучения, и ввести так называемое “дополнительное обучение”, разуметься не бесплатно, а за счет освободившихся бесплатных часов. Например: три урока алгебры и геометрии в неделю бесплатно, остальные три за деньги. И это преподноситься как “по собственному желанию”, и у кого есть в этом “некая необходимость”. Школа превратиться в “богатых ” и “бедных”, тех, чьи родители смогут заплатить за “дополнительные уроки”, что безусловно нужно, чтобы сдать ЕГЭ, (или хотя бы подготовиться) и тех, кто не сможет, и будут вынуждены обходится бесплатным обучением, которого просто не хватит! Подавляющее большинство учителей категорически против ЕГЭ, но нас просто не хотят слышать.”

Вот такой сюжетик-) Вот и думаешь после этого, какое счастье, что в свое время, мы смогли закончить школу без ЕГЭ, и поступить своими знаниями в институт, университет.

Система тестовой оценки знаний не рассчитана на индивидуальный подход к каждому человеку, где каждый человек уникален, с определенным склад ума и способностями.

 

Для маленькой справки: “28 января президент США Барак Обама сделал заявление в американском конгрессе о том, что необходимо ликвидировать систему экзаменов в виде тестирования. И запросил на это $4 млрд. Иначе, сказал он, Америка окончательно превратится в страну дураков.” Это дословная цитата! -)))

 

Вот так наша реформа образования, превращается в поле чудес в стране ……-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение 227 докторов и кандидатов наук к президенту РФ в связи с введением ученых степеней по теологии и преподаванием в школах дисциплин о религиях

 

http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=documents&div=716

 

Это не первая попытка, на право преподавания теологии в ВУЗах, замечу теология уже утверждена мин. обр. с 2001 г. в качестве стандарта по образовательному направлению (бакалавриат и магистратура), но не преподается как дисциплина во всех светских учреждениях.

 

в феврале 2001 г. Министерством образования был утвержден стандарт по образовательному направлению Теология (бакалавриат и магистратура). Весной 2001 г. получили лицензию и ввели направление «православная теология» (бакалавриат) восемь вузов России: Белгородский государственный университет, Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, Тульский университет, Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого, Уральский профессионально-педагогический университет, Саровский физико-технический институт. Ранее открытые факультеты и отделения теологии получили новый православный стандарт. В общей сложности в первый год утверждения новой специальности к занятиям приступили 240 человек (158 студентов дневных отделений и 82 заочника). Направление «мусульманская теология» (бакалавриат) было открыто в Российском исламском университете (г. Казань). В течение 2001-2002 г. лицензию получили еще 2 вуза: Дальневосточный государственный университет и Орловский государственный университет. 28 января 2002 г. был наконец утвержден стандарт по специальности «Теология». Таким образом, созданная в Институте система светского богословского образования получила признание и была включена в общую систему российского образования.

источник

 

Итого:

 

50 филологов

40 физико-математиков

35 юристов

28 педагогов

23 историка

16 философов

8 психологов

5 биологов

5 экономистов

3 техника

2 культуролога (+1 техник-культуролог)

2 географа

2 социолога

2 медика

2 военных

1 архитектор

1 геолог

1 химик

1 политик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим образованием, хотят сделать то, что обычно происходит с другими реформами в России. Это значит, что очень узкий круг лиц, допущенных к кормушке, могут наращивать свой индивидуальный капитал, за ширмой реформы образования, требующую все новых и новых денег. Знали бы вы сколько стоит домик в районе Рублевского шоссе или на острове Бали-)

 

А между прочим цены на недвижимость на Рублевке очень упала)спрос активно снижается ... примерно с 2011 года.

На Боли дом или бунгало можно купить за копейки (если сравнивать цену на жильё с МО)!

 

Кто сегодня может ответить на вопрос, в чем суть реформы образования? Таких нет, т.к. нет самого главного, идеи! ради чего это делается? Или например нет документа, материала, книги, да что там, даже брошюрки - в которую можно было бы заглянуть и прочитать суть реформы, например учителю из Москвы или школьному учителю из деревни, где нибудь на севере острова Сахалин.

 

Суть реформы, на мой взгляд, снижение нагрузки на детей, ранняя специализация, узко направленность.

По поводу брошюрки...Прочитав в наших СМИ о том, что "в новом Законе об образовании говорится об отсутствии обязательного предмета Русский язык", полез на сайт Министерства. На нем шла "дискуссия" относительно новых стандартов образования, прочитав её + стандарты, понял, что Русский язык как был обязательным, так им и остался! Например, когда я учился в 11 классе у меня был 1 русский язык, он и остался. НО появилась возможность выбрать более глубокое изучение языка, что на мой взгляд плюс.

Не знаю как Ваша школа, но моя меня подготовила к сдачи выпускных экзаменов. А как же мои 4 экзамена в университет? Очень просто, записали родители на курсы (групповые) и ходил, как во вторую школу целый год, дополнительно (более глубоко) занимался с учителем из моей школы (бесплатно, по её инициативе)!

Что касается довести до учителей и т.д....Часто бываю в командировках по России, общаюсь с людьми...интернет есть у многих, на сколько слышал, в многих школах есть интенет, конечно, возможно я ровняюсь на крупные города, что-то не знаю, но кому нужно, тот все найдет!!

 

Как-то на улице встретил свою учит-цу по математике.(отличник образования РФ, заслуженный учитель РФ) Разговорились. Очень пожалел, что спросил про сегодняшние проблемы связанные с ЕГЭ-) Выяснилось, весь учебный год, они не проходят школьную программу, а готовятся к ЕГЭ! Цитирую: “Кого мы сможем выпустить, что они узнают, ведь точная наука, рассчитана не на точное умение именно вычислять, а на развитие мышления и применения его на практике! Сегодня стоит вопрос о переписывании всей школьной программы, рассчитанной на то, чтобы выпускник смог сдать ЕГЭ. В реформе, предлагается сократить бесплатную программу обучения, и ввести так называемое “дополнительное обучение”, разуметься не бесплатно, а за счет освободившихся бесплатных часов. Например: три урока алгебры и геометрии в неделю бесплатно, остальные три за деньги. И это преподноситься как “по собственному желанию”, и у кого есть в этом “некая необходимость”. Школа превратиться в “богатых ” и “бедных”, тех, чьи родители смогут заплатить за “дополнительные уроки”, что безусловно нужно, чтобы сдать ЕГЭ, (или хотя бы подготовиться) и тех, кто не сможет, и будут вынуждены обходится бесплатным обучением, которого просто не хватит! Подавляющее большинство учителей категорически против ЕГЭ, но нас просто не хотят слышать.”

Вот такой сюжетик-) Вот и думаешь после этого, какое счастье, что в свое время, мы смогли закончить школу без ЕГЭ, и поступить своими знаниями в институт, университет.

 

Закончил школу в 2003 году. В 11 классе сдавал 5 экзаменов!!! При приеме в университет ещё 4 (и это только в 1 ВУЗе, поступал в 2)! Для меня это был стресс, не знаю как для Вас. Так же с 8 класса учился в экспериментальном классе, каждое полугодие сдавали пробные ЕГЭ по разным предметам.

Не знаю каков сейчас уровень ЕГЭ. Но плюсы вижу: снижение нагрузки, я москвич, мне это не понять, а вот небогатым людям из региона каково, мои будущие сокурсники (на тот момент), приехав в Москву, обязаны были снимать дорогое жильё!!!

Минусы тоже есть и их много! Но когда в нашей стране начинается получаться что-то более менее - это или искусственно портят, или ставят палки в колеса, Кто? я не знаю!

 

Система тестовой оценки знаний не рассчитана на индивидуальный подход к каждому человеку, где каждый человек уникален, с определенным склад ума и способностями.

Согласен

Для маленькой справки: “28 января президент США Барак Обама сделал заявление в американском конгрессе о том, что необходимо ликвидировать систему экзаменов в виде тестирования. И запросил на это $4 млрд. Иначе, сказал он, Америка окончательно превратится в страну дураков.” Это дословная цитата! -)))

А можно ссылочку на это?

Вот так наша реформа образования, превращается в поле чудес в стране ……-))))

 

Это было моё мнение, никого обидеть не хотел!

Просто когда читаю наши СМИ, часто многое перепроверяю.

П.С. к современному образованию никак не отношусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не читал, но однозначно хотят превратить нас в тупое быдло, которым легче управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах