Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Маи

Рейдовый охотник в 3.3.3:11723

Рекомендованные сообщения

Приведенный ниже материал на определение «гайд» не претендует, это скорее личные рекомендации и предпочтения, нежели шаблон рейдового охотника. Считайте это первым шагом к пробуждению данного форума от спячки.

 

Первое что вам необходимо освоить, что бы быть «правильным» охотником это капы. Различают три типа:

Софт кап – достижение необходимого значения характеристики при использовании/срабатывании предмета/таланта.

Хард кап – максимальное эффективное значение характеристики за счет носимой экипировки, бафа, еды, прочего. Иначе выражаясь – постоянное, пассивное значение, не требующее срабатывания, чего бы то ни было.

Овер кап – перебор. Значение значительно превышающее эффективное.

 

Меткость - первый кап. Меткость у ханта должна быть не менее 8% (263). Если вы дреней то 7% (230). В зависимости от экипировки можно брать хит из талантов, так талант точное наведение дает вам еще 3% меткости.

Будем считать, что 1% меткости -> ~ 32,875 рейтинга

0% - 263 Хита

+1% - 230 Хита

+2% - 198 Хита

+3% - 165 Хита

+4% (1% от дренея + 3 / 3 Точное наведение) - 132 Хита.

Надо помнить, что талант уже влияет на изменение меткости вашего питомца – это раз.

Статы охотника передаются питомцу только в целом виде, и если ваше значение той же меткости 7,99% то питомец получит только 7% – это два.

Меткость, набираемая талантом и/или дренейским бафом, в статах НЕ отображается – это три.

 

Рейтинг пробивания брони.

Софт кап. Как только на экипировке набралось ~350 пробивания, можно пихать туда камни при условии, что у вас есть один из тринкетов:

[Мрачный перезвон]

[Рунический камень Мьольнира]

[Покрытый иглами скорпион]

Хард кап. Значение на экипировке ~850 – смело, с некой долей фанатизма, перебиваем все камни на арп, на вас уже одето [Воля Смертоносного]

Овер кап. Доигрались… пора, что-то менять.

 

Скорость.

Софт кап. 0 хаст рейтинга при условии, что взят талант [Сильный дух ястреба], если же талант не взят, то… надо пойти и взять.

Хард кап. 585. При таком значении тетива для верного выстрела будет натягиваться 1.5 секунды. Надо помнить – на скорость ваших выстрелов так же влияет пинг. ГКД у охотников всегда 1.5 секунды, учитывайте это, ведь от хард капа до овер капа один прок.

 

Интеллект.

При взятом таланте [Верная цель] интеллект это не только мана, но еще и сила атаки, с расчета 1:1. Стремится к этому стату, забивая камни и делая инчанты, не стоит, но знать и учитывать нужно.

 

Ловкость.

Ловкость всегда актуальна, надо следить за ее значением, когда будете гоняться за арпом. Примерно так влияет на характеристики:

Сила атаки 1:1

Крит 1:0.012

Броня 1:2

Уклонение 1:0.01

 

Сила.

Не-а, сила нам не надо. Влияет на значение силы атаки ближнего боя с соотношением 1:1.

 

Крит.

Крита много не бывает :lol: правда танки жалуются…(ваш крит должен быть не менее 35-40%. Опять-таки стоит обращать внимание на остальные характеристики.

 

Сила атаки.

Сила атаки есть сила атаки. В споре, что лучше 20 ловкости или 44 силы атаки - лидирует ловкость.

 

Таланты.

В качестве шаблона возьмем такую раскладку и будем редактировать под себя.

Мой билд

Рассмотрим несколько талантов более детально

[Сильный дух ястреба]…[5/5] – то, что позволит вам не беспокоиться о наборе хаста. Талант не имеет внутреннего кд, чем и полезен.

[Точное наведение]…[1/3] – помогает решить проблемы с меткостью. Задействует необходимое очко талантов для прохода ниже по древу.

[Хватай за горло!]…[1/2] – больше тонуса – больше демаги, но у вас достаточно критов что бы не вкачивать талант полностью.

[Эффективность]…[0/5] – как правило бой идет не так долго что бы полностью просесть по мане. И тем более вы всегда можете потаскать манну с босса(как на леди смертоносный шепот, бросаете укус и бежите убивать адов) или обратится к духу гадюки (во время перебежки на многих боссах). Если это делать правильно, то на ДПС ни как не повлияет.

[Аура меткого выстрела]…[1/1] – дает 10% прибавки к силе атаки всем участникам рейда. Если в вашем рейде всегда есть ДК в крови, энх шаман или другой охотник можно вкачать альтернативный спек без ауры и тем самым сэкономить 1 очко талантов.

[Глушащий выстрел]…[1/1] – очень часто приходится отвечать на вопрос «зачем? :) », отвечаю: затем что Глушащий выстрел не вызывает гкд и может юзаться вместе с выстрелом химеры или прицельным выстрелом. Ах да, 1.5% вашей демаги будет приходиться на долю данного шота.

[Быстрое возмещение]…[?/2] – а отсюда очки можно забрать если есть такая надобность.

 

Символы.

То, какие символы вы будете носить, во многом зависит от ваших личных предпочтений. Я расскажу о тех символах, которые начертаны у меня.

[Символ укуса змеи] – продлевает действие укуса змеи на 6 секунд, тем самым усиливая дополнительный урон от [Выстрел химеры] на 1-1.5к.

[Символ верного выстрела] – на сегодня стал снова актуальным в силу фикса бага верного выстрела. Хотя стедик и юзается только для заполнения ротации, но очень часто, потому пренебрегать символом не стоит.

[Символ убийственного выстрела] – Вы можете попробовать заменить его глифом [Символ выстрела химеры], но во-первых разницу вряд ли заметите, во вторых на личе снова его вернете.

 

Теперь о малых:

[Символ воскрешения питомца] – поганое мобье не мешает ресать личного танка.

[Символ лечения питомца] – избавляет вас от надобности кормить свою животину.

[Символ ложной смерти] – вот бы их 3 можно было вставить…

 

Энчант

Голова – [Магический знак страданий]

Плечи – [Великое начертание секиры]

Плащ – [Чары для плаща - ловкость V]

Грудь – [Чары для нагрудника - все характеристики VII]

Наручи – [Чары для наручей - штурм II]

Перчатки – [Чары для перчаток - ловкость IV] или [Чары для перчаток - точность]

Пояс - [Извечная поясная пряжка]

Ноги – [Накладки для поножей из ледяной чешуи]

Ступни – [Чары для обуви - ловкость V] или [Чары для обуви - ледопроходец]

Оружие – [Чары для двуручного оружия - резня] если же в руках дуалы, то [Чары для оружия - могущество III]

Лук – [Прицел "Пронзатель сердец"]

 

Питомец

Время, когда выбор питомца был обусловлен личными симпатиями и его спецификацией (хитрость, упорство, свирепость.) для вас прошло. И ту кошку, Острокола из Низины Шолазар, с которой вы провели последние 4 левела придется заменить на более полезного зверя.

Лучший питомец рейдового охотника на сегодняшний день это – волк. Вы можете притаймить любого ворга в Нордсколе или вернутся на Азерот в поисках чего-то более эстетичного и складного. Я не знаю пофиксили ли баг с произвольным изменением раскраски «до БК-шных» петов, или может быть они до сих пор, при каждом призыве являются перекрашенными в новый цвет, будет охота, проверьте. Вот тут вы можете выбрать цвет а тут посмотреть местонахождения будущего питомца. Мой зверёк, был приручен в Альтеракской долине среди толпы сильно удивленных урок.

А вот теперь ответы почему именно волк а не кошка скажем, или йормунгар. Главная интересующая нас способность у волка: [Неистовый вой], ровно половину боя мы имеем дополнительно 320 силы атаки. Примерно так он должен быть вкачан. Все его абилки за исключением [Рык] и [Зов дикой природы] должны быть на автокасте и на панель могут, не выводится.

 

Ротация ММ ханта не нарушается проком талантов и, по сути, довольно ровная.

[Убийственный выстрел], ваша первоприоритетная способность, которая всегда должна быть на кд, это не критикуется и не обсуждается. В рейде на 25 игроков критует в ~35к =)

[Глушащий выстрел], это вторая абилка наивысшего приоритета. Полезно тем, что не затрагивает гкд, может быть использована на бегу. От данного выстрела стоит отказаться, в случае если цикл сбивания кастов боссу/мобу был четко определен лидером рейда, как на Мураби скажем. (В ЦЛК такое не встречается)

[Выстрел химеры] (уже обязательно висит [Укус змеи]), выстрел очень хороший и рассматривать его только как дд абилку будет не правильным, в зависимости от ситуации хороший охотник может применять его на благо себя любимого или всего рейда. Так, к примеру – быстрее реген маны на боссе с мана барами, безопасное притягивание треша, а именно обезоруживание Омраченных Тактиков в Багровом зале.

[Прицельный выстрел] больно стреляет B) Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 50% на 10 секунд, очень полезно в ИВК на Чемпионах фракций.

[Верный выстрел] используется только для заполнения пробелов в ротации.

[Чародейский выстрел] этим вы не стреляете.… Не стоит думать, что выпустить шот пока все на кд будет полезным, нет, не будет, когда вы используете этот выстрел, вы запускаете гкд и рискуете утерять стак [Пронзающие выстрелы]. С тем же, при стрельбе в движении аркана будет к месту, а значить имеет право занимать свое место на панельке.

Кратко это выглядит так:

до пула – Метка охотника, Перенаправление.

Пул – укус змеи, глушащий выстрел -> Выстрел химеры, Команда «взять» ->Прицельный выстрел -> Верный выстрел до отлипания выстрела химеры.

 

Тиры.

Тир 9 – 2 части.

Хороший бонус, значительно увеличивает ваш дпс за счет того что дополнительный демаг наносимый Выстрелом химеры учитывает криты Укуса змеи, да и сам по себе укус висит весь бой и успевает хорошо разгонятся на критах. Рекомендуется не разбивать бонус до получения 4/5 тир 10.

 

Тир 10 – 2 части.

Замечательный бонус, прок не имеет кулдавна и теоретически может вообще не спадать с персонажа (правда у меня максимум 25 секунд под ряд был) отслеживайте прок, что бы скомбинировать его с тринькой/быстрой стрельбой/зельем на хаст и прочим… Еще приятный момент, баг, перевешивайте Укус змеи на проке сета и потом не забывайте обновлять выстрелом химеры. Дело в том, что если вы повесите укус под проком он будет усиленным на 15% и таким останется до конца боя, вы же его исправно обновляете, а не перевешиваете, правда?))

 

Тир 10 – 4 части.

Поздравляю вас! Если вы собрали 4 части тира, ваш дпс заметно возрос! Нет? Значит у вас нет освященных(264лвл) вещей и надо бы вам одеть назад 2 вещи с тир 9.

 

«Селф бафед!»

Едим сами: Сочное мясо люторога или Рыбный пир (хуже)

Кормим питомца: Пряное лакомство из мамонта. <Кликните правой клавишей мыши по иконке еды в сумке, что бы покормить питомца>

Пить будем Эликсир гуру + Мощный эликсир разума или Настой бесконечной ярости (хуже)

В бою смотрим по ситуации Зелье быстроты если все хорошо, Рунический флакон с зельем манны если все плохо, или Рунический флакон с лечебным зельем если все рискует закончиться, мертвые ведь не демажат, помните, да?

Все. Изучайте. Поправляйте меня, дополняйте своим, в общем – развивайте тему, а об аддонах и макросах будем говорить в другой раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на босов хантеров норм берут, ддешат они неплохо, но для пвп на мое мнение худший класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах