Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MbIsH_PiNkY

COUNTER-STRIKE 1.6 (NO-STEAM)

Рекомендованные сообщения

Counter-Strike 1.6 на КОРБИНЕ

 

УСТАНОВКА COUNTER-STRIKE 1.6 и ПАТЧ.

СКАЧАТЬ COUNTER-STRIKE 1.6

СКАЧАТЬ ПАТЧ

1. Скачать и установить cs 1.6

Во время установки дважды нажать "пропустить"

Клиент (то есть сама игра) может быть и другой версии, но тогда я не ручаюсь за ее корректную работу и совместимость с серверами

 

2. Скачать и установить патч

Установка заключается в замене соответствующих файлов и папок в директории игры

Патч может быть и версией выше, но некоторые сервера вас могут не принять

 

3. Зайти Find Servers --> Favorites, нажать Add Server и ввести IP-адрес интересующего вас сервера

Кроме IP можно так же добавлять и доменные имена (пример (IP) 10.213.35.253:27015 , 10.26.180.242:27015 , (ДОМЕН) cs2.aqproject.ru:27015 , cs.sarbee.ru и т.д.), но CS не умеет их сохранять, она сохраняет только текущие IP-адреса под этими доменами.

АНТИЧИТ "UCP" v.6.0

СКАЧАТЬ

УСТАНОВКА

1. Запустите инсталятор, выберите понятный Вам язык и нажмите "Далее".

2. Согласитесь с условиями лицензии и нажмите "Далее".

3. Нажмите "Обзор"

4. Выберите файл hl.exe из корневой директории игры, затем нажмите "Открыть".

Путь до директории игры должен состоять только из латинского алфавита.

Выберите тип игры (по умолчанию Counter-Strike 1.6), и не забудьте добавить ключ -steam если у Вас steam версия игры либо патч 33 или выше(это билд 4156, чтобы узнать номер билда, достаточно написать в консоли игры команду "version").

Значения остальных ключей:

-noforcemparms - использует настройки кнопок мыши из Windows.

-noforcemaccel - использует настройки акселерации мыши из Windows.

-noforcemspd - использует настройки скорости мыши из Windows.

5. Затем нажмите "Установить".

Если процесс установки закончилась, кнопка "Далее" становится активным, и нужно нажать на нее.

Далее если Вы хотите немедленно запустить игру, не снимая галочку нажмите "Выход".

Клиент античита сам запустит игру, если этого не случилось, ищите причину в файле ucp.log

установка в картинках (full): ПРОСМОТРЕТЬ

СПИСОК БЛОКИРОВКИ

КОМАНД

alias

fullupdate

wait

bind mwheellup "..+duck.."

bind mwheelldown "..+duck.."

bind .. "exec ...cfg"

ПЕРЕМЕННЫХ

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_weather 0

cl_shadows 0

cl_showevents 0

cl_showerror 0

cl_smoothtime 0.1

cl_sidespeed 400

cl_nosmooth 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_forwardspeed 400

cl_backspeed 400

cl_bob 0.01

cl_bobcycle 0.8

cl_bobup 0.5

cl_allowdownload 1

cl_pitchdown 89

cl_pitchspeed 225

cl_pitchup 89

gl_affinemodels 0

gl_flipmatrix 0

gl_fog 0

gl_picmip 0

gl_polyoffset 0.1

gl_palette_tex 1

gl_nocolors 0

gl_nobind 0

gl_max_size 256

gl_monolights 0

gl_alphamin 0.25

gl_overbright 0

gl_clear 0

gl_zmax 3600

lookspring 0

developer 0

СЕРВЕРА И МОНИТОРИНГ CS 1.6

 

Для желающих набрать себе команду, отписываемся по следующей форме:

1) Название команды :

2) Текущий состав : (указать ники игроков)

3) Требуемое количество игроков :

4) Требования к претендентам :

5) Дополнительная информация о команде :

6) Указать контактный номер icq.

 

Для желающих вступить в команду, отписываемся по следующей форме:

1. ИГРОВОЙ НИК,

2. СТАЖ,

3. ICQ ДЛЯ СВЯЗИ.

 

Люди , ищущие команду , обращаются по контактному номеру.

По окончании набора (вступления), просьба отредактировать обьявление !!!

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами FOS Spring Cup являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.

2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) (последния версия апдэйта)

2.1Система проведения:

2.2Способ соревнований: 5х5

2.3 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.

2.4 Каждый раунд длится номинально 1,75 минуты.

2.5 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train.

2.6 Команды сами договариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выигравшая команда выбирает сторону.

2.7 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.

2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)

2.9 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они будут выкладываться в теме ”CS 1.6 FOS Spring Cup : Матчи” после каждой игры.

3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:

3.1.1 Писать внутри командные сообщения при помощи команды say_team.

3.1.2 Делать подсадки.

3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.

3.2 Игрокам запрещено:

3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. - имхо чтобы не было флуда и споров с админом, а так же возможных оскорблений командами друг друга и админов.

3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.). За применения этих приёмов во время игры будет назначаться -3 раунда.

3.2.3 Использовать баги карт, которые приводят к зависанию или выкидыванию игроков с сервера.

3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)

3.2.5 Использовать читы.

3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу (если админ на сервере)

3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды

3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.

4. Участники:

4.1 Судья:

4.1.1 Судья - один из админов FOS Spring Cup, назначенный организаторами.

4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.

4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.

4.1.4 Судья контролирует ход игры.

4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.

4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.

4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.

4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.

4.1.9 Судья оставляет комментарии о игре на оффициальном форуме чемпионата.

4.20 Судья перед началом матча проверяет ники игроков на соответствие заявленным.

4.2 Капитан:

4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.

4.2.2 Является одним из игроков команды.

4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.

4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), ©, или (cap) к нику.

4.3 Игрок:

4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.

4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.

5. Разрыв соединения:

5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимальная длина паузы 3 минуты. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).

5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимальной длиной 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.

5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

6. Штрафные санкции:

6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.

6.2 За нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 или после второго устного предупреждения Судья либо сразу, либо в следующем раунде прописывает "kill" Игроку. За 3.2.2 снимается 3 раунда команде игрока.

6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.

6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.

6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.

6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 400) команде засчитывается Техническое поражение

6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с игры.

6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.

6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с чемпионата. Админки снимаются по усмотрению гл. Администратора.

6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка (или победа) и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.

6.11 После получение командой 3 технических поражений команда снимается с чемпионата

6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегистрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для общения. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.

 

СПИСОК КОМАНД (СОСТАВ):

в процессе ;)

собираем тим команду, отписываемся, играем между собой, результаты позже оформим для "top team"

fr13nds 16:4 x7^tm [de_dust2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Название команды : [fr13nds]*

2) Текущий состав : Jerry_[blkv] , GrafkO :angry:

3) Требуемое количество игроков : +4

4) Требования к претендентам : 17+ , выше среднего скилл, микрофон.

5) Дополнительная информация о команде : сервер команды -> 10.213.35.253:27015

6) Указать контактный номер icq: 555914916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтоп, но я с другом как раз готовим форум для кланов по различным играм. Можете заглянуть (http://10.213.41.243/index.php?act=idx), но форум работает пока с перебоями... Ожидаем через 7-10 дней выйти на постоянный режим работы с 9-и до 22-ух часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп, но я с другом как раз готовим форум для кланов по различным играм. Можете заглянуть (http://10.213.41.243/index.php?act=idx), но форум работает пока с перебоями... Ожидаем через 7-10 дней выйти на постоянный режим работы с 9-и до 22-ух часов.

че-то не рабит ваш форум ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради предложения - http://10.26.15.250/forum/ Форум пустой пока и создавался просто для теста, если поможет - милости просим, если какие то ошибки и предложения, пишите на форуме - все поправим. Так же форум доступен с адреса: http://nuclear.servegame.org/ здесь есть мониторинг. Режим работы 24/7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради предложения - http://10.26.15.250/forum/ Форум пустой пока и создавался просто для теста, если поможет - милости просим, если какие то ошибки и предложения, пишите на форуме - все поправим. Так же форум доступен с адреса: http://nuclear.servegame.org/ здесь есть мониторинг. Режим работы 24/7

до делайте форум а то сообщение путем не создашь! и курсора нет когда пишешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарили рекламить свои всякие никчемные форумы!

Лучше давайте кв намутим кто играть умеет - 555914916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запарили рекламить свои всякие никчемные форумы!

Лучше давайте кв намутим кто играть умеет - 555914916

5857664 идем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нада, могу сделать разделы для кланов на форуме этого сайта http://clanwar.pp.ua/

лучше давай кв рубанем серв с античитом (клиентом) так что все в поряде будет ))) захочеш стучи 58-57-664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы играем только на стиме.

а на UCP че не хотите? вряд ли вы кого-нибудь найдете кто на стиме будет гамать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, состоялося первое кв на корбине))))

ожидалось лучшего, ну что есть то есть, опыта наберется у игроков.

итог:

fr13nds 16:4 x7^tm [de_dust2]

продолжение следует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это далеко не первое КВ на Корбине. Первое, которое здесь отписали - это да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, состоялося первое кв на корбине))))

ожидалось лучшего, ну что есть то есть, опыта наберется у игроков.

итог:

fr13nds 16:4 x7^tm [de_dust2]

продолжение следует :D

если честно это кв с трудом можно назвать :drink: будем недеяться на лучшее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кв намутим,а то только 1 раз играли кв на карбине ! и то только если его с трудом кв можно назвать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ создаваите тимы и будем играть кв =) уже как я думаю тимы 5 тим скоро намутят!!в принципе если буит тим 10-12 то и можно чамп сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столь много тим не будет точно. У нас столько игроков то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ создаваите тимы и будем играть кв =) уже как я думаю тимы 5 тим скоро намутят!!в принципе если буит тим 10-12 то и можно чамп сделать)

семен,нам бы кв на карбине намутить хоть раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах