Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shpuntik_99

Авиационные педали

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, уважаемы вирпилы!

 

Собственно, самое изделие - процесс изысканий и вариантов, а так же ВАШИХ пожеланий. Взята масимально возможная копийность стандартный авиационных педалей. Процесс изготовления полностью производственный. Пару слов о ТТХ:

- ширина по площадкам 55см;

- ширина площадок 12,2см;

- основная балка (размах) 45см

- основание- плита МДФ толщиной 40мм;

- общий рабочий ход регулируемый, в оптимальных пределах 16.....26см

- ножные площадки имеют регулировку по наклону - (оптимально 30 градусов - нога четко лежит и не сползает);

- имеется 2 положения регулировки жесткости пружины;

- центральный узел смонтирован на мощной двухрядной ступице;

- В центральной балке 2 узла с 4-мя подшипниками для крепления поперечных балок;

- в электронике используется магниторезистивный датчик на основе КМА199Е, питание от отдельного блока питания постоянного напряжения, со стабилизацией оного внутри схемы - основа схема Мджой8, несколько модернизированная.

- имеется 2 выхода для подключения доп. осей)

- детали прошли закалку, гальванизацию, грунтовку и покраску

- центральный узел снабжен резиновыми демпферами, благодаря которым работа педалей стала чуть тише сопения заходящего на цель вирпила))

post-237368-1270377907_thumb.jpg

post-237368-1270377918_thumb.jpg

post-237368-1270377929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем, уважаемы вирпилы!

 

Собственно, самое изделие - процесс изысканий и вариантов, а так же ВАШИХ пожеланий. Взята масимально возможная копийность стандартный авиационных педалей. Процесс изготовления полностью производственный. Пару слов о ТТХ:

- ширина по площадкам 55см;

- ширина площадок 12,2см;

- основная балка (размах) 45см

- основание- плита МДФ толщиной 40мм;

- общий рабочий ход регулируемый, в оптимальных пределах 16.....26см

- ножные площадки имеют регулировку по наклону - (оптимально 30 градусов - нога четко лежит и не сползает);

- имеется 2 положения регулировки жесткости пружины;

- центральный узел смонтирован на мощной двухрядной ступице;

- В центральной балке 2 узла с 4-мя подшипниками для крепления поперечных балок;

- в электронике используется магниторезистивный датчик на основе КМА199Е, питание от отдельного блока питания постоянного напряжения, со стабилизацией оного внутри схемы - основа схема Мджой8, несколько модернизированная.

- имеется 2 выхода для подключения доп. осей)

- детали прошли закалку, гальванизацию, грунтовку и покраску

- центральный узел снабжен резиновыми демпферами, благодаря которым работа педалей стала чуть тише сопения заходящего на цель вирпила))

 

Вопрос...для чего? есть же джои с поворачивающейся ручкой для этого...какие педали...ребят вы в игру играете,а не в бою учавствуете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разместил эту информацию с целью продвижения данного продукта.

 

Когда то делал себе первый напольник, он был без педалей, с твистом ( ручка двигалась ) когда его делал тоже думал нафиг педали нужны.

Через некоторое время начал делать второй напольник, решил попробывать сделать с педалями. И когда первый раз полетел было непривычно, но сразу были видны плюсы педалей. Про твист я ваще забыл))) Теперь даже не могу представить как я на нем летал))) Кстати привыкаешь к ним за неделю, а через месяц уже свободно летаешь.

 

Короче педали- это незамения вещь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в точности верно, первые три дня хотел их выкинуть (куда ноги куда руки) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в точности верно, первые три дня хотел их выкинуть (куда ноги куда руки) :(

 

Да, я эти три дня по привычке дергал твист то влево то в право :) Мозг не понимает че с ногами делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тебе джой если есть клавиатура

 

джой это джой... я с него только стреляю. а педали это имхо бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в точности верно, первые три дня хотел их выкинуть (куда ноги куда руки) :umnik:

 

Да, я эти три дня по привычке дергал твист то влево то в право :ninja: Мозг не понимает че с ногами делать)))

B):):D а представте меня в кабине як 52 судорожно пытающегося твист повернуть......я в педали там первый раз в жизни вообще ноги поставил)))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тебе джой если есть клавиатура

 

джой это джой... я с него только стреляю. а педали это имхо бред...

Не нравится, не ешь. Никто не заставляет тебя ими пользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрка я когда первый раз полетел я о тебе и думал :) Это же ваще стахово)) дергать твист а он не реагирует))) и ногами во все стороны елозишь))

 

Как педали могут быть бредом когда это один из органов управления? Могу перечислить много + педаль!!!!! Только скажи.

 

ПС Если ты такой умный, то предложи инженерам в самоль Твист впихнуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное чем отличается джой от клавы это плавностью хода.. а джой от педалей ничем не отличается..

да и то с клавы можно и похлеще многих джое-педалистов отжигать.. не сильно и нужна эта плавность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот, хочу сделать педали с двумя осями - еще на тормоза. Только не знаю как туда впихнуть вторую ось...

У меня в педалях острая потребность. Все время нужно чуть-чуть вбок довернуть, а твист не дает. Да и вообще педали в полете используются не меньше чем остальные ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах