Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mannequin

Вопросы по платежам

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Возникли следующие вопросы:

 

1. Где можно посмотреть статистику списания платежей. В "Личном кабинете"->"Информация по договору"->"Статистика платежей" присутствует только "статистика поступления платежей", но нет списания (в предыдущей версии личного кабинета всё было).

 

2. Фраза "Если у вас безлимитный тарифный план, то теперь списание средств с вашего счета происходит один раз в 30 дней" означает именно раз в 30 дней, а не раз в месяц? Например, если на данный момент стоит дата списания средств 15 марта, то, с учётом того, что в некоторых месяцах 31 день, через полгода это будет дата 11 сентября? Возможны ли изменения такой политики? "Плавающий" день списания средств - это жутко неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нигде. Хотя сотрудники би считают, что раздел в лк Интернет-Статистика-Статистика по услугам, нас должна полностью устраивать.

2. Обещали в первом квартале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Обещали в первом квартале.

Кстати, что именно обещали? Из этой фразы "В первом квартале 2010 года, наряду с ежемесячной тарификацией, будет реализована возможность пользоваться Интернетом с посуточным списанием средств. " я понял что ежемесячным или посуточным списанием можно будет пользоваться только в первом квартале, а потом посуточную запретят окончательно... выходит всё наоборот, и её как раз планируют ввести (снова) до конца марта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Обещали в первом квартале.

Кстати, что именно обещали? Из этой фразы "В первом квартале 2010 года, наряду с ежемесячной тарификацией, будет реализована возможность пользоваться Интернетом с посуточным списанием средств. " я понял что ежемесячным или посуточным списанием можно будет пользоваться только в первом квартале, а потом посуточную запретят окончательно... выходит всё наоборот, и её как раз планируют ввести (снова) до конца марта?

 

 

нет ее ввести только только должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый квартал закончен, следовательно, нововведение уже должно вступить в силу. Поэтому хочется услышать ответ официальных лиц: как я могу перейти на посуточное списание средств? (такой опции в личном кабинете не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня звонил, они даже не знают о чем я им говорил, первый раз про это слышат.

Я звонил по этому вопросу на следующий день, после того, как разместили анонс этой услуги на форуме, так оператор меня попыталась убедить что этого и быть не могло, поскольку технически реализовать невозможно, а после, когда она прочитала тот пост, поблагодарила меня за информацию, я сообщил ей первый о том, что такая возможность готовится. Видимо это самая масштабная первоапрельская шутка, 3 месяца готовилась.

 

Всем добрый день! Спасибо всем большое за интерес к нашему Продукту. Сообщаем, что на данный момент, к сожалению, не завершен процесс объединения всех абонентов под единой биллинговой системой. именно для этого и была всем изменена схема списания средств с баланса. В переходный период для нас было важно максимально унифицировать правила обслуживания абонентов, чтобы не возникало дополнительных проблем при миграции с биллинга на биллинг и при обслуживании. Еще в декабре мы начали этот процесс и шли очень быстро, однако, сейчас еще остаётся небольшое количество абонентов, осблуживающихся небольшими биллинговыми системами. Этот процесс по нашим оценкам будет завершен в первых числах мая. Сразу после этого начнется процесс тестирования посуточной тарификации. С учетом серьезности разработки и майских праздников скорее всего мы сможем запустить посуточную тарификацию только в конце мая-начале июня.

Понимаю, что озвученные сроки не совсем отвечают вашим ожиданиям. Мы приносим искренние извинения за эту задержку. Мы ежедневно стараемся сделать что-то новое и в самое ближайшее время обязательно запустим бонусную программу для всех наших абонентов и у вас будет возможность получать реальные скидки на наши услуги.

Второе, услуга Доверительный платеж работает уже несколько месяцев и доступна всем абонентам на безлимитных ТП. Кнопка появляется за 3 дня до нового расчетного периода в Личном кабинете. Если у вас есть ТВ-приставка, взятая в аренду, не забудьте заказать Доверительный платеж заранее (до окончания расчетного периода).

Спасибо большое! Готов ответить на вопросы.

 

Ежедневное списание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах