Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AaronVivat

малоохтинский 86, vpn-уральский и иногда отсутствие подключения вообще

Рекомендованные сообщения

переехал вчера в этот р-н, в кв-ре инет уже был подключен в корбине (пчелайн).

 

в первый же вечер обнаружил частый разрыв (синдром уральского) vpn соединения, раз в 20-30 мин, а около 21:00 на полтора часа пропала локалка.

Сегодня с утра опять vpn-уральский, раз в 20-30 мин.

 

Позвонил в саппорт, и пока соединяли с инженером, за 20 мин ожидания впн отвалился три раза, а когда инженер поднял трубку - отвалилась локалка ))

 

Пока инженер колдовал (по типу проверял оборудование), локалка поднялась, и тьфу, тьфу, вот уже 2 часа "ни единого разрыва" (с)

 

Ну и ответ конечно стандартный, у нас мол все гут, у нас назгрузки нет, и вообще в 99% случаях виноват фаервол. Ну вобщем ничего нового.

 

Собсно сам вопрос: КАК вообще обстоят дела в Красногвардейском районе? Есть надежда, что все не так плохо как могло показаться с первых минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек с обратной стороны баррикад (т.е. работник), основываясь на данных по загрузке канала в район, могу заверить в отсутствии глобальности проблемы с разрывом vpn. Однако могу предположить, что прерывание сервиса гораздо реже возникает из-за фаервола, скорее от его отсутствия либо некорректной настройки. Поясню. При наличии вирусов и/или софта, использующих сеть с повышенной нагрузкой multicast-пакетами в первом случае и broadcast-пакетами во втором, часто запускается автоматически встроенная (настроенная) система защиты сети на оконечном домовом оборудовании, что и вызывает разрывы связи. Одновременно замечу, что не всегда виновником является испытывающий проблемы клиент, но чаще "сосед по оборудованию", из-за которого возникают ранее упомянутые broadcast- и multicast-штормы, забивающие на небольшие промежутки времени (до момента реагирования системы блокировки) канал от домового оборудования до узлового. С тем условием, что система блокировки работает лояльно по отношению к виновному абоненту, блокируется сеть ему обычно на срок от 1 минуты до 10 минут. По факту восстановления связи с компьютером "флудящего" абонента - проблема "соседей" возобновляется, что неукоснительно приводит к очередным проблемам для окружающих. После нескольких таких "лояльных" блокировок порт нарушителя спокойствия "гасится" на сутки. В случае рецидива суточной блокировки - уже навсегда (чит: до звонка, разбора полетов, починки кабеля либо лечения вирусов).

 

Как человек, клиент, могу посоветовать лишь единственный вариант. В случае наличия проблем с "разрывами" следует настаивать на заведении ЛЗ при звонке в КЦ - это позволит ответственным за наведение порядка на оборудовании обратить внимание в сторону конкретного дома/сегмента/сети. А в случае обнаружения глобальности проблемы - данная заявка поможет так же получить компенсацию за простой в предоставлении услуги (конечно компенсированные 3-5 рублей не станут панацеей, но это всё же лучше, нежели ничего =) )

 

Надеюсь, что время, затраченное на "многабукф", произведет должный эффект и Вы (да и все другие) получили достаточно информации, которая поможет понимать идентичные ситуации изнутри, не вызывая всплеска эмоций и нервов, ведь по информации от врачей нервные клетки не восстанавливаются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах