Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wolfrik

Что значит быть взрослым?

Рекомендованные сообщения

Это когда ты не психуешь, когда всё валится из рук, когда умеешь трезво оценивать ситуацию, когда все вокруг паникуют. Это когда ты всеми командуешь так, что они думают, что это они главные. Это когда ты пытаешься внушить себе, что мыльные пузыри – это слишком по-детски; когда ты кропотливо возводишь условные границы между собой и детством. Это когда ты пишешь не цветными мелками на асфальте, а чёрной ручкой в ежедневнике; смотришь на мир не через розовые очки, а через какие-то мутные серо-чёрные. Это когда ты идёшь туда, куда ведёт голова, а не сердце; умеешь заглушить его голос и внушить себе, что то, что ты делаешь ради своей выгоды, ты делаешь для окружающих. Это когда ты ездишь на дорогих автомобилях и покупаешь дорогие квартиры не потому что они лучше, а потому что тебе больше нечего делать. Это когда ты берёшь то, что ты хочешь взять, а не то, в чём ты нуждаешься. Это когда ты перестаёшь верить в сказки и уступать место бабушкам в метро. Когда тебе уже не хочется проснуться пораньше утром, чтобы полюбоваться рассветом. Это когда, если гаснет свет, ты ложишься спать, вместо того чтобы звать кого-то в гости и вместе бояться темноты. Это когда ты научился подавлять в себе все эмоции. Это когда тебе хочется тишины и покоя. Постоянно. 24 часа в сутки. Это когда твоя усталость перестаёт казаться тебе радостью, а от работы перестаёшь получать удовольствие. Это когда тебе не интересно ходить в зоопарк и кататься там на пони, есть сахарную вату и кидаться попкорном, сидя на последнем ряду в кинотеатре. Это когда ты не замечаешь, как расцвела черешня или пожелтели листья на клёне, а потом злишься, что время летит так быстро. Это когда у тебя нет корней, нет своих звёзд и ты даёшь себя приручить… :ninja::) Смешно! Все же мне кажется это не далеко от истины!

 

А как считаете вы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, быть взрослым-прежде всего, это умение анализировать.

Человек в принятии решений часто руководствуется прошлым опытом.А что дает голый опыт?Ничего.

Лишь проанализировав свой опыт, можно научиться рационализму и логике.

То есть на своей практике, на своей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь проанализировав свой опыт, можно научиться рационализму и логике.

 

Но рационализм и логика ведут к поиску выгоды в любой ситуации, то есть к эгоцентризму! Значит, что бы быть взрослым надо быть эгоцентриком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно быть умным и взрослым по умственному развитию в 12 лет, а можно быть дебилом и в 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно быть умным и взрослым по умственному развитию в 12 лет, а можно быть дебилом и в 20 лет.

Дебилом можно быть в любом возрасте, это ведь болезнь.

А вообще, лично я знаю человека, который в свои 32 года до сих пор не повзрослел, и, судя по всему, никогда уже не повзрослеет. И в этом виноваты его родители, которые тряслись над ним вплоть до 26 лет, пока он не притащил домой беременную 16-летнюю девчонку из Украины.

 

Что касается 12-летнего возраста, то взрослым в этом возрасте человек быть не может, просто из-за отсутствия опыта самостоятельной жизни. Разве что беспризорник какой-нибудь, но в таком случае он скорее всего будет гораздо менее грамотным, чем большинство его сверстников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 12-летнего возраста, то взрослым в этом возрасте человек быть не может, просто из-за отсутствия опыта самостоятельной жизни. Р

 

Человек, отвечающий за поступки и действия, а также их последствия, вполне себе взрослый. Не зависимо от того 5 лет ему или 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 12-летнего возраста, то взрослым в этом возрасте человек быть не может, просто из-за отсутствия опыта самостоятельной жизни. Р

 

Человек, отвечающий за поступки и действия, а также их последствия, вполне себе взрослый. Не зависимо от того 5 лет ему или 40.

А что такое человек, отвечающий за свои поступки и действия? Как это - отвечать за свои действия? Сделал, что-то, а потом отвечаешь кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое человек, отвечающий за свои поступки и действия?

 

Это когда ты совершил, какой не будь поступок или действие и не прячешься за мамину и папину спину и не бегаешь от последствий. Да, проще говоря, ответственность делает взрослого взрослым, а не возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять истинный смысл жизни

но даже взрослые его не осознают, практически всегда.

нет такого понятия " быть взрослым ", это стереотип конечно.

только тебе самому это может быть известно - кто ты и сколько над собой работаешь, чтобы это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижение возраста совершеннолетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достижение возраста совершеннолетия.

в трех словах??! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое человек, отвечающий за свои поступки и действия?

 

Это когда ты совершил, какой не будь поступок или действие и не прячешься за мамину и папину спину и не бегаешь от последствий. Да, проще говоря, ответственность делает взрослого взрослым, а не возраст.

Вот 15-летний пацан нахулиганил (разбил чего-нибудь, к примеру), а потом никуда не прячется и не бежит от последствий. Это взрослость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда ты пишешь не цветными мелками на асфальте, а чёрной ручкой в ежедневнике; смотришь на мир не через розовые очки, а через какие-то мутные серо-чёрные.
Какая прелесть. У меня выросло пузо. Я могу абрюхатить какуюто бабёнку. Я нетак быстро кончаю как в детстве. Я взрослик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое человек, отвечающий за свои поступки и действия?

 

Это когда ты совершил, какой не будь поступок или действие и не прячешься за мамину и папину спину и не бегаешь от последствий. Да, проще говоря, ответственность делает взрослого взрослым, а не возраст.

Вот 15-летний пацан нахулиганил (разбил чего-нибудь, к примеру), а потом никуда не прячется и не бежит от последствий. Это взрослость?

 

Если человек понимает последствия и не бежит от них то да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек понимает последствия и не бежит от них то да!

Я всегда думал, что взрослый человек старается не делать того, что повлечет за собой нехорошие последствия, если конечно на то не было крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек понимает последствия и не бежит от них то да!

Я всегда думал, что взрослый человек старается не делать того, что повлечет за собой нехорошие последствия, если конечно на то не было крайней необходимости.

 

 

Это черта скорей хорошего человека, нежели взрослого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человек понимает последствия и не бежит от них то да!

Я всегда думал, что взрослый человек старается не делать того, что повлечет за собой нехорошие последствия, если конечно на то не было крайней необходимости.

 

 

Это черта скорей хорошего человека, нежели взрослого!

А тут я сильно не согласен, поскольку именно взрослый человек обладает достаточным опытом, чтобы видеть последствия большинства своих поступков. И именно поэтому взрослый человек гораздо меньше совершает глупостей, нежели еще не повзрослевший.

А если рассуждать по вашему, то любой подросток на скамье подсудимых становится взрослым, потому что в таком месте от ответа за свои поступки не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут я сильно не согласен, поскольку именно взрослый человек обладает достаточным опытом, чтобы видеть последствия большинства своих поступков.

 

Не правда! Способность видеть последствия поступков зависит от понимания действий (поступков) и осознания причинноследственой связи. Личный жизненный опыт играет огромную роль в развитии личности, но не имеет ни какого отношения к взрослости!

 

А если рассуждать по вашему, то любой подросток на скамье подсудимых становится взрослым, потому что в таком месте от ответа за свои поступки не уйти.

 

Нет! На скамье подсудимых его принуждают к ответственности, но это не значит, что он ее понимает! Это не значит, что он понимал ее, когда совершал какое-то действие! Я же говорю о том, что взрослый человек понимает, что он делает, зачем он это делает и каковы будут последствия того, что он сделает. И понимает он это до того как действие или поступок был совершен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда! Способность видеть последствия поступков зависит от понимания действий (поступков) и осознания причинноследственой связи. Личный жизненный опыт играет огромную роль в развитии личности, но не имеет ни какого отношения к взрослости!
Я же говорю о том, что взрослый человек понимает, что он делает, зачем он это делает и каковы будут последствия того, что он сделает. И понимает он это до того как действие или поступок был совершен.
Чтобы человек понимал каковы будут последствия его действий, во многих случаях необходим опыт. Это только в теории на чужих ошибках учатся, есть вещи, которым не научишься подглядев как это делают другие.

 

Нет! На скамье подсудимых его принуждают к ответственности, но это не значит, что он ее понимает! Это не значит, что он понимал ее, когда совершал какое-то действие!
Ну и что что принуждают к ответу. Вы же писали, что взрослый человек отвечает за свои действия, вот он и отвечает. А раз его принуждают к этому, значит его насильно делают взрослым (следуя вашей логике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит быть взрослым?

Хм....

Осознавать, что все не вечно, а ты сам, твои близкие, живешь в данной реальности один миг.

Готовится к вечному... Но это уже сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы человек понимал каковы будут последствия его действий, во многих случаях необходим опыт.

 

Чтобы понимать последствия, нужно понимать, что ты делаешь и зачем ты это делаешь тогда и последствия очевидны!

 

Это только в теории на чужих ошибках учатся, есть вещи, которым не научишься подглядев как это делают другие.

 

Но мы же говорим не об обучении!

 

Ну и что что принуждают к ответу. Вы же писали, что взрослый человек отвечает за свои действия, вот он и отвечает. А раз его принуждают к этому, значит его насильно делают взрослым (следуя вашей логике).

 

Нет, я писал, что взрослый человек тот, который сам отвечает за свои поступки. Который понимает, что он делает, зачем он делает это и каковы последствия! А от принуждения мало толку! Метод кнута и пряника тут не работает! Человек не понимает, почему это плохо! И убери кнут, он будет так поступать и дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы понимать последствия, нужно понимать, что ты делаешь и зачем ты это делаешь тогда и последствия очевидны!
Ок, приведу пример: полуторагодовалый ребенок берет с пола какой-то мусор и кладет его в рот.

1. Он понимает, что он делает (не в бессознательном состоянии же он находится) - берет какой-то неизвестный ему предмет.

2. Он понимает, зачем он это делает - с целью исследовать этот предмет.

3. Последствия очевидны!

 

Но мы же говорим не об обучении!
В том то и дело: когда человек не имеет опыта, то в первый раз он всегда учится.

 

Нет, я писал, что взрослый человек тот, который сам отвечает за свои поступки. Который понимает, что он делает, зачем он делает это и каковы последствия! А от принуждения мало толку! Метод кнута и пряника тут не работает! Человек не понимает, почему это плохо! И убери кнут, он будет так поступать и дальше!
Вот о том, что он понимает что хорошо, а что плохо, вы не писали. Вы писали только:
Человек, отвечающий за поступки и действия, а также их последствия, вполне себе взрослый. Не зависимо от того 5 лет ему или 40.

На скамье подсудимых приходится отвечать за свои действия и их последствия, следовательно на скамье подсудимых все взрослые, независимо от возраста и осознания своей неправоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, приведу пример: полуторагодовалый ребенок берет с пола какой-то мусор и кладет его в рот.

1. Он понимает, что он делает (не в бессознательном состоянии же он находится) - берет какой-то неизвестный ему предмет.

2. Он понимает, зачем он это делает - с целью исследовать этот предмет.

3. Последствия очевидны!

 

Тут такая ситуация допустим ребенок взял какой не будь мусор и крутит его в руках, здесь он берет не известный предмет (действие), зачем? Чтоб изучить данный предмет. Последствие – изучение предмет. И это очевидно. А вот если он берет мусор и тащит, к примеру, его в рот, он не понимает ни действия, ни причины, ни следствия! Потому как что он делает? Он рискует своей жизнью! (он этого не понимает), зачем? (он и этого не понимает), каковы последствия? Вероятно гибель! (но и этого он не понимает).

 

В том то и дело: когда человек не имеет опыта, то в первый раз он всегда учится.

 

Человек учится постоянно! И это развития личности, а не процесс взросления!

 

Вот о том, что он понимает что хорошо, а что плохо, вы не писали.

 

Если человек отвечает за поступок или действие значит, он понимает, что он делает. Не возможно понять, что ты делаешь без понимания, зачем ты это делаешь! Ну, и зная, что ты делаешь и зачем не трудно проследить последствия. Об этом я и писал, только в свернутой форме.

 

На скамье подсудимых приходится отвечать за свои действия и их последствия, следовательно на скамье подсудимых все взрослые, независимо от возраста и осознания своей неправоты.

 

 

Нет! На скамье подсудимых ты получаешь «ремнем по попе», без понимания истинных причин наказания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут такая ситуация допустим ребенок взял какой не будь мусор и крутит его в руках, здесь он берет не известный предмет (действие), зачем? Чтоб изучить данный предмет. Последствие – изучение предмет. И это очевидно. А вот если он берет мусор и тащит, к примеру, его в рот, он не понимает ни действия, ни причины, ни следствия! Потому как что он делает? Он рискует своей жизнью! (он этого не понимает), зачем? (он и этого не понимает), каковы последствия? Вероятно гибель! (но и этого он не понимает).
Вы писали, что чтобы понимать последствия достаточно:
понимать, что ты делаешь и зачем ты это делаешь тогда и последствия очевидны!
Я вам привел вполне адекватный вашему описанию пример.

 

Человек учится постоянно! И это развития личности, а не процесс взросления!
А взросление - это и есть этап развития личности.

 

Вот о том, что он понимает что хорошо, а что плохо, вы не писали.

 

Если человек отвечает за поступок или действие значит, он понимает, что он делает. Не возможно понять, что ты делаешь без понимания, зачем ты это делаешь! Ну, и зная, что ты делаешь и зачем не трудно проследить последствия. Об этом я и писал, только в свернутой форме.

Я указал вам конкретно, о чём вы не писали - о понимании того, что есть хорошо, а что есть плохо. То, что вы там в свернутой форме имели в виду, может как-то на это и намекает, но догадаться об этом невозможно.

 

На скамье подсудимых приходится отвечать за свои действия и их последствия, следовательно на скамье подсудимых все взрослые, независимо от возраста и осознания своей неправоты.

 

 

Нет! На скамье подсудимых ты получаешь «ремнем по попе», без понимания истинных причин наказания!

Что "Нет!"? Я взял ваше высказывание и подвел под него более конкретное описание. К тому же я не согласен, что на скамье подсудимых не понимают истинных причин наказания. Думаю при зачтении приговора все достаточно очевидно и надо быть слабоумным, чтобы не понимать, что же там произносит судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам привел вполне адекватный вашему описанию пример.

 

Да пример хороший и как я выше писал, если человек понимает действия и зачем он это делает, то и последствия понятны! Это хорошо видно из примера, который я приводил выше!

 

А взросление - это и есть этап развития личности.

 

Взросление это смена системы ценностей, достижение которых напрямую связанно с принятием на себя ответственности и причем не только за себя, но еще и за других людей.

 

Я указал вам конкретно, о чём вы не писали - о понимании того, что есть хорошо, а что есть плохо. То, что вы там в свернутой форме имели в виду, может как-то на это и намекает, но догадаться об этом невозможно.

 

 

По этому я написал в развернутой форме выше!

 

 

Думаю при зачтении приговора все достаточно очевидно и надо быть слабоумным, чтобы не понимать, что же там произносит судья.

 

 

А что, в сущности, произносит судья?! Ты такой-то, такой-то нарушил такие-то, такие-то правило и по этому тебя надо наказать! А почему он должен соблюдать их? почему нельзя делать, так как он сделал? Что плохого в том, что он сделал? этого некто не объясняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пример хороший и как я выше писал, если человек понимает действия и зачем он это делает, то и последствия понятны! Это хорошо видно из примера, который я приводил выше!
Еще раз, вы утверждаете, что "если человек понимает действия и зачем он это делает, то и последствия понятны". Я привел пример, где ребенок тащит в рот мусор. Вы думаете, он не понимает что он делает и зачем? Это то как раз он прекрасно понимает, он не знает какие последствия его могут ожидать.

 

А взросление - это и есть этап развития личности.

 

Взросление это смена системы ценностей, достижение которых напрямую связанно с принятием на себя ответственности и причем не только за себя, но еще и за других людей.

Это возражение или дополнение?

 

По этому я написал в развернутой форме выше!
Что именно, зацитируйте плз.

 

 

А что, в сущности, произносит судья?! Ты такой-то, такой-то нарушил такие-то, такие-то правило и по этому тебя надо наказать! А почему он должен соблюдать их? почему нельзя делать, так как он сделал? Что плохого в том, что он сделал? этого некто не объясняет!
А вы почитайте хотя бы один приговор, там все прекрасно поясняется. Не понять за что тебя осудили просто невозможно. К тому же, условие, которое задали вы
Человек, отвечающий за поступки и действия, а также их последствия, вполне себе взрослый
выполняется. На скамье подсудимых человек отвечает за свои поступки и действия, а также их последствия, следовательно он взрослый. Таким образом получается, что скамья подсудимых имеет свойство делать не взрослых людей взрослыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, вы утверждаете, что "если человек понимает действия и зачем он это делает, то и последствия понятны". Я привел пример, где ребенок тащит в рот мусор. Вы думаете, он не понимает что он делает и зачем? Это то как раз он прекрасно понимает, он не знает какие последствия его могут ожидать.

 

Я думаю, что он не знает, что он делает и зачем! Он даже об этом не задумывается по этому и не видит последствий!

 

Это возражение или дополнение?

 

50 на 50! :huh:

 

Что именно, зацитируйте плз.

 

«Если человек отвечает за поступок или действие значит, он понимает, что он делает. Не возможно понять, что ты делаешь без понимания, зачем ты это делаешь! Ну, и зная, что ты делаешь и зачем не трудно проследить последствия.»

 

 

А вы почитайте хотя бы один приговор, там все прекрасно поясняется. Не понять за что тебя осудили просто невозможно.

 

Не понять какое правило ты нарушил не возможно, это да! А вот не понять, что плохого ты сделал можно!

 

На скамье подсудимых человек отвечает за свои поступки и действия, а также их последствия, следовательно он взрослый. Таким образом получается, что скамья подсудимых имеет свойство делать не взрослых людей взрослыми.

 

 

На скамье подсудимых человек получает наказание за нарушение правил! Это не делает тебя взрослее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, вы утверждаете, что "если человек понимает действия и зачем он это делает, то и последствия понятны". Я привел пример, где ребенок тащит в рот мусор. Вы думаете, он не понимает что он делает и зачем? Это то как раз он прекрасно понимает, он не знает какие последствия его могут ожидать.

 

Я думаю, что он не знает, что он делает и зачем! Он даже об этом не задумывается по этому и не видит последствий!

Это вы так думаете, а ребенок вполне осознает свои действия, он просто не знает, какие могут быть последствия у этих действий.

 

«Если человек отвечает за поступок или действие значит, он понимает, что он делает. Не возможно понять, что ты делаешь без понимания, зачем ты это делаешь! Ну, и зная, что ты делаешь и зачем не трудно проследить последствия.»
Еще раз про подростка-хулигана. При совершении хулиганства, подросток понимает, что он делает и зачем (к примеру, его цель - поразвлечься). Далее, когда его ловят и привлекают к ответственности, он соответственно отвечает за свои действия на скамье подсудимых. Таким образом, все ваши условия соблюдены: он отвечает за свои действия и понимает, что он делает и зачем.

 

А вы почитайте хотя бы один приговор, там все прекрасно поясняется. Не понять за что тебя осудили просто невозможно.

 

Не понять какое правило ты нарушил не возможно, это да! А вот не понять, что плохого ты сделал можно!

Эмм... Я же говорю, почитайте какой-нибудь приговор суда, там всегда поясняется, что именно подсудимый сделал не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что же такое быть взрослым.

 

1- Это по возрастному показателю. (ну тут все относительно, и применима фраза "Быть взрослым- это ещё ничего не значит)

2- Как бы состояние души. (а вот тут сложно, т.к у всех своя трактовка этого состояния, говорилось выше умение анализировать,говорилось о жизненном опыте и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы так думаете, а ребенок вполне осознает свои действия, он просто не знает, какие могут быть последствия у этих действий.

 

Откуда такая уверенность?

 

Еще раз про подростка-хулигана. При совершении хулиганства, подросток понимает, что он делает и зачем (к примеру, его цель - поразвлечься). Далее, когда его ловят и привлекают к ответственности, он соответственно отвечает за свои действия на скамье подсудимых. Таким образом, все ваши условия соблюдены: он отвечает за свои действия ипонимает, что он делает и зачем.

 

Ты видишь исключительно поверхностные мотивы в данной ситуации действие не кинуть камень в окно, а сделать плохо другому человеку, зачем, допустим, поразвлечься! И последствия очевидны, если ты делать плохо другому без всяких на то причин, плохо сделают тебе!

А вообще сам факт того, что его надо ловит, свидетельствует о там, что он не отвечает за свои поступки, мало того, считает не правильными!

 

 

Эмм... Я же говорю, почитайте какой-нибудь приговор суда, там всегда поясняется, что именно подсудимый сделал не так.

 

 

Какое правила УК РФ он нарушил! Я попытаюсь объяснить сваю позицию. Допустим, человек чего ни будь, украл, его поймали и осудили за воровство. Но не кто ему не объяснил, почему воровать нельзя, что этим ты делаешь плохо другому человеку, и для него это выглядит так: «Воровать нельзя, потому что за это накажут, а если не накажут, значит можно!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах