Do3e 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Добрый день. Подавал заявку на подключение в Энгельсе 23 января, в заявке указал новогодний тариф за 325р/мес. Сегодня наконец-то подключили интернет, а тариф стоит за 450 рублей обычный. Звонил в ТП. Сказали, что по Энгельсу новогодняя акция была только до 31 декабря (не как в Саратове до 31 января) и на момент подачи заявки акция уже была недействительна. Почему же тогда на рекламной бумажке, что на подъезде висит, написано, что акция действует до 31 января? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Обратитесь в ТП для решения данного вопроса. Акция действовала с 1 декабря по 31 января. Но наряду с акционными тарифами действаовали обычные. ПРАВИЛА ФОРУМАНа форуме запрещается: Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам или электронной почте: Для пользователей Билайн: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), адрес почтовой поддержки internet@beeline.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах