Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serruti

Когда подключат дом?

Рекомендованные сообщения

ДОЛГО НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ ДОМ!!!!

дом по ул. У.Громовой, 99 - большой, новый 9-ти этажный дом с прекрасными перспективами продаж услуг Билайна - до сих пор не подключен, хотя АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОМА ВОКРУГ - подключены. Сложно кинуть 50 метров кабеля???

Заявку оставлял ПОЛТОРА ГОДА назад. Потом неоднократно звонил и писал... и тишинаааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОЛГО НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ ДОМ!!!!

дом по ул. У.Громовой, 99 - большой, новый 9-ти этажный дом с прекрасными перспективами продаж услуг Билайна - до сих пор не подключен, хотя АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОМА ВОКРУГ - подключены. Сложно кинуть 50 метров кабеля???

Заявку оставлял ПОЛТОРА ГОДА назад. Потом неоднократно звонил и писал... и тишинаааа...

куда им расширять?? они тем кто подключился немогут дать норм интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы услышать ответ от аффилированных лиц.

оооооо...наивный чукотский...человечек.....ты думаешь они все это читают???что мы пишем???.....они здесь вообше не появляются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписал ЛС модераторам и админам форума... уже сутки тишина.

 

вообще конечно техподдержка у билайна в 100500 раз лучше, нежели у других провайдеров (был на Билайне, пока не переехал по другому адресу), но вот сюда почему не заглядывают и пользователям не отвечают на ЛС - непонятно... Неприятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в традициях,но с другой стороны это и правильно,серьёзные вопросы надо в офисе решать,а не перебранкой на форуме.

 

моё мнение что расширения в скором времени не предвидеться,был свидетелем ситуации : дом указанный на сайте для подключения доступен(подъезд) а фактически подключения в нём не возможно ввиду геополитического расположения(арка разделяет основную часть дома с крайним подъездом - дом где сбербанк на моссковском проспекте),вот там казалось то 200-300 метром если со всеми изгибами,но никто не собираеться этого делать,так что скорее всего - проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в офисе был. никто ничего не знает.

вот ответ с адреса internet@beeline.ru:

"....Уважаемый Клиент!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в г. Калининград подключения к оптоволоконному интернету "Билайн" уже ведутся, и по мере расширения нашей сети подключение в перспективе будет возможно и в Вашем доме. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу:

 

http://provod.beeline.ru/

 

Рады Вам предложить продукт "Билайн Интернет Дома".

Продукт представляет собой законченное решение, позволяющее Вам пользоваться беспроводным доступом в Интернет через сеть 3G/2,5G/2G

Продукт предлагается в едином комплекте, в состав которого включены:

- SIM/UICC-карта с определенным Data-тарифом;

- USB-модем (комплект);

- Информационно- справочные материалы (включающие в себя: инструкцию по пользованию модемом, справочник абонента, прайс-лист с описанием тарифного плана, договор об оказании услуг связи и т.п).

 

Подробная информация о продукте представлена на сайте по адресу:

 

http://modem.beeline.ru/index.wbp

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн"....."

 

Спрашивается, ЗАЧЕМ мне 3G модем, если вышек в Калининграде - раз, два и обчелся??? Сидеть в интернетах со скоростью диалапа?

Вот на этот вопрос ответ еще жду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один админ/модер форума не ответил на личное сообщение в течение трех суток.

 

internet@beeline.ru отделывается фразой типа "все узнаете в свое время" и предлагает купить 3G модем (это в городе, в котором собственно 3G не работает должным образом)...

 

грустно оттого, что срать все хотели на абонента билайна с 10-тилетним стажем (начиная с экстел-gsm правда..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы вам не подойти в офис компании "Билайн" и не узнать все обстоятельства вашего вопроса на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы вам не подойти в офис компании "Билайн" и не узнать все обстоятельства вашего вопроса на месте?

А думаешь будет другой ответ? Два раза позвонят куда то, и скажут что инфу передали куда надо. ждите вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы вам не подойти в офис компании "Билайн" и не узнать все обстоятельства вашего вопроса на месте?

Ответ техподдержки Билайна. Ахахахахах. Сотрудник соответствует компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы вам не подойти в офис компании "Билайн" и не узнать все обстоятельства вашего вопроса на месте?

Ответ техподдержки Билайна. Ахахахахах. Сотрудник соответствует компании.

не путай модераторов с техподдержкой...это далеко не одно и тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы вам не подойти в офис компании "Билайн" и не узнать все обстоятельства вашего вопроса на месте?

Ответ техподдержки Билайна. Ахахахахах. Сотрудник соответствует компании.

не путай модераторов с техподдержкой...это далеко не одно и тоже....

Ответ модера Билайна. Ахахахахах. Сотрудник соответствует компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы не обязательно являются сотрудниками. У каждого сотрудника слева есть жирная подпись "Сотрудник компании". Остальные тут исключительно на добровольных началах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в традициях,но с другой стороны это и правильно,серьёзные вопросы надо в офисе решать,а не перебранкой на форуме.

 

моё мнение что расширения в скором времени не предвидеться,был свидетелем ситуации : дом указанный на сайте для подключения доступен(подъезд) а фактически подключения в нём не возможно ввиду геополитического расположения(арка разделяет основную часть дома с крайним подъездом - дом где сбербанк на моссковском проспекте),вот там казалось то 200-300 метром если со всеми изгибами,но никто не собираеться этого делать,так что скорее всего - проблема

На самом деле просто техники (если студентов можно назвать техниками) идиоты, кабель надо было через подьезд вытянуть на крышу и опустить в искомый подьезд, но лень родилась раньше них. Я сам в соседнем доме живу и когда эти типы кабель затянули я просто в ужасе был на 50 метров 3 разрыва :umnik::rtfm:. Но я допускаю что на тот момент билайну надо было быстро сеть замутить поэтому делал а бы кто и а бы как...

Ну это так оффтоп...

А вообще-то в офисе не в офисе лично я билайн выбрал только из-за того что никуда не надо идти заключать договора, писать заявления и заниматься прочей фигней. Вечером оставил заявку утром челы (пох что криво-косо, я паяльник умею держать в руках) уже кабель у дверей разматывали и даже им было достаточно росписи жены. Ну а техподдержка у билайна качественная если к технику дозвонишься через десяток блондинок.... :P:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крыше простой витухой нельзя тянуться. Нужна "черная". А то за лето кабель на солнце сдохнет. Да и при первой же грозе порты гореть будут. Так, что все правильно сделали, что не стали подключать подъезд.

Да и спаять кабель надо уметь правильно. Припой окисляется быстро и флюс ему в этом помогает.

зы. в диалоге по ****** договора на инет делают. Вроде в ЗСТ можно на дом вызвать агента для заключения договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах