Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GainWard

Вопрос по моделированию в 3DS MAX

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

 

Необходимо создать обмотку на рукоятке катаны.

 

post-527864-1264947041_thumb.jpg

 

важен качественный результат.

 

Прошу подсказать литературу где подробно описан приём моделирования позволяющий этого добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая цель, если исключительно под рендер VRay, то сгодится сплющеный цилиндр, грамотный анврап и карта сдвига (displacement)..

если именно отмаделить, то два пути;

1. увеличить плотность разбиений на цилиндре и карту сдвига можно использовать как карту высот с модификатором смещения, преобразовать в полимеш, сконвертировать в OBJ Polygonal (не триангулированый) и открыть в ZBrush-е для дальнейшей детализации (возможно что понадобится рисовать свои кисти)..

2. по форме ручки поставить примитив куб, удалить две стороны образующие угол, добавлением вершин и экструдом задать рельеф, отзеркалить и сшить, потом подкоректировать модификатором FFD и сгладить сетку добавив разбиений, для пущей натуральности можно местами помять\поправить кистью чтобы штампованым не смотрелось, далее анврап, в фотошопе можно сделать карту нормалей (Normal Map)при помощи фильтра от NVIDIA.. ну и везде текстуры.

-

вообще, уроков именно по рукояткам катаны нет, да и конкретного приема не существует, если знаеш софтину то прием сам себе разработаеш, каждый моделлер это отдельная церковь со своей религией, так что, имеет смысл просто освоить возможности программы, а тут любая литература сгодится, так как даже такая простая вещь затрагивает множество аспектов..

-

зы. во я некропостер, только сейчас заметил дату, а тема вроде на верху.. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах