Dzhamb 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Доброго времени суток, форумчане! Пожалуй, здесь единственное место, где я смогу получить информацию. А с вопросом я следующим: что мне необходимо изменить в настройках, для одновременной работы стационарного компьютера и ноутбука через WiFi? Поскольку, я являюсь специалистом в др. области (врачуваем потихоньку) , прошу снисходительно отнестись к моему нубству и возможных осложнениях понимания специфического лексикона. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maslovyu 70 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Dzhamb, посмотрите на примере любого другого нетгира. если есть отличия - показывайте их! Netgear WGR612 Netgear WGR614v4 Netgear WGR614v5 Netgear WGR614v7 Netgear WGR614v9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhamb 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Дело в том, что я пытаюсь поступить пошагово, как советует автор http://192.168.1.1/ ... и, ничего не получается. То есть страница не прогружается, какие бы я не пытался вводить логины и пароли, в том числе и admin with password Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maslovyu 70 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Dzhamb, пуск - выполнить - cmd - ipconfig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhamb 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 maslovyu, сделал. Вот, что получилось: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maslovyu 70 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 да, роутер находится по адресу http://192.168.1.1/ попробуй другим броузером зайти на него пока роутер получает внутрисетевой К.-й Ип 10.*, а инет у вас уже на компе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах